Больше не бум

Больше не бум

Население США, второго наибольшего в мире авторынка, теряет интерес к личным машинам, установили ученые. В особенности это заметно на примере молодежи, которая начала пользоваться автомобилями все реже.

Виной тому перемены в менталитете – все больше молодых американцев желают жить в всецело пешеходных районах, а целый арсенал мобильных приложений делает перемещение на публичном транспорте более стремительным и действенным, чем поездка на личном автомобиле.

Масштабное изучение об отношении современных американцев к вождению машин совершила несколько по изучению публичного интереса Frontier Group, которая занимается вопросами сохранения и гражданскими проблемами внешней среды.

Согласно данным организации, автомобильный бум, ознаменовавший экономический рост США в середине XX века, совсем подошел к концу: начиная с 2004 года пройденное на машинах расстояние из расчета на каждого обитателя Соединенных Штатов каждый год уменьшается. В течение бума данный показатель, напротив, возрастал ежегодно на 3,8%.

Исходя из федеральных данных, употреблявшихся в отчете, во время с 2001-го по 2009 год количество преодоленных на автомобиле миль в год среди автолюбителей от 16 до 34 лет сократилось на 23%. Количество американцев, имеющих возможность взять права, упало до тридцатилетнего минимума – 86% от общего числа.

Максимум по этому показателю был зафиксирован в первой половине 90-ых годов двадцатого века – 90%.

Юные американцы очень нехотя приобретают водительские права – в 2011 году этим документом обладали лишь 67% молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Этот показатель стал самым низким с 1963 года.

Авторы изучения утверждают, что современная молодежь в Соединенных Штатах куда больше ценит компьютеры и смартфоны, нежели машины, – такая информация была взята на протяжении опроса студентов Мичиганского университета в 2012 году. В нем два из трех опрощеных объявили, что доступ к интернету для них серьёзнее, чем доступ к автомобилю, а каждый пятый обучающийся объявил, что машина – это всего лишь неоправданная статья затрат.

Помимо этого, на протяжении того же изучения к автомобильным энтузиастам, каковые принимают автомобиль как вид хобби, себя отнесли только 15% опрощеных, в то время как среди «бэби-бумеров» 1960-х данный показатель достигал 30%.

Авторы изучения ставят под сомнение распространенное утверждение о том, что рецессия, большие цены на бензин и растущая безработица вынудили американцев меньше ездить сейчас. Ученые утверждают, что виной тому трансформации в менталитете и демографии: на данный момент обстановку во многом определяют тинейджеры, и так именуемое поколение тысячелетников – людей, каковые находятся в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет.

Они не заинтересованы в пользовании личными машинами. Согласно точки зрения специалистов, падение интереса к машинам наметилось еще до финансового кризиса.

Одной из главных обстоятельств утраты интереса молодых американцев к автомобилям авторы изучения вычисляют урбанизацию Соединенных Штатов: инфраструктура публичного транспорта всегда эволюционирует, а молодежь предпочитает перемещаться как раз так. Помимо этого, поколение «тысячелетников» заинтересовано в проживании в сугубо пешеходных районах куда больше, чем старшие поколения американцев.

Наряду с этим авторы работы уверены в том, что американские США пока не поймут этого и тратят ощутимые суммы финансирования на расширение дорожной сети, в то время как в текущей обстановке направляться только сохранять и обслуживать уже имеющиеся автострады. В подтверждение этого тезиса авторы приводят цифры из изучения Техасского университета транспорта, что установил, что в 2011 году американцы провели в пробках на 421 млн часов меньше, чем в 2005 году, причем предстоящая утрата интереса к личным машинам еще больше разгрузит дорожную обстановку.

К падению интереса к машинам не готовы и автомобильные производители, утверждают специалисты. Согласно точки зрения авторов изучения, пока большие автокомпании пробуют сыграть на интересе молодежи к всевозможным гаджетам – их количество в современных автомобилях всегда растёт.

Эта подробность может показаться мелочью, но, согласно точки зрения авторов отчета, для молодежи она крайне важна: за рулем пользоваться смартфоном либо планшетником запрещено, в то время как в публичном транспорте таковой неприятности нет, что кроме этого делает таковой вид перемещения более привлекательным.

Кроме другого авторы изучения утверждают, что доступность мобильного интернета и смартфонов сама по себе воздействует на популярность публичного транспорта: огромное количество программ, каковые разрешают в настоящем времени оптимизировать маршрут с применением муниципального транспорта, приобретают все больше распространение. Помимо этого, мобильные услуги способны избавить человека от самой необходимости поездки – для приобретений возможно воспользоваться веб-магазином, а общение с приятелями возможно свести к беседе в социальной сети, заключают в собственном изучении специалисты.

«Газета.Ru»

Ахи Вздохи — В голове не бум бум


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: