Большой расход масла в двигателе: возможные причины

Содержание

  • Неспециализированные положения
  • пути ухода и Возможные причины масла
  • Неспециализированные рекомендации
  • Последнее слово

Возможно, любой автомобилист сталкивался с таковой проблемой, как громадный расход масла в двигателе. Не имеет значение новый автомобиль либо ветхий, дорогая смазка либо среднее, не редкость так, что мотор практически ест масло.

Но из-за чего это происходит и что возможно сделать чтобы сократить расход — иногда достаточно сложно осознать.

Большой расход масла в двигателе: возможные причины

Повышенный расход масла в двигателе — это значительная неприятность, которая в собственную очередь возможно симптомом более важных повреждений. Давайте детально поболтаем про вероятные обстоятельства для того чтобы явления, как возможно отследить и распознать проблему, а кроме этого определить причины расхода масла в двигателе.

Неспециализированные положения

Строго говоря — то, что двигатель берёт масло, обычная часть его работы. Не стоит забывать, что ГСМ смазывает рабочие поверхности, а также стены камеры сгорания.

Эта обстоятельство расхода совсем естественна и не есть чем-то нездоровым.

Чтобы проверить уровень смазки в двигателе необходимо воспользоваться щупом, что находится под капотом автомобиля, и выглядит как кольцо на вершине маленького отростка. Нужно высвободить его, дотянуться из двигателя, и взглянуть на уровень смазки покрывающий шкалу на финише щупа.

Совершив последовательность замеров в течение определённого времени, можно понять, как очень сильно двигатель расходует масло.

Нормально, в случае если на 3-4 тысячи километров пробега вы доливаете 1 литр масла. Если вы заливаете новый литр каждую семь дней, либо месяц — возможно с уверенностью заявить, что мотор кушает масло.

Не стоит очень сильно нервничать. Машина — это механизм, и каждая поломка в нём подлежит ремонту.

пути ухода и Возможные причины масла

Имеется пара главных обстоятельств, по которым смазка уходит как вода. Не необходимо переживать, все они смогут быть исправлены, причём достаточно легко и не накладно, не считая особенных случаев. Смазка может покидать двигатель по одной из следующих обстоятельств:

  • Изношенность двигателя. Это одна из самых основных обстоятельств ухода масла. Ветхие двигатели с громадным пробегом, незадолго до проведения капремонта, если он уместен, фактически «проливают» масло в камеру сгорания, по причине того, что зазоры между стенками камеры и поршневыми кольцами сгорания очень сильно увеличены, в результате износа. Уменьшить расход масла в таком случае смогут особые присадки, продающиеся в магазинах;

Принципиально важно знать: как трудятся присадки увеличивающие компрессию. Разглядим неспециализированный принцип их действия на примере добавок к маслу Ресурс и Реметал, Петербургской и Екатеринбургской компаний.

Эти присадки складываются из взвеси небольших бронзовых частиц в веретённом масле. Размеры частиц исчисляются нанометрами.

И тут употребляется тот же принцип, что в советских холодильниках, где совокупность восстанавливает себя сама. Частицы металла осаждаются на тёплые поверхности, закрывая щели между поршнем и кольцами, и уменьшая неспециализированные зазоры между подробностями.

Всё это разрешает поднять компрессию и вынудить двигатель расходовать масло намного меньшими количествами. Стоят они не дорого, но заливать их необходимо любой раз при смене смазки, а кроме этого при доливке, меньшими порциями.

  • Неправильно подобранная смазка. Одна из обстоятельств, из-за чего двигатель начал кушать масло — это легко неверный его подбор. Сложно спорить с тем, что масло, которое подойдёт для Газели, не стоит заливать в Мерседес;

Необходимо не забывать: имеется двигатели, каковые изначально проектируются под определённую вязкость масла, скажем не ниже 40 пунктов. И заливая в них синтетику, не стоит задавать вопросы себя как уменьшить расход масла, вследствие того что ответ очевиден: применяйте смазку рекомендованную производителем.

Про неё написано в паспорте вашего автомобиля и в инструкции по его эксплуатации.

Таковой сложный агрегат, как двигатель внутреннего сгорания складывается из соединения множества инженерных совокупностей, любая из которых выстроена под собственные конкретные параметры. Не стоит нарушать их целостность, заливая в ДВС масло, для него не предназначенное.

  • Утечка. Ещё один очевидный фактор, проверить что не сложно. Под машиной по окончании стоянки образуются масляные пятна — значит, неприятность очевидна и не стоит искать её в втором месте. Нужно заменить сальники, это окажет помощь сходу же снизить потребление смазки в двигателе;

Обратите внимание: в двигателе внутреннего сгорания имеется множество сальников и прокладок. Смазка не в обязательном порядке будет уходить наружу.

Удостоверьтесь в надежности внешний вид агрегата на предмет нагара и протечек.

Продолжительный срок эксплуатации автомобиля без обслуживания также может привести к утечкам. Проведение ТО и замена всех прокладок дадут уменьшение расхода масла.

Удостоверьтесь в надежности все не сильный места, течь может из-за неплотного прилегания масляного фильтра автомобиля, быть может, необходимо его, либо уплотнительное кольцо, между двигателем и фильтром.

  • Низкий уровень качества смазки. Масло из вызывающих большие сомнения источников, не имеющее сертификатов, приобретённое на стороне, не возможно хорошим. Нужно контролировать получаемый продукт на соответствие качеству, помимо этого, брать ГСМ возможно лишь у авторизованных дилеров. Это несложный ход решает половину неприятностей начинающих автомобилистов;

Нужный совет: как уберечься от подделки. Обратите внимание на форму канистры, удостоверьтесь в надежности какой формы канистра на сайте производителя.

Перед тем как брать её в магазине.

Форма канистры это уровень защиты. Вследствие того что у мировых производителей канистры весьма сложно подделать, за счёт их сложной формы. Ещё возможно задать вопрос сертификат на диплом и моторное масло офпреда.

В магазинах большого уровня обслуживания таковой вопрос не позовёт нареканий и вся нужная документация будет предоставлена по запросу. В случае если продавец отказывается продемонстрировать документы — не стоит брать вызывающий большие сомнения продукт.

  • Кроме этого необходимо не забывать, что враждебный стиль езды ведет к громадному расходу масла, на повышенных оборотах оно в буквальном смысле «вылетает в трубу». Обязан ли автовладелец корректировать собственный стиль езды либо согласиться с громадным расходом масла — решать лишь ему самому. Но факт остаётся фактом. Агрессивная езда изнашивает двигатель и увеличивает расход ГСМ.

Кое-какие автомобили, к примеру японских производителей, потребляющие синтетические смазки с низкой вязкостью, требуют постоянной доливки, и это для них нормально и есть частью их работы. Так как они всегда работают на повышенных оборотах, а маслопроводящие каналы таких машин значительно меньше, чем у стандартных легковушек.

Громадные грузовые моторы напротив требуют высокой вязкости масла, и как следствие, оно фактически не уходит из совокупности. Что касается автомобилей  — тут всё лично и зависит от возраста, пробега, и неспециализированного состояния автомобили.

Неспециализированные рекомендации

Машина, как и любой механизм, обожает внимание. Смотрите за промежутками замены технических жидкостей и ГСМ не лишь в картере, но и в вторых узлах автомобиля.

Своевременно производите их замену, не забывая при необходимости применять промывочные составы. Не перегружайте двигатель, трудясь в указанном диапазоне.

Смотрите за качеством того, что вы заливаете в собственный автомобиль, и вы сможете быть всецело уверенны в том, что такая неприятность, как таинственное исчезновение масла, вам не угрожает.

Важный автовладелец знает всё про собственное транспортное средство и всегда контролирует, что и как происходит в моторе его автомобили. В случае если же относиться к собственному транспорту недобросовестны — ответ не вынудит себя продолжительно ожидать, и мастера в автосервисе будет браться за голову и говорить про вас своим привычным.

Последнее слово

Мы разглядели лишь самые очевидные обстоятельства, по которым двигатель ест масло, старясь изложить их легко и ясно. Так как более сложные обстоятельства требуют уже важного ремонта, диагностики и вероятно разборки двигателя, и уж точно не дашь несложной совет: что делать в таковой ситуации.

Точно возможно сообщить одно: в случае если двигатель расходует большое количество причины и масла не очевидны — стоит обратиться в сервис и подняться на диагностику.

Не забывайте, что автомобиль — это персональная ответственность обладателя, и не забывайте проводить техобслуживание и выполнять промежутки замены всех жидкостей агрегата, дабы в ответ приобретать лишь стабильную и надёжную работу.

Повышенный расход масла. Обстоятельства(кратко)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: