Двигатель cummins для автомобиля камаз

Содержание

  • Характеристики
  • ISBe
  • ISLe
  • ISX15
  • Ремонт двигателей
  • Вывод
  • Достаточно большое количество машин Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода возможно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

    Двигатель cummins для автомобиля камаз

    Характеристики

    Грузовики марки Камаз, на сегодняшний сутки, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15.

    Эти двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а исходя из этого хороши быть установлены на легендарные машины.

    Любой из двигателей имеет различные характеристики, а исходя из этого разглядывать их следует по отдельности. Исходя из этого стоит обрисовать двигатель Камминз Камаз и его характеристики раздельно.

    ISBe

    Наименование Черта
    Производитель Cummins
    Тип мотора Дизель
    Конфигурация 4 либо 6-цилиндровый рядник
    Количество цилиндров 4 и 6
    Количество 8,9 литра
    Мощность 185-300 л.с.
    Диаметр поршня 107 мм
    Охлаждение Жидкостное
    Эконормы Евро-3
    Ресурс, км 1,0 млн.
    Совокупность питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
    Топливная совокупность Bosch P7100 Pump

    ISLe

    Наименование Черта
    Производитель Cummins
    Тип мотора Дизель
    Конфигурация 6-цилиндровый рядник
    Количество цилиндров 6
    Количество 8,9 литра
    Мощность 310 л.с.
    Диаметр поршня 107 мм
    Охлаждение Жидкостное
    Эконормы Евро-3
    Ресурс, км 1,0 млн.
    Совокупность питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
    Топливная совокупность Bosch P7100 Pump

    ISX15

    Наименование Черта
    Производитель Cummins
    Тип мотора Дизель
    Конфигурация 8-цилиндровый V-образный
    Количество цилиндров 8
    Количество 15,0 литра
    Мощность 437-600 л.с.
    Диаметр поршня 105 мм
    Охлаждение Жидкостное
    Эконормы Евро-3
    Ресурс, км 1,0 млн.
    Совокупность питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
    Топливная совокупность Bosch P7100 Pump

    Ремонт двигателей

    Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с его 740 модификациями и моделью. Не смотря на то, что в соответствии с управления завода изготовителя, техобслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, независимо от состояния подробностей. Так, при ТО нужно выполнить следующий последовательность операций:

    • Замена моторного масла. Наряду с этим, рекомендуется лить лишь качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
    • Смена масляных фильтров. Кое-какие моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: неотёсанной и узкой очистки.
    • Замена фильтрующих топливных элементов: неотёсанной и узкой очистки.
    • Смены воздушного фильтра.
    • А кроме этого последовательность диагностических операций: диагностика топливной совокупности, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

    Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции техобслуживания. Но, обычно автолюбители уверены в том, что отремонтируем сами.

    В случае если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную их ремонт и структуру требует определённого сервисного оборудования.

    Что касается капремонта, то он выполняется очень редко, потому, что двигатель имеет ресурс применения 1 000 000 км пробега. В соответствии с техдокументации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, для того чтобы понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

    Как раз исходя из этого, специально для бывших советских республик запасные части, такие как поршни, клапаны и коленчатые валы, производятся и поставляются. Само собой разумеется, многим запасным подробностям существуют аналоги, каковые возможно легко купить на автомобильных рынках.

    Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ возможно совершить самостоятельно, потому, что двигатель имеет несложную и понятную конструкцию, за что его и обожают отечественные автолюбители. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, потому, что неправильно выставленные зазоры смогут принести много неприятностей.

    Вывод

    Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не приводит к.

    Эти силовые агрегаты устанавливаются на грузовики марки Камаз, каковые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется делать на специальных сервисных станциях.

    Обзор Камаз 65115 Cummins часть 1(см. продолжение на канале)


    Похожие статьи, подобранные для Вас:

    Читайте также: