Четвёртый chevrolet spark
На интернациональном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в первых числах Апреля 2015 года, компания Шевроле в первый раз совершила официальную премьеру полностью нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, что примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, взял более статусный дизайн и обзавелся относительно замечательным мотором. На американском рынке пятидверка поступила в продажу в течение последних трех месяцев 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Шевроле с нашей страны.
Наружность «четвертого» Шевроле Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и очень породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взором фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с ладным бампером и красивыми фонарями грациозна и динамична.
«Спарк» четвертого воплощения есть представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.
В автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с большим дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Не обращая внимания на простоту отделочных материалов, выглядит убранство очень солидно за счет обилия блестящего пластика и вставок «под алюминий».
Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих последовательностей. Спереди установлены эргономичные кресла с широким спектром и породистым профилем регулировок, позади – эргономичный диван, отформованный под двоих человек.
По меркам A-класса хэтчбек владеет вместительным грузовым отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний последовательность сидений разрешает расширить нужный количество до 771 литра, попутно взяв ровную площадку для крупногабаритных предметов.
Характеристики. В перемещение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия головками и блоком, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC.
При рабочем количестве в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 128 Нм большого момента при 4400 об/60 секунд.
Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется при помощи 5-скоростной «механики» либо бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами горючего в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).
«Четвертый» Шевроле Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: свободная компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения позади (и в том и другом случае задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной совокупности, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).
цены и Комплектации. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году возможно купить по цене от 12 660 долларов.
В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» территорий, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-масса и дюймовые диски колёс иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 американских долларов, а среди его изюминок числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная совокупность, задние датчики парковки и другие современные «примочки».