Дилеры жалуются на дефицит almera

Дилеры жалуются на дефицит almera

Квоты на Nissan Almera, выделяемые дилерам, меньше обещанных ранее и того, что нужно продавцам, пожаловались «Ведомостям» менеджеры нескольких больших дилерских компаний. «Сперва нам давали слово, что автомобили начнут массово поступать в феврале, позже перенесли это на весну, но до сих пор до нас доходят считанные единицы», — говорит один из собеседников. Он утвержает, что сотрудники представительства Nissan растолковали отставание от графика тем, что у них появляются претензии к качеству производимых на «АвтоВАЗе» Almera. «Нам выделяют в разы меньше автомобилей, чем мы должны были взять в текущем году», — подтверждает начальник второй дилерской компании.

Замысел объявляется каждый месяц, не фиксируется в качестве обязательств, исходя из этого никаких штрафных санкций быть не имеет возможности, отмечают собеседники «Ведомостей». Опрошенные «Ведомостями» дилеры отказались от официальных комментариев.

Ожидание при заказе Almera обусловлено а также громадным спросом на новую модель, а у дилеров нет запасов на складах, говорит представитель Nissan. Компания трудится над повышением поставок и не идет на компромисс в качестве, додаёт он. «Мы внедрили производственную совокупность Nissan и шепетильно смотрим за тем, дабы уровень качества производимой продукции соответствовало отечественным стандартам», — подчеркивает собеседник «Ведомостей».

Процент отбраковки собеседник не назвал, поскольку это внутренняя информация. Nissan сможет достигнуть желаемых количеств производства с нужным уровнем качества в течение ближайших месяцев, обещает представитель компании.

Все машины, создаваемые «АвтоВАЗом» в Тольятти и Ижевске, проходят единые интернациональные процедуры оценки качества, говорит представитель российского автоконцерна. Он утвержает, что 80% поставщиков «АвтоВАЗа» соответствуют нужному уровню стандарта ASES, используемого в альянсе Renault-Nissan, — это на порядок больше, чем было в 2010 г. На производственный процесс воздействуют сбои и задержки, естественные при создании сложной логистической совокупности с участием многих фирм, таможенных работ и разных информационных совокупностей, растолковывает собеседник.

Вопросы решаются в рабочем порядке и «АвтоВАЗ» неспешно выходит на оптимальный количество выпуска новых моделей, а также Lada Largus, новой Lada Kalina и Nissan Almera, уверяет представитель «АвтоВАЗа».

Седан Nissan Almera стал первой иномаркой, производимой «АвтоВАЗом», производство по контрактной схеме началось в декабре 2012 г. Модель выпускается на вазовской линии B0, где производятся машины на платформе альянса Renault-Nissan. Мощность для Nissan на данной линии — 70 000 шт. в год.

За пять месяцев 2013 г. «АвтоВАЗ» отгрузил 2214 Nissan Almera, 972 из них — в мае, согласно данным «АСМ-холдинга». Производство автомобилей всегда растёт и все товарные экземпляры срочно отгружаются в сеть, подчеркивает представитель Nissan.

Компания рассчитывает выйти на запланированный месячный количество производства во второй половине 2013 г., добавил он, но не уточнил, на какой как раз. Исходя из выделенной мощности ежемесячное производство Almera в Тольятти может в среднем составлять около 5800 шт.

Те либо иные неприятности появляются у большинства новых моделей, причем не только русского производства, но так очень сильно вследствие этого количество квот не урезался, признают дилеры. При с Almera, быть может, дело в весьма твёрдых требованиях к качеству со стороны Nissan, предполагает один из собеседников «Ведомостей».

В первом полугодии 2013 г. продажи машин марки Nissan в Российской Федерации упали на 20% до 63 747 шт. (целый рынок уменьшился на 6%), согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. Посредством Almera с ее конкурентной ценой (от 429 000 руб.) компания имела возможность бы, наоборот, нарастить продажи у нас, расширить маржинальность дилеров за счет притока клиентов, комментирует директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив.

Но лучше сократить поставки на рынок, в случае если этого требуют вопросы качества, подмечает он.

Кроме «АвтоВАЗа» контрактным выпуском иномарок в режиме полного цикла занимается ГАЗ — для Volkswagen (VW), GM, Daimler. У группы VW не появляется значительных нареканий к качеству машин, производимых по договору ГАЗом (марки VW и Skoda), сказал представитель концерна.

VW внедрила в Нижнем Новгороде стандартную для всех собственных производств совокупность контроля качества еще на этапе организации крупноузловой сборки в 2011 г., увидел он (в режим полного цикла выпуск был переведен в декабре 2012 г.). Уровень отбраковки машин GM на ГАЗе такой же, как и на собственных фабриках американской компании, говорит представитель GM в Российской Федерации и СНГ Сергей Лепнухов.

Контроль качества со стороны GM однообразен как для собственных фирм, так и для СП и любого контрактного производства, отмечает он. На компромиссы по качеству компания не идет и разрешает партнеру начать выпуск товарной продукции лишь тогда, в то время, когда убедится, что машины соответствуют всем требованиям, подчеркивает Лепнухов.

И готовы для этого кроме того отодвинуть сроки, как это и бывало при запуске производства разных моделей в Российской Федерации, додаёт он.

Ведомости

Ремонт иммобилайзера за 5 мин. Nissan Almera


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: