Динамичный cadillac cts-v

На интернациональном Американском автошоу в январе 2015 года компания Cadillac выставила на суд широкой общественности самую талантливую модель в собственной истории – «заряженный» седан полноразмерного класса CTS-V третьего поколения, что взял последовательность визуальных и технических доработок и «вооружился» высокопроизводительным V8. У себя на родине автомобиль стартовал по истечению нескольких месяцев по окончании официального дебюта, а вот до русского рынка добрался лишь в августе 2016-го.

Динамичный cadillac cts-v

Снаружи Cadillac CTS-V выглядит еще напористее и храбрее стандартного «собрата», а отличается от него более агрессивным обвесом с аэродинамически развитым передним бампером, мелкоячеистой решеткой радиатора, маленьким спойлером на грузовой крышке, четырьмя «стволами» выпускной совокупности и 19-дюймовыми «катками» неповторимого дизайна.

По своим габаритам «заряженный» Cadillac CTS третьего воплощения есть полноправным седаном E-класса: его протяженность образовывает 5020 мм, высота – 1447 мм, ширина – 1863 мм. Между осями у него отыскано место для 2910-миллиметровой базы колес.

Интерьер Cadillac CTS-V демонстрирует дорогой, нежели спортивный вид, а его «идентификаторами» выступают только виртуальный «щиток» устройств с 12.3-дюймовым экраном, устанавливаемый стандартно, отделка с выговорами из замши и элементами из углепластика и рельефные передние кресла с регулировками в 20-ти направлениях (опционально они заменяются «ковшами» Recaro).

По остальным параметрам у четырехдверки паритет со стандартным «собратом» – прекрасный дизайн, комфортная ситуация, респектабельные материалы отделки, просторный задний последовательность сидений и 388-литровый грузовой отсек.

Характеристики. «Сердцем» третьего «релиза» Cadillac CTS-V есть бензиновый V-образный двигатель LT4 количеством 6.2 литра, выполненный из алюминия и оснащенный восемью цилиндрами, 16-клапанной компоновкой, приводным нагнетателем Eaton, ярким впрыском, технологией и фазовращателями деактивации «горшков» при малых нагрузках. Его потенциал достигает 649 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 855 Нм пиковой тяги при 3600 об/60 секунд.

Мотор на «тёплом» седане комплектуется 8-скоростным «автоматом» Hydra-Matic с подрулевыми «функцией» и лепестками «лаунч-контроля» и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемым межколесным дифференциалом.

Динамические характеристики этого «американца» впечатляют: «максималка» автомобили насчитывает 320 км/ч, а с места до первой «много» она срывается всего за 3.7 секунды. В режиме «город/автострада» трехобъемник «уничтожает» 13 литров горючего.

Базой для Cadillac CTS-V помогает платформа GM Alpha с свободными стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой позади. Стандартно автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, каковые заполнены магнитореологической жидкостью, и электрическим усилителем руля ZF, интегрированным в рейку, с переменной производительностью.

Четырехдверка «щеголяет» шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными механизмами Brembo с вентилируемыми «блинами» на всех колесах (в первом случае диаметром 390 мм, а во втором – 365 мм) и комплексом запасном электроники.

цены и Комплектации. На русском рынке Cadillac CTS  2016-2017 года с литерой «V» предлагается по цене от 6 490 000 рублей.

Уже в «базе» седан имеет восемь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 19-дюймовые диски колес, отделку салона кожей Nappa, мультимедийный центр, аудиосистему с 13-ю динамиками, проекционный дисплей, трехзонный «климат», передние кресла с вентиляцией и подогревом, цифровую комбинацию устройств, подогрев заднего дивана и камеру тыльного обзора. Кроме этого, в обычный функционал «американца» входят ABS, ESP, BA, EBD, деятельный капот для защиты пешеходов, совокупности предупреждения рядности и контроля движения о вероятном столкновении, тьма «слепых» и мониторинг зон иных «фишек».

Cadillac CTS-V FULL REVIEW Carbon Black Edition 2018 Sound & Acceleration — Autogefuhl


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: