«Дёшево и сердито»: vw new santana

Концерн VW очевидно собирается захватить «мир бюджетников» – в последнии месяцы, германский автогигант представил уже много бюджетных машин (как то Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo…). Это различные машины, со схожей наружностью, оснащением и приблизительно однообразной ценой, но…

Чего-то недоставало в модельном последовательности бренда Volkswagen, и этим «чем-то» разумеется есть «достаточно большой бюджетник» (больше чем Polo Sedan) – на его роль и назначен седан «New Santana» (что пришел на смену «ветхому Santana», выстроенному на платформе «второго Пассата» и продержавшегося на конвейере более чем четверть века)… лишь предлагается он только для рынка Китая, что «весьма жалко»!

«Дёшево и сердито»: vw new santana

К 2016 году трёхобъёмник подвергся модернизации (которая коснулась только интерьера и оформления экстерьера, конечно добавила ему оснащения).

Volkswagen New Santana, по сути собственной, сильно похож на собственного собрата по концерну – «Rapid»… кроме того весьма похож. Но наряду с этим отличия имеется… их много, причем имеются и достаточно важные: для начала, «Santana» – это полноценный седан (в то время, как «чех» – это лифтбек), либо как его еще именуют – нотчбек (другими словами седан с не сильно выступающим багажником).

Спереди данный «китайско-германский» автомобиль очень сильно похож на упомянутых выше «братьев по концерну», но наряду с этим все же владеет фирменными чертами, свойственными как раз бренду Volkswagen – будет похожим «Jetta» и «Passat».

Силуэт трехобъемника Фольксваген Сантана в полной мере обыденный для машин в кузове седан – каких или уникальных ответов тут нет, но для бюджетного седана это и не обязательно (снова же, в профиль «немец» схож с все тем же Skoda Rapid, но лишь «до заднего колеса»).

Позади VW Santana достаточно личен – форма его кормы не похожа ни на «Toledo», ни на «Rapid», благодаря чему «немец» выделяется «среди себе аналогичных»… В целом возможно заявить, что автомобиль выдался весьма стильным, прекрасным и привлекательны…

В Volkswagen Santana владеет продуманным эргономичными решениями и дизайном. Наряду с этим, кроме того «в базе» данный седан имеет хорошее оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, а также парктроник! (к примеру, Polo Sedan – не может похвалиться всем этим в базисной версии).

Что касается дизайна интерьера, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна. В целом – все в расположено «на собственных местах», благодаря чему салон эргономичен и не требует продолжительной адаптации.

Панель устройств яркостью не блещет, выполнена в строгом, продуманном стиле, но она информативная, эргономичная и прекрасно читаемая. Рулевое колесо на тут возможно (опционально) многофункциональным: с него возможно руководить разными функциями мультимедиа и БК.

Без оглядки на то, что «Santana» – довольно малый, да и бюджетный автомобиль, но в собственные «закрома» он принимает седоков с комфортом (благодаря колесной базе в 2603 мм). пассажир и Водитель спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, дабы подстроить место под себя.

Задний диван вольно принимает троих пассажиров, не смотря на то, что свободно тут будет только двоим. По запасу места Фольксваген Сантана весьма оптимален: его хватает и в коленях; и над головой; и в плечах.

Не считая седоков, на собственный борт VW New Santana может принять еще и 480 литров нужного груза.

В случае если сказать о технических чертях, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор (оба бензиновые):

  • Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра горючего в смешанном цикле.
  • Второй, более замечательный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого образовывает 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему нужно всего на 0,1 литра бензина больше (на 100 км пути), нежели мотору не сильный.

Трансмиссий две: механическая пятиступенчатая либо шестиступенчатый «автомат» (но он доступен только для «старшего»  силового агрегата).

Большая скорость «Сантаны» – чуть более 180 км/ч, а достижение 100 км/ч обеспечивается за 10.8 ~ 12.4 секунды (в зависимости от модификации).

В продажу на китайском рынке Volkswagen New Santana поступил летом 2013 года, а в августе 2016 (на автосалоне в Чэнду) был представлен рестайлинговый вариант. В Китае данный автомобиль предлагается по цене  от 85 ~ 125 тысяч юаней (по курсу на начало 2018 года это 765 ~ 1 125 тысяч рублей).

Мой напольный стапель, дешево и со злобой


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: