Домашние заготовки

Домашние заготовки

Французские компании на проходящем в Париже интернациональном автосалоне сделали ставку на бюджетный сегмент. Хозяева моторшоу продемонстрировали сходу пара любопытных новинок, каковые будут занимательны русскому потребителю со средним уровнем достатка, а также обновленные предположения прекрасно привычных русским автомобилистам Citroen C4 и Logan, производимый Renault под брендом Dacia.

Если судить по стендам французских производителей машин, изобилующим недорогими моделями, главный акцент хозяева автосалона сделали на государства со быстро развивающимися рынками.

Компания Citroen представила новый седан C4 L. Машина взяла привлекательный дизайн, дополненный широким выбором двигателей и сочетаний трансмиссии. Над комфортом и безопасностью потрудились эксперты из конструкторского центра Citroen в Шанхае.

Автомобиль создан на новой платформе, которая была близка к той, что употреблялась при создании хетчбэка С4, лишь у седана она была на 291 мм дольше.

C4 L – это первый "стаж работы" шанхайских инженеров Citroen. У новинки достаточно богатый перечень опций.

Двигатель запускается от нажатия кнопки, навигатор с сенсорным дисплеем, ветровое стекло с подогревом, парковаться оказывает помощь камера заднего вида. цвет изображения и яркость дисплея шофер может регулировать и определять самостоятельно.

Багажник автомобиля имеет количество 440 литров. Объемный бардачок, полка рядом с подлокотником и вместительные вещевые отсеки в дверях разрешают хранить под рукой кучу приятных мелочей.

Клиент сможет выбрать один из четырех вариантов двигателя. Бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 155 л. с. и турбированная версия агрегата мощностью 170 «лошадей» (создана совместно с BMW) трудятся с 6-ступенчатой АКПП.

Два вторых мотора VTi – «атмосферники» мощностью 115 и 120 сил соответственно. Менее замечательный двигатель оснастят 5-ступенчатой механической коробкой передач, для второго предусмотрен «автомат».

Производители рассчитывают, что автомобиль будет занимателен русскому потребителю, исходя из этого создавать его планируют среди них и на заводе в Калуге.

Еще одна новинка от Citroen на парижском мотор-шоу – это электрическая модификация хетчбэка DS3. К заглавию модификации добавили слово Electrum. В автомобиле установлены два электродвигателя, по одному на ось.

Двигатели неспециализированной мощностью 88 л. с. трудятся от литийионной батареи Panasonic емкостью 17,5 кВт&семь дней;ч. На одной зарядке, автомобиль способен проехать 120 км.

Производитель уверяет: чтобы подзарядить автомобиль на 80%, достаточно получаса.

Renault порадовал долгожданным новым Logan, что выпускается брендом Dacia. Прошлое поколение автомобиля приглянулось русским клиентам собственной доступностью.

Учитывая, что цена автомобили довольно мала, отечественные потребители старались закрывать глаза на кое-какие недочёты, а также на острые жёсткую пластмассу и угловатые формы во внутренней отделки.

В этом случае производитель прекрасно поработал над дизайном автомобиля, всецело избавив машину от острых форм. Но во внутренней отделке от экономии на пластмассе уйти не удалось.

Пластик на приборной панели жестковат и выглядит грубо. Огрехи во внутреннем оформлении автомобили производители постарались компенсировать дополнительными опциями.

Центральную панель сейчас возможно оснастить семидюймовым сенсорным дисплеем с мультимедийной системой и навигацией.

По желанию клиент может установить на Logan четыре подушки безопасности с совокупностью стабилизации. Новинка будет оснащаться различными силовыми агрегатами, бензиновым турбированным двигателем количеством в 0,9 литра и мощностью в 90 л. с. Благодаря такому мелкому количеству расход у автомобиля чуть меньше 5 литров на 100 км.

Двигатель 1,2 литра без турбины мощностью 75 л. с. и 1,5-литровый дизель, развивающий в зависимости от модификации 75 либо 90 л. с. Цена нового поколения Logan на русском рынке до тех пор пока малоизвестна, кроме этого как и неясно, в то время, когда он покажется на отечественном рынке. В Европе цена автомобиля стартует от €7500.

Еще одна премьера от компании Renault, универсал Clio Estate выделяется из машин собственного класса стильным внешним видом. В первую очередь это передние фонари, дополненные необычно узкой решеткой радиатора, и задние ручки, запрятанные в рамки дверей.

Clio Estate дольше и вместительнее хетчбэка. Протяженность кузова больше на 201 мм (4262 мм). Количество багажника у универсала увеличится если сравнивать с хетчбэком практически втрое – со 130 л до 430 л.

В Европе новый Clio Estate поступит в продажу уже в начале следующего года. Машина будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами.

В базисной версии будет устанавливаться 3-цилиндровый турбированный бензиновый мотор количеством 0,9 литра, развивающий 90 л. с. и 135 Нм крутящего момента. Еще один бензиновый двигатель – 118-сильный мотор количеством 1,2 литра, крутящий момент которого равен 190 Нм.

Помимо этого, на машину будут ставить дизель мощностью 90 л. с. Цена универсала до тех пор пока малоизвестна, как да и то, будет ли он поставляться в Россию.

А вот обновленный спортивный Clio — RS 200 EDC — на отечественном авторынке совершенно верно пявится. По сравнению со стандартным Clio дизайн автомобиля отличается заметной агрессивностью.

Машину снабдили спойлером и задним диффузором, неповторимой решеткой радиатора, двойной дюймовыми колёсами и 17-выхлопной трубой. В салона машина взяла провокационные красные и спортивный руль тона в отделке.

Порадовал новый RS и «начинкой». Автомобиль взял бензиновый турбированный двигатель количеством 1,6-литра и мощностью 197 л. с., совокупность двойного сцепления EDC и 6-ступенчатый «автомат».

На прошлую версию RS устанавливался 2-литровый «атмосферник», кроме этого развивавший мощность 200 «лошадок». В Renault уверяют, что хетчбэк будет потреблять на 100 км на 2 литра горючего меньше, чем прошлый RS.

В Европе машина будут предлагаться с двумя вариантами шасси – Спорт и Cup. Спортивное шасси дает клиенту баланс спортивной и комфортной езды. Версия Cup оборудуется более твёрдой подвеской, почему хетчбэк стал на 5 мм ниже. Подробности поставок в Россию до тех пор пока малоизвестны.

Прошлая версия RS, которая дешева на данный момент русскому потребителю, стоит 1 млн рублей.

Peugeot на Парижском автосалоне опубликовал новый бюджетный седан 301, предназначенный для рынков быстроразвивающихся государств. Новую модель выстроили на увеличенной платформе Peugeot 208.

Машину укомплектуют тремя предположениями двигателей. В базе установят трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с. вместе с роботизированной или механической коробкой передач. Турбодизель 1.6 HDi (92 л. с.) производитель оснастит лишь механической коробкой.

Самый замечательный в линейке бензиновый мотор количеством 1.6 VTi, мощностью 115 л. с. Силовой агрегат данной модификации возможно по желанию оснастить как «роботом», так и «автоматом».

Продажи Peugeot 301 стартуют 1 ноября 2012 года в Турции. Машина запланирована на рынки Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, государств Персидского залива, и Латинской Америки.

Производство модели будет организовано на испанском заводе Peugeot в городе Виго. В то время, когда ожидать появление бюджетной новинки на русском рынке и какое количество она будет стоить – производитель не информирует.

«Газета.Ru»

Заготовка продуктов на месяц, домашние полуфабрикаты.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: