Парижский шик

Парижский шик

Среди разношерстных дебютантов Парижского автосалона не затерялись мировые премьеры премиальных автомобилей и моделей бизнес-класса. «Газета.Ru» подготовила обзор самых увлекательных: многие не так долго осталось ждать будут дешёвы на русском рынке.

В переживающей финансовый кризис Европе, где демонстрировать собственный громадный достаток и в более успешные времена не через чур принято, топовые торговые марки привезли не так много премьер – многие из них открыли карты еще в Москве, где к дорогим и респектабельным машинам совсем второе отношение. Однако столица всемирный роскоши осталась верной себе: кроме нескольких спорткаров ведущие производители представили последовательность долгожданных премьер в других классах.

Пожалуй, больше всего простых зрителей и специалистов интересовал новый бизнес-седан Ford Mondeo. Формально машину продемонстрировали еще в первых числах Сентября на особой европейской презентации Ford в Амстердаме, но тогда на транслировавшееся в сети мероприятие смогли попасть только избранные журналисты, сотрудники и дилеры компании.

Автомобиль уже успели окрестить самым премиальным «Фордом» в истории бренда.

Новый Mondeo, благодаря подросшим габаритам, прочно обосновался в E-классе, расположившись на одной ступени с этими моделями, как Toyota Camry и Nissan Teana. Автомобиль, созданный на платформе CD, стал первым созданным в рамках глобальной концепции One Ford: на данный момент для рынков различных государств, в сущности, одна модель производится не только под различными заглавиями, но и с полностью различными комплектациями.

Новый Mondeo как снаружи, так и в воплощает представление об автомобиле премимум-сегмента. Автомобиль взял массу новых опций, а также панорамную крышу, новую «фордовскую» мультимедийную совокупность SYNC, талантливую распознавать голосовые команды, точку доступа Wi-Fi, всецело светодиодные фары, и одну из последних разработок компании – надувные ремни безопасности для задних пассажиров.

Внутренняя отделка выделяется высоким качеством выполнения – именно поэтому в салоне все выглядит достаточно «дорого» кроме того по меркам премиальных машин.

Но основной сюрприз Ford запрятал под капот: с конца 2013 года на новый Mondeo будут устанавливать 1-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Он уже признан лучшим мотором этого года и устанавливается практически на все новые модели компании.

Скромный рабочий количество не мешает ему выдавать мощность в 125 л. с. Не считая него в линейке двигателей присутствуют 1,6 – и 2-литровые агрегаты EcoBoost мощностью 180 и 240 л. с. соответственно. Помимо этого, будут дешёвы дизельные модификации с двигателями 1,6 ECOnetic (экономичная модификация с расходом горючего всего 4 литра на 100 км) и 2,0 TDCi.

В дополнение Ford продемонстрировал гибридную версию Mondeo, на которую будут ставить 1,6-литровый турбированный EcoBoost мощность 160 л. с. и 40-сильный электромотор. Mondeo в кузове седан и хетчбэк поступят в продажу летом 2013 года, гибрид и универсал покажется или в конце следующего, или в начале 2014 года.

Land Rover продемонстрировал в Париже новое, четвертое по счету, поколение джипа Range Rover. Конструкторам удалось уменьшить его аж на 420 кг, что, непременно, положительно сказалось на аэродинамических особенностях автомобили. Колесную базу автомобиля увеличили на 10 см.

Визуально автомобиль мало чем отличается от предшественников: основное новшество, благодаря которому и удалось добиться понижения массы, – всецело алюминиевые кузов и шасси. Автомобиль кроме этого приобрел новую пневматическую подвеску, тормозную совокупность Brembo с шестью поршневыми суппортами на передних колесах, новое поколение совокупности Terrain Response 2, которая сейчас может в автоматическом режиме разбирать и подстраиваться под одну из пяти вероятных поверхностей.

Под капотом у новичка 3-литровый турбодизель V6 мощностью 255 л. с., расходующий всего 7,4 л на 100 км. Кроме этого дешёв 4,4-литровый турбированный мотор V8 мощностью 339 л. с., расходующий 8,7 литра на «сотню».

Третьим в линейке моторов стал 5-литровый бензиновый монстр V8 с турбонаддувом, вытягивающий 510 л. с., с расходом горючего 13,4 литра на 100 км. Последняя версия будет разгоняться до «много» всего за 5,4 секунды при большой скорости 225 км/ч.

Все три модификации сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Заказы на новый автомобиль в Российской Федерации начали принимать еще в сентябре. Ожидается, что первые экземпляры попадут к клиентам до Января этого года.

Цены на новый Range Rover стартуют от 4 млн рублей.

Mercedes похвастался в Париже несколькими полностью новыми машинами. Кроме самого стремительного в мире серийного электрокара SLS AMG Electric Drive компания продемонстрировала новые экологичные автомобили в классах A и B. Модель B 200 Natural Gas Drive, как нетрудно додуматься из заглавия, взяла двигательную установку на природном газе.

Но машина может трудиться и на бензине. Автомобиль оказался более экологичным и экономичным на фоне чисто бензиновых и дизельных собратьев.

Мотор мощностью 156 л. с. в комбинированном режиме расходует всего 4,2 л топлива на 100 км и выбрасывает 115 г/км CO2. Газовые баллоны количеством 125 литров расположены в центре кузова. До «много» машина разгоняется за 9,1 секунду, выжимая на максимуме 200 км/ч.

Коробка передач на выбор – «механика» либо робот 7G-DCT с двойным сцеплением. Продажи B-200 начнутся в начале следующего года.

Еще одной премьерой германской компании стал люковый универсал CLS Shooting Brake. Автомобиль выстроен на платформе CLS, но, в отличие от него, универсал обзавелся пятой дверью и увеличенным багажником – от 590 до 1550 литров.

В Европе клиентам будет дешева линейка из семи двигателей. Базисным станет 204-сильный дизель CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY с расходом горючего 5,3 литра на 100 км. Еще один 3-литровый дизель выдает 265 «лошадей».

В остальном бензиновые агрегаты замечательнее – 3,5-литровый агрегат V6 мощностью 302 л. с. , 4,7-литровый V8 402 л.с., а на особой версии на данный момент AMG поставят 5,5-литрового титана с мощность 537 л. с. и крутящим моментом 800 Нм вместе с пакетом AMG Performance. Независимо от двигателя, на все модели устанавливается 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus и совокупность Eco start/stop.

Привод – задний либо полный – зависит от конфигурации. Продажи автомобиля стартуют в Европе уже 6 октября, в Российской Федерации модель покажется в феврале следующего года.

Цены до тех пор пока малоизвестны, но в Германии самый недорогой CLS обойдется практически в 62 тысячи евро.

В отсутствие собственных глобальных премьер, у BMW новые модели в Париже показывал «младший брат» – MINI. Англичане предъявили миру модель Paceman. Производитель позиционирует автомобиль как первый в мире Спорт Activity Coupe среди компактных премиальных автомобилей.

Снаружи новый MINI стал обычным представителем марки. Отличительной изюминкой Paceman cтала покатая крыша, по форме очень напоминающая Range на данный момент Evoque.

Под капотом (в зависимости от модификации) будут находиться два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 112 до 184 л. с. В базисной комплектации будут ставить шестиступенчатую «механику», но в качестве опции возможно поставить и «автомат». Количество багажника – 330 л, но в случае если сложить задние сиденья, помещается уже 1080 л. Заказы на модель в Российской Федерации начнут принимать со следующего года.

Стоимости стартуют от 1 млн рублей.

Кроме этого в Париже MINI продемонстрировал самый стремительный из в то время, когда или выпущенных компактных машин. Модель John Cooper Works GP, в базе которой лежит хороший дизайн MINI, выделяют атлетизм и дразнящая задиристость.

Миниатюрный крепыш взял новый 1,6 литровый турбированный двигатель мощностью 218 л. с, что способен разогнать машину до 242 км/ч. Автомобиль стал первым за историю марки, на котором будет устанавливаться регулируемая подвеска, разрешающая уменьшить дорожный просвет на 20 мм.

Кроме этого в комплектацию вошли спортивные тормоза, совокупность динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), намерено созданные легкосплавные высокоскоростные шины и диски. В отличие от продемонстрированного месяц назад в Москве John Cooper Works Сountryman, российские возможности GP до тех пор пока малоизвестны.

«Газета.Ru»

Как создать образ в стиле ПАРИЖСКИЙ ШИК?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: