Двигатель 2zz-fe
особенности
- моторов и Содержание Характеристики
- ремонт
- и Обслуживание Неисправности
- Вывод
Двигатель 2ZZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Это спортивная версия моторов ZZ.
Двигатель претерпел некоторых конструктивных трансформаций. Началось всё с поменянного композитного блока.
особенности и Характеристики моторов
Под новый блок цилиндров для 2ZZ-FE был создан коленчатый вал. Также трансформации коснулись и вторых узлов — конструкторы поставили усовершенствованную совокупность трансформации фаз газораспределения VVTL-i, воображающая из себя простую VVTi от 1ZZ-FE, но по окончании 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11.2/10.0 мм, и мотор выдаёт собственные 190 л.с. на 7600 об/мин.

Toyota Corolla с мотором 2ZZ-FE.
Разглядим, главные характеристики 2ZZ -FE:
Наименование | Чёрта |
Производитель | Shimoyama Plant |
Марка мотора | 2ZZ -FE |
Количество | 1.8 литра (1796 см куб) |
Мощность | 164-260 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход горючего | 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30
10W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Corolla
Toyota Celica Toyota Matrix Toyota MR2 Lotus Elise Lotus Exige Lotus 2-Eleven Pontiac Vibe |
Обслуживание
Техобслуживание моторов 2ZZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км. Кое-какие автомобилисты советуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км.
Но смысла в этом нет, потому, что мотор владеет высокими характеристиками.
Двигатель 2ZZ-FE.
Неисправности и ремонт
Как и каждый мотор, Тойота 2ZZ имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:
Селика с движком 2ZZ-FE.
- Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить.
- Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
- Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки. Но, вероятнее, нужно будет делать капиталку, потому, что ресурс мотора образовывает всего 200 000 км.
- Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку. При необходимости почистить либо поменять.
Вывод
Двигатель 2ZZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов. Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно.
Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.