Двигатель 2nz-fe

особенности

  • моторов и Содержание Характеристики
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE.

Мало поменянная конструкция разрешила взять мотор в 1.3 литра.

особенности и Характеристики моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие характеристики. Движок владеет мелким количеством, что был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм.

Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Двигатель 2nz-fe

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Разглядим, главные характеристики 2NZ -FE:

Наименование

Чёрта

Производитель

Kamigo Plant

Марка мотора

2NZ -FE

Количество

1.3 литра (1298 см куб)

Мощность

150 л.с.

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход горючего

6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

10W-30

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota Corolla

Toyota Yaris

Toyota Vios

Toyota bB

Toyota Belta

Toyota Porte

Toyota Platz

Toyota Ist

Toyota WiLL Vi

Toyota WiLL VC

Обслуживание

Техобслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.

Кое-какие автомобилисты советуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, потому, что мотор владеет высокими характеристиками. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:

Двигатель 2NZ-FE.

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и каждый мотор, toyota 24runner имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

Вывод

Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов.

Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.

двигатель 2NZ-FE что может так тарахтеть?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: