Технические характеристики двигателя форд фокус 1.8

Содержание

  • Характеристики
  • Обслуживание силового агрегата
  • устранение и Неисправность
  • Доработка мотора
  • Вывод

Двигатель Ford Focus 1.8 — силовой агрегат, что имеет маркировку Duratec HE/MZR L8. Использовался данный движок не лишь на машины Форд Фокус, но и на модельный последовательность транспортных средств Мазда, при совместной работе известных брендов.

Характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие характеристики. По окончании первой разработке было сделано пара модернизаций.

Так, показалась совокупность управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, совокупность яркого зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.

Технические характеристики двигателя форд фокус 1.8

Разглядим, главные характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование

Черта

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Количество

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового техобслуживания нужно заменить масло, а кроме этого масляный фильтр.

Спустя 100 000 км пробега нужно регулировать клапаны, в неприятном случае из-под капота будет доноситься железный стук.

устранение и Неисправность

На данной версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Не смотря на то, что, много раз, возможно встретить, в то время, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые капитальный ремонт и клапаны.

Появление шума, плавания и вибрации оборотов есть следствием неисправности одного из датчиков. В большинстве случаев, стоит обратить внимание на ДМРВ, а кроме этого конкретно на саму дроссельную заслонку, которая, вероятнее, засорилась.

Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 есть термостат. Обычно силовой агрегат попросту не греется, либо будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена подробности. Лишь вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое.

Исходя из этого к подбору подробности стоит выделить достаточное внимание.

Доработка мотора

Первой и самый распространённой доработкой есть чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно шепетильно, а ещё лучше обратиться к специалистам.

Вместе с firmware, для усиления результата, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины либо компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. Наряду с этим нужно будет сменить форсунки.

Лучшим решением станет от аккумуляторная 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж совершенно верно стоит доверять лишь экспертам.

Вывод

Двигатель Форд Фокус 1,8 л Duratec HE/MZR L8 — силовой агрегат, что имеет высокие характеристики. ремонт и Техническое обслуживание возможно проводить самостоятельно, а вот доработку рекомендуется проводить у экспертов.

Обзор Ford Focus 2, минусы и плюсы, стоит ли брать?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: