Двигатель cummins газель: технические характеристики

Содержание

  • Характеристики
  • Устройство и принцип работы мотора
  • Ремонт силового агрегата
  • Вывод

Газель за собственную историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов.

Само собой разумеется, один из самых замечательных вариантов стал Газель и двигатель, которым оснащались машины, в главном класса Бизнес.

Двигатель cummins газель: технические характеристики

Характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, что продемонстрировал себя достаточно прекрасно и полюбился водителями, за надёжность и свою простоту. Но, на этом установка ДВС Cummins не закончилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Главные характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Наименование Черта
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Количество двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Движение поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

Устройство и принцип работы мотора

Нужно начать с того, что двигатель Камминз весьма неприхотлив к горючему. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной совокупности очистки горючего.

На силовом агрегате установлена новая совокупность подачи горючего CommonRail. В данном случае, горючее подаётся конкретно в камеру сгорания под большим давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё весьма легко и надёжно. Прокладка ГБЦ складывается из нескольких металлических страниц, что не даёт её скоро прогорать, в отличие от вторых дизельных моторов.

На мотор, что монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная совокупность газораспределения, что снабжает большие характеристики и нужную мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что снабжает надёжность механизма и достаточную прочность.

Распределительный вал расположен по хорошей схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма обязана проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана нужно каждые 250 000. Норма зазора клапанов образовывает: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что практически сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно снабжает большое давление, которое образовывает 1800 бар.

Кроме этого, установлен электронный контроллер, что снабжает контроль качества поступаемого топлива в форсунки.

Что касается совокупности охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в различных погодных условиях. Это делается достаточно комфортно, потому, что существует большая отличие для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и несложная, но мотор имеет последовательность нюансов, о которых обладатель транспортного средства моет и не знать.

Так, масляный насос требует определённого оборудования, дабы ремонт оказался качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого нужно чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В этот процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а кроме этого топливных фильтров узкой и неотёсанной очистки.

Кроме этого, техобслуживание проводит диагностику форсунок и топливного насоса.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капремонт требует также некоего оборудования, исходя из этого в данном случае, не трудится принцип — ремонтируем сами. Не смотря на то, что кое-какие автолюбители выполняют восстановительные работы собственными руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат возможно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия особых станков нереально. Исходя из этого, большинство обладателей моторов Камминз обращаются в автосервисы.

Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Предстоящая проточка подробности ослабляет твёрдость, что в собственную очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при громадных нагрузках.

Поршневая несколько, в главном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно комфортно.

Головка блока поддаётся переборке всецело. Наряду с этим изменяются клапаны, направляющие седла и втулки. Следуя американскому опыту, оптимальнее не выбивать ветхие направляющие втулки, а установить медные втулки K-line, каковые ставятся вовнутрь изделий.

Это разрешает не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, медные гильзы.

Вывод

Двигатель Cummins Газель зарекомендовал себя, как надёжный и легко ремонтируемый силовой агрегат. Количество двигателя разрешает не лишь приобретать нужную мощность, но и быть достаточно экономичным со средним расходом в 10 литров на каждые 100 км пробега.

Устройство двигателя достаточно простое, что позволяет легко проводить ремонтно-восстановительные работы самостоятельно. Что касается масляного насоса, турбины и ТНВД, то рекомендуется ремонтировать их на специальных сервисных станциях, потому, что конструкция достаточно сложная.

 

Расход горючего Газель Некст (Next) Cummins 2.8


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: