Двигатель киа рио 1.4
Содержание
- Характеристики
- ремонт мотора
- и Обслуживание Неисправности
- Вывод
Двигатель Кио Рио 1.4 – силовой агрегат корейского производства с маркировкой G4FA. Данный силовой агрегат достаточно распространён среди модельного последовательности транспортных средств Kia.
Небольшой количество разрешает экономично расходовать горючее.
Характеристики
Двигатель Рио 1.4 относится к известному классу моторов Gamma. Вместо ременного механизма на движке установлена цепь с натяжителем, что снабжает долговечность механизма газораспределения и в значительной мере убережёт от гнутых клапанов.
Минусом конструкции силового агрегата есть отсутствие гидрокомпенсаторов, что содействует постоянной регулировке зазоров клапанов. В остальном, мотор, достаточно успешный и по публичному мировому рейтингу имеет показатель 6.9/10.
Разглядим, главные характеристики:
Наименование | Черта |
Марка | G4FA |
Маркировка | 1394 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107-109 л.с. |
Горючее | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.0 литров |
Диаметр поршня | 77 мм |
Ресурс | 180 – 200 тыс. км |
Обслуживание мотора
Обслуживание силового агрегата проводится, так само, как и у Соляриса 1.4, потому, что двигатели установлены однообразные.
Техобслуживание движка Рио ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.
Рекомендованное обслуживание проводить нужно каждые 10 000 км. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.
Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, и воздушный фильтрующий элемент.
На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, и диагностика всех совокупностей мотора.
ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. В этом случае изменяется большое количество чего. Итак, разглядим, какие конкретно элементы полежат замене в пятом техобслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, каковые нужно заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение техобслуживания проводится в соответствии с карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Неисправности и ремонт
Разглядев все нюансы мотора и позитивные тонкости, возможно перейти и к рассмотрению минусов. Как и каждый мотор, G4FA имеет недочёты. Итак, посмотрим, с какими проблемами возможно столкнуться в ходе эксплуатации:
- Стук в моторе. В случае если звук доноситься на холодную, то не следует тревожиться, поскольку это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот в случае если стук доноситься на тёплую, то это показатель неотрегулированных клапанов.
- Шум с отзвуком цоканий либо щелчков – это трудятся форсунки.
- Подтёки из-под клапанной крышки – пора поменять уплотнитель. В случае если прокладка новая, то стоит подтянуть болты в соответствии с моменту затяжки.
- Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, вероятнее, засорилась.
- Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, что растянулся.
Не обращая внимания на все плюсы силового агрегата, у него имеется большой минус – силовой агрегат одноразовый. Другими словами, капремонт мотора не предусмотрен, потому, что нет места под расточку блока.
Но, не следует отчаиваться, потому, что вероятно совершить гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.
Вывод
Двигатель Киа Рио 1.4 – это надёжный силовой агрегат, хоть и с мелким ресурсом эксплуатации. ремонт и Техническое обслуживание проводится достаточно легко.
Что касается капремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может урегулировать все вопросы.