Французы нацелились на «москвич»

Французы нацелились на «москвич»

Коммунистический автобренд «Москвич» возможно возрожден. Компания Renault подала заявки на соответствующие товарные символы в Роспатент, собираясь получить право на все варианты заглавия бренда и его логотип.

Специалисты уверены в том, что восстановление «Москвича» быть может, но в Renault такую возможность до тех пор пока опровергают.

Компания Renault подала в Роспатент заявки на товарные символы «Москвич». Согласно данным агентства «Москва», заявки в Роспатент от ЗАО «Рено Российская Федерация» были посланы 7 октября 2015 года.

Компания собирается закрепить за собой права на словесные обозначения «Москвич», и на все логотипы, ранее употреблявшиеся на моделях производства Столичного автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК).

Всего автопроизводитель претендует на восемь ранее существовавших обозначений бренда, включая употреблявшееся на массовой советской модели «Москвич-400» и на самых поздних моделях марки.

«Заявляются словесные обозначения «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, воображающее собой уникальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, являющейся композицию из уникальных фигур», – уточняется в заявках автопроизводителя на регистрацию.

Необходимо подчеркнуть, что правом на применение одной из эмблем АЗЛК в декабре 2012 года завладел концерн Volkswagen. Но потому, что производитель не предпринял шагов по выведению марки на рынок, права на данный символ смогут быть оспорены.

Само наименование «Москвич», среди них и его латинская транслитерация по окончании банкротства предприятия в течение 15 лет были бесхозными.

Специалисты в области защиты интеллектуальной собственности отмечают, что отсудить словесные обозначения и логотипы для Renault, среди них и у Volkswagen, будет очень просто благодаря тому, что завод «Рено Российская Федерация», воссоздан на территории бывшего АЗЛК «юридический» адрес и Москвич предприятия кроме этого находится в столице.

Официально в русском офисе Renault обстановку не комментируют, но источники в представительстве марки заявляют, что у компании на данный момент нет замыслов по выпуску машин под возрожденным брендом.

Одновременно с этим многие специалисты уверены в том, что оживление бренда «Москвич» – перспективный проект. «Это не лишено смысла, – поведал «Газете.Ru» директор по формированию автокредитования Локо-банка Андрей Ермаков. – На сегодня практика применения нескольких брендов при производстве машин в разных ценовых сегментах достаточно активно используется в мире. Самым свежим примером возможно восстановление бренда Datsun компанией Nissan.

Весьма удачно совокупность применения разных брендов, разбитых по ценовым сегментам, используется Volkswagen Group. Применение нескольких брендов разрешает компаниям действеннее диверсифицировать продажи, вырабатывать прекрасно узнаваемые торговые марки».

По словам собеседника, при с «Москвичом» Renault сможет создавать машины, формально не привязанные к главному бренду, что дает, к примеру, возможность предлагать более бюджетные «народные» машины при применении более недорогих комплектующих без риска причинения ущерба флагманскому бренду.

«Снова же сам бренд «Москвич» есть узнаваемым, что может сыграть на руку Renault, но тут нужно учитывать риски, которые связаны с определенным негативом, связанным с открыто низким качеством продукции АЗЛК на финальной стадии существования компании и открыто неудачными моделями наподобие «Святогора» и «Змея Горыныча», – отмечает Ермаков. – Денежные затраты, которые связаны с применением бренда, не так громадны: по большей части они сведутся к расходам на регистрацию бренда либо его выкуп, если у него найдутся другие собственники. Создавать машины под маркой «Москвич» Renault может на уже имеющихся мощностях.

Возможность того, что Renault будет создавать под маркой «Москвич» машины из среднего ценового сегмента, минимальна, вероятнее, это будут самые бюджетные машины. Нельзя исключить, что компания начнет создавать под ней машины на базе уже имеющихся Logan и Duster».

«Создать либо возродить из прошлого возможно фактически любой бренд, сделав ему хороший пиар, – поведал «Газете.Ru» начальник аналитического департамента QB Finance Дмитрий Кипа. – У бренда «Москвич», по сути, нет для того чтобы негативного ореола, как у «вазовских» брендов, и сейчас он может восстать из пепла при грамотной подаче. В Renault точно имеется эксперты, талантливые на такое продвижение. «Новый ветхий» бренд в Российской Федерации сможет подстегнуть производство и потребление недорогих машин, соперничающих с Lada.

Это именно то, чего недостает русскому автопрому, что приобретает громадные субсидии от страны и защищен от зарубежного автопрома строгими пошлинами».

По оценке аналитика, на раскрутку и запуск нового автомобильного бренда сейчас может уйти около $0,5–1 млрд, а окупиться вложения смогут всего за два-три года.

Отметим, что АЗЛК был создан в 1945 году. В 2001 году из-за денежных неприятностей производство было остановлено. Официально признано банкротом предприятие было пять лет спустя.

Сейчас в перестраиваемых мэрией и горсоветом Москвы цехах АЗЛК производятся машины марки Renault.

Примечательно кроме этого, что о восстановлении русских производителей машин последний раз обращение заходила еще в 2009 году. Занимавший в то время должность главы департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов заявлял о существовании настоящих предпосылок для восстановления автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка».

Необходимо также подчеркнуть, что кроме упоминаемой специалистом марки Datsun иногда оживают и другие именитые автомобильные торговые марки. Так, к примеру, в начале 90-х годов концерн Volkswagen вернул на рынок люксовую марку Bugatti, а BMW в 2010 году опять начал создавать и реализовывать легендарные машины Mini.

Иногда в массмедиа появляются новости о попытках вернуть к судьбе шведский бренд Saab, обанкротившийся к 2012 году.

«Газета.Ru»

Сборная Франции прибывает в Париж по окончании успеха на чемпионате мира


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: