Главные новинки пекинского автосалона

Проходящая раз в два года выставка в Пекине имеет сильно выраженную внутреннюю ориентацию. Большинство представленных тут моделей предназначены только для китайского рынка, что, учитывая главное положение последнего в мире, практически не снижает значимость местных премьер.

В текущем году выставка расположилась в восьми павильонах неспециализированной площадью 220 тысяч квадратных метров. В общем итоге тут представлены более 1000 машин, 105 из которых считаются премьерами.

Основное отличие автосалона в Китае от подобных мероприятий в других государствах кидается в глаза сходу. Еще на подступах к выставочному центру бродят огромные толпы журналистов, гостей выставки либо легко зевак.

Кроме этого приходится проходить многоуровневые кордоны безопасности — с этим в Китае по большому счету весьма строго.

В журналистские дни на выставке приходится иногда протискиваться с большим трудом — любая презентация оборачивается локальным столпотворением сотен, если не тысяч сотрудников. Сложно представить, что тут будет, в то время, когда двери откроются для рядовых китайцев.

В течение дня китайские журналисты неспешно обрастают увесистыми подарочными пакетами с многообещающим содержимым. Выясняется, на каждом стенде китайского бренда у девушек на ресепшн имеется особые перечни журналистов: подошел на стенд, отыскал себя, расписался, взял презент и отправился дальше.

Основное чувство — огромное количество китайских брендов с в полной мере настоящими и весьма хорошими машинами. Наняв на работу зарубежных дизайнеров, практически все китайские компании обучились делать красивые машины, каковые вовсе не выглядят дерзким клоном уникальных автомобилей из Европы, США либо Японии.

В все не так гладко, и у некоторых плохое уровень качества отделочных материалов и неспециализированная «низкая стоимость» видны сходу.

И, само собой разумеется, нельзя не отметить обилие в Пекине электрокаров и концептов. Последних, включая гибриды, на выставку привезли более 170 штук, причем львиная часть от местных компаний.

Многие из них благодаря собственной инновационности были на первых ролях. Еще одна отличительная черта — адаптация известных моделей под изюминки китайского рынка.

Учитывая его количества, компании смело идут на модернизацию, создавая практически новые машины под всем известным заглавием.

Новый китайский SUV-бренд WEY (еще один наровне с Haval премиальный суббренд компании Great Wall, названный по имени хозяина компании Вэя Цзяньцзюня – «Газета.Ru») привлек интерес качеством и дизайном собственных автомобилей.

Главные новинки пекинского автосалона

autohome.com.cn Wey X

Благодаря менеджерам из Европы, например, рисует кроссоверы WEY дизайнер Пьер Леклерк, создатель BMW X5, и отсутствию неприятностей с финансами тут по большому счету «не пахнет» Китаем в том смысле, в котором китайские автомобили привыкли принимать в Российской Федерации.

В управлении марки без лишней скромности уже ставят себя выше корейских производителей, бросая вызов «одноклассникам» из японии и Европы. Ценник под стать амбициям — от 1,5 до 3 млн рублей.

Наряду с этим компания собирается продавать собственные автомобили и в Российской Федерации, благо совсем не так долго осталось ждать Great Wall достроит личный завод под Тулой. А ведь и Haval в Пекине также приятно поразил своим новым броским молодежным кроссовером F5.

Тут также все в порядке и с дизайном, и с материалами, и с «начинкой».

autohome.com.cn Haval F5

Еще один увлекательный «абориген» BYD Tang. Гибридный кроссовер взял приятный дизайн и весьма замечательную «начинку» — в первую очередь привлекает внимание огромный, размером с немаленький телевизор экран мультимедийной совокупности в салоне.

Мощность автомобили без преувеличения одна из лучших в мире — два электромотора и двухлитровый турбомотор суммарно выдают 505 лошадей, а до «много» авто разгоняется всего за 4,5 секунды. И все это за довольно вменяемые деньги — на китайском рынке порядка 50 тысяч долларов.

Но, и без откровенных заимствований в Пекине, само собой разумеется, также не обошлось. Компания BAIC продемонстрировала забавный китайский аналог шестиколесного Gelandewagen — Beijing BJ80 6×6.

autohome.com.cn Beijing BJ80 6×6 от компании BAIC

Автомобиль создаёт чувство харизмой — китайские журналисты его практически облепили —, не смотря на то, что визуально все же заметно проигрывает «оригиналу». Силовая установка тут гибридная – бензиновый турбомотор количеством 2,3 литра и мощностью 250 л.с. трудится в паре с электромотором.

В салоне все в полной мере достойно: цифровой приборный щиток, кожа, мультимедийная совокупность.

Audi в Пекине продемонстрировала удлиненную версию кроссовера Q5L, предназначенную для местного рынка. Колесная база модели выросла на 88 мм, за счет чего пассажиры заднего последовательности взяли дополнительные 110 миллиметров пространства в области коленей.

Любовь китайцам к моделям с приставкой Long общеизвестна — лишь у германского бренда тут продаются A4L, A6L и A8L.

А вот новинка от Hyundai – седан Lafesta – хоть и рекомендован для местного рынка, стал первой моделью корейского автогиганта, выполненной в новом дизайнерском стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Основная изюминка в дизайне – большая хромированная радиаторная решетка и купеобразная крыша позади.

Ориентация Lafesta очевидна – молодежь. Выпуск модели начнется уже в последних месяцах года, будет ли она на вторых рынках, узнаем позже.

autohome.com.cn Hyundai Lafesta

У Lexus в Пекине состоялась мировая премьера переднеприводного седана ES. Седьмое поколение модели призвано а также заменить на рынке и посланный на пенсию GS.

Дизайн модели стал заметно агрессивнее и спортивнее – добавились грани и острые линии, каковые венчает фирменный веретенообразный бампер. Но одновременно с этим автомобиль начал выглядеть еще более основательно и солиднее.

ЕS взял три бензиновых двигателя, и гибридную версию.

Damir Sagolj/Рейтерс Lexus ES

Одним из самых броских экспонатов стал в первый раз продемонстрированный Vision-Maybach Ultimate Luxury Concept. Красный, к тому же и электрический агрегат со стеклянной крышей сперва на пара секунд повергает в ступор – для того чтобы «Майбаха» кроме того в качестве концепта как-то не ожидаешь.

Из-за маленькой задней части модель превратилась в гибрид кроссовера и лимузина и стилистически пара отдалилась от Mercedes. Салон создаёт не меньше яркое впечатление, поражая обилием белой кожи, дерева и позолоты.

Суммарная мощь четырех электромоторов образовывает 750 лошадей. На одной зарядке машина может проехать в зависимости от цикла измерения от 320 до 500 километров.

В то время, когда это чудо воплотится в настоящий автомобиль и случится ли это по большому счету – пока остается под вопросом.

Кроме этого Mercedes продемонстрировал удлиненный A-class, практически пристроив к корме автомобиля покатый багажник и увеличив колесную базу на 6 сантиметров. Выглядит автомобиль мало необычно, но, как и при с Audi, жажды клиента — закон.

autohome.com.cn Mercedes-Benz A-class L Sedan

В BMW попытались не отстать и продемонстрировали в Пекине концепт нового электрического кроссовера Concept iX3 и концепт электрокара i Vision Dynamics. Заявленные характеристики последнего интригуют — 600 километров на одной зарядке и разгон до много всего за 4 секунды.

autohome.com.cn BMW i Vision Dynamics

В Porsche обошлись без громких мировых премьер, но стенд марки, как и других европейских производителей суперкаров и люксовых автомобилей, был одним из самых посещаемых в Пекине – интерес к бестселлерам марки у китайских журналистов не меньший, чем к новинкам.

Для того же Porsche Китай – уже не первый год наибольший рынок сбыта, тут немцы, кроме того не имея собственного производства, умудряются реализовывать по 70 тысяч автомобилей. %

В качестве символа особенного отношения к китайской публике немцы на этой неделе открыли в Шанхае Porsche Experience Center, всего лишь шестой в мире – таковой чести заслуживают лишь самые ответственные для марки рынки. Тут возможно пройти программу обучения с умелым пилотом либо вдоволь погонять на своем спорткаре – делать это на погрязших в пробках муниципальных улиц достаточно сложно.

В том же Шанхае либо Пекине встретить на улице тот же Porsche либо Range Rover, не обращая внимания на огромные пошлины на них, куда несложнее, чем бюджетный автомобиль местной марки — похожую обстановку возможно замечать и в Москве, где, завидев вдалеке Lada, возможно практически точно высказать предположение, что ее обладатель приехал в столицу из другого региона.

Skoda продемонстрировала в Китае собственный самый недорогой переднеприводный кроссовер Kamiq, по сути являющийся чуть укороченной и упрощенной версией привычной нам модели Karoq. Машина взяла всего один 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с., но будет стоить на местном рынке всего 14 тысяч долларов.

autohome.com.cn Skoda Kamiq

Перечислять увлекательные новинки возможно весьма долго, но бродя по переполненным и гудящим павильонам, нечайно проводишь параллели — а как же мы? Сравнивать Пекинский автосалон и Столичный, что начнется в последних числах Августа, само собой разумеется, довольно глупо — эти события через чур отличаются по масштабам.

По большому счету, осознать, что Китай и Россия существуют в полностью различных автомобильных измерениях, возможно не только появлявшись на Пекинском автосалоне. Это делается очевидным и при взоре на сухие цифры.

Еще, думается, совсем сравнительно не так давно, на пике роста продаж в 2012 году отечественный рынок уступал китайскому всего в пять раз — 2,9 млн новых автомобилей против 14,7 млн. Не так уж и не хорошо, учитывая десятикратную отличие в населении.

Но с того времени картина изменилась до неузнаваемости — политические и экономические катаклизмы, обвал рубля отбросили Россию на большом растоянии назад.

В прошедшем сезоне в Российской Федерации реализовали всего 1,6 млн новых автомобилей, и результат все оценили как успех. Китай же за пять лет удвоил продажи, установив в 2017-м очередной рекорд — практически 28,9 млн машин, либо в 18 раза больше, чем в Российской Федерации.

Но дело не только в цифрах. В том, что будущее мирового автопрома — это переход на другие источники и электротягу энергии, поняли, думается, уже все. К примеру, в Норвегии уже на данный момент чуть ли не добрая половина реализовываемых машин — электрокары.

Но в полном измерении Китай тут стоит особняком.

В прошедшем сезоне тут было реализовано 600 тысяч всецело электрических автомобилей (порядка 2% рынка) — это добрая половина от всего мирового количества. В текущем году, как ожидается, количество продаж электрокаров вырастет до 1 млн, а к 2020 году — до 3 млн автомобилей в году.

К этому времени по всей стране будут функционировать 120 тысяч публичных колонок для их зарядки. В Российской Федерации за целый 2017 год были реализованы 95 электромобилей.

За три месяца этого года продажи если сравнивать с тем же периодом прошлого года подскочили на 23% — аж до 16 штук. Все это показывает, что разрыв до Китая из года в год растет в геометрической прогрессии.

Наряду с этим, само собой разумеется, стоит оговориться, что таковой упор на электротягу во многом вынужденная мера — неприятности с экологией в китайских мегаполисах общеизвестны, и развитие электротранспорта — это очевидное и одно из самых мягких ответов для улучшения обстановки.

Кстати, практически полторы семь дней назад поступила информация, что Китай кардинально меняет правила работы зарубежных производителей машин, значительно их упрощая.

С 1994 года зарубежным компаниям приходилось подстраиваться под твёрдые местные условия — создавать машины в стране «инопланетянам» возможно лишь на условиях СП с местной компанией, которой обязана принадлежать как минимум добрая половина всего производства.

По окончании того как китайский автопром совсем «встал с колен», правило решили отменить. С этого года самостоятельно развивать бизнес смогут производители гибридов и электрокаров — ожидается, что больше всего от этого победит Tesla, которая желала бы открыть в Китае личный завод.

С 2020 правило отменят для производителей коммерческих машин, а с 2022 года и для всех остальных. Выдержат ли китайские торговые марки соревнование «на равных» с ведущими мировыми производителями?

Кроме того в случае если нет, то места на глубоком китайском рынке, по всей видимости, хватит всем.

Новинки Пекинского автосалона: новый Lexus ES, электро-BMW iX3, Audi Q5 Long и MB A-Class Long!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: