Gm подсчитывает людские потери и финансовые доходы
Как минимум 13 человек погибли и около двух тысяч были травмированы разной степени тяжести из-за неполадок в работе ключей зажигания в машинах Дженерал моторс. В мире вследствие этого недостатка было отозвано 2,59 млн автомобилей.
адвокаты компании уверяют, что все пострадавшие возьмут компенсации, и отбиваются от бессчётных исков. В один момент автогигант заявил о рекордных за последние семь лет продажах в Соединенных Штатах.
Более 2 тыс. человек погибли либо были травмированы в авариях, которые связаны с недостатками совокупности зажигания в машинах производства наибольшего автоконцерна США Дженерал моторс. К такому выводу пришли специалисты Центра дорожной безопасности США, каковые проштудировали все отчеты Дженерал моторс, которые связаны с отзывной кампанией по этому вопросу.
В соответствии с документам, каковые производитель предоставил влияниям США, инциденты случились до запуска масштабной программы отзыва неисправных машинпо сообщению ИА Bloomberg. В Центре дорожной безопасности уверены, что отчет GM учел не все жертвы неисправных ключей зажигания.
Как пример они приводят смерть Брук Мелтон, которая утратила контроль за автомобилем на ходу. GM не включил ее в перечень 13 погибших по указанной обстоятельству, не обращая внимания на то что юрист, ведущий это дело, связал ее смерть как раз с недостатком замка зажигания.
«Недостаток совокупности зажигания на отозванных машинах, выстроенных на платформе Delta, имел возможность приводить к отключению его совокупностей. Так, при перемещении по неровной поверхности ключ имел возможность поворачиваться в замке зажигания, приводя к блокировке совокупностей автомобиля, среди них и подушек безопасности, мешая их раскрытию», – сказано в сообщении Центра безопасности.
Речь заходит о 2,59 млн машинах, отозванных как раз для ремонта совокупности зажигания. Помимо этого, в следствии недостатка некорректно трудились электроусилитель руля и гидроусилители тормозной совокупности, что имело возможность привести к утрата контроля за управлением и аварии.
Для консультаций по оказанию помощи жертвам несчастных случаев GM наняла юриста Кеннета Фейнберга. В собственном недавнем обращении он объявил, что все автомобилисты, ставшие жертвами дефектной совокупности зажигания, должны быть установлены.
Юрист официально заверил общественность, что все они возьмут компенсации.
На данный момент из-за прогремевшей на всю землю отзывной кампании GM предстоит пара разбирательств, инициированных конгрессом США. на данный момент ожидают более сотни судебных исков с требованиями о понижении цен на машины, жалобы на гибель и ранения водителей.
В мае автопроизводитель из Детройта уже дал согласие выплатить рекордный штраф в размере $35 млн, дабы урегулировать расследование Главного управления по безопасности дорожного перемещения. Дело в том, что, в соответствии с законодательству, GM был обязан уведомить департамент транспорта о недостатках в машинах, которые связаны с безопасностью перемещения, в течении, по окончании чего обязан последовать отзыв машин.
Но автоконцерн эти требования не выполнил.
Пресс-секретарь GM Кевин Келли объявил, что компания взяла на себя ответственность за собственные действия и будет продолжать это делать в дальнейшем. Он утвержает, что американский концерн признал собственные гражданские и юридические обязательства, которые связаны с травмами людей, каковые смогут быть связаны с отозванными машинами.
На данный момент специалисты торговой палаты США пробуют узнать, из-за чего наибольшему в Соединенных Штатах автопроизводителю потребовались годы, дабы отозвать миллионы моделей. Кроме этого имеется вопросы, из-за чего так продолжительно велось исправление работы совокупности зажигания, которая имела возможность стать обстоятельством отключения мощности подушек и снижения двигателя безопасности.
Сравнительно не так давно назначенная на собственный пост глава GM Мэри Барра в середине мая виделась с законодателями, дабы проинформировать их о ходе внутреннего расследования. В рамках урегулирования вопроса с Национальным управлением по безопасности движения машин GM дал согласие внести трансформации во внутренний порядок отзывных кампаний и рассмотрения дефектов.
В итоге члены комитетов в сенате и палате представителей США объявили, что дополнительные слушания по GM будут совершены в текущем году.
Напомним, что В первую очередь года наибольший американский автопроизводитель отозвал уже 13,8 млн автомобилей из-за разных недостатков. О первом отзыве, затронувшем 1,6 млн машин, было заявлено в феврале.
Тогда в GM сказали, что неприятности с замком зажигания автомобилей, произведенных в 2005–2007 годах, имели возможность привести к отключению всех совокупностей в движении.
инвесторов возмущения и Волну общественности позвало то, что на эту проблему инженеры автопроизводителя обратили внимание еще в 2001 году. Но на ее ответ потребовалось такое время.
Не обращая внимания на громкое разбирательство, по данным статистики майских продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, результаты Дженерал моторс были рекордными за последние семь лет. GM сказал, что его продажи в мае выросли на 12,6% если сравнивать с тем же периодом прошлого года и составили 285 тыс. единиц.
Среди самые популярных машин был новый спорткар Шевроле Corvette.
«Газета.Ru»