Городской хэтч haima 2
По слухам, уже в текущем году русским автомобилистам представят новый плод совместного сотрудничества китайской компании Haima и и черкесского автомобильного завода Derways – хэтчбек Haima 2. Не обращая внимания на то, что китайская компания уже давно входит в концерн FAW, она не прекращает плодотворного сотрудничества с японскими партнерами – компанией Мазда.
Как раз исходя из этого рвение выпустить компактный муниципальный хэтчбек Хайма 2, при наличии для того чтобы превосходного донора как Мазда 2 ясно.
Наружность Haima 2 обычна для концепции муниципального хэтчбека. И это прекрасно. Современный экстерьер с громадным числом выштамповок скрывает бюджетную сущность автомобиля.
Передняя часть со столь привычной по Мазда 2 формой головной оптики, пятиугольной эмблемой и радиаторной решёткой издали может ввести в заблуждение. Низкая линия талии, быстро увеличивающаяся к задней части автомобили, предлагает хорошую обзорность водителю и подчеркивает динамичность автомобиля.
Этим же целям помогают сильный наклон лобового стекла и громадные, но обтекаемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой. В зависимости от комплектации клиенту предлагаются металлические диски 14-го диаметра либо легкосплавные 15-ти дюймовые колеса.
Интерьер Haima 2 выполнен в минималистском стиле. Круглые дефлекторы вентиляции не нарушают плавности форм приборной панели.
Центральная консоль выглядит открыто пустой. Не считая магнитолы с помощью МР3 и USB выходом только кнопка аварийного сигнала и три рукоятки кондиционера, комплектации с климат-контролем и мультифункциональным рулем пока не планируется.
Одноцветный пластик интерьера освежают контрастные текстильные вставки панелей и сидений дверей. Но интерьер преображается с включением комбинированной многоцветной подсветки устройств.
В базисное оснащение включен бортовой компьютер, передние безопасности и подушка водителя электрические стеклоподъемники, вторую фронтальную подушку и полный электропакет возможно купить лишь за доплату.
Над размещением багажа в столь компактном автомобиле китайские конструкторы поработали с особенной тщательностью. На первый взгляд 195 литрового багажника не хватает, но переставив полочку в пазы повыше возможно взять 260 литров количества.
Спинки заднего дивана складываются пропорционально, а сам задний диван возможно сложить всецело и прислонить к передним сиденьям, взяв впечатляющие для для того чтобы малыша 1020 литров грузового количества. А в багажнике а также перчаточном коробке имеется особые сетки.
Говоря о технических чертях – Haima 2 может приводиться в перемещением одним из двух четырехцилиндровых двигателей количеством 1,3 либо 1,5 литра, снабжающих мощность 68 и 77 кВт соответственно. Оба мотора с разработкой DVVT отвечают экологическим стандартам Euro 4. В качестве трансмиссии предлагается лишь пятиступенчатая механическая коробка передач, где передаточные числа подобраны в угоду экономичности (расход в муниципальном режиме не должен превышать отметку в 7,0 литров на 100 км), соответственно, разгонной динамики от Haima 2 ожидать не приходится.
Конструкция шасси и тормозных механизмов упрощена чтобы сохранить низкий уровень цены нового автомобиля. Передняя подвеска свободная, типа McPherson, позади крученая балка. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные.
Эксперты китайской компании Haima обещают, что сотрудничество с инженерами Мазда обеспечит настройкам подвески достаточную комфортабельность.
На российский рынок Haima 2 отечественной сборки обязана поступить летом по цене от 320 тысяч рублей.