Хиты обрусели

Хиты обрусели

В прошедшем сезоне, согласно данным PriceWaterhouseCooper, российский авторынок уменьшился на 5,5% в штучном выражении и на 3% в финансовом если сравнивать с 2012 годом. Выросли лишь продажи иномарок русского производства.

Основной управляющий директор Группы компаний "Независимость" Оскар Ахмедов подчернул, что уменьшение спроса в первую очередь связано с достижением близкого к уровню насыщения рынка количества продаж новых машин в Москве, Санкт-ряде и Петербурге вторых больших городов. "Кредитные продажи, как один из главных драйверов роста рынка в последние пара лет, на фоне высокой кредитной нагрузки на население уже не оказывают нужного хорошего влияния на неспециализированный уровень продаж, а также по обстоятельству значительного роста ставок по автокредитам, а также в силу отсутствия на рынке прогрессивных кредитных программ, ведущих к понижению ежемесячных кредитных платежей, — выделил он. — Неспециализированные негативные ожидания заставляют потребителей откладывать приобретение автомобиля на неизвестный срок".

главный менеджер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PriceWaterhouseCooper Сергей Литвиненко подчернул, что не содействует повышению продаж и уменьшение количества специальных предложений от дилеров. Наряду с этим нужно учитывать, что в 2012 году большие скидки содействовали перегреву рынка.

на данный момент производители премиальных брендов выводят на рынок модели в самой скромной комплектации, каковые аналогичны по цене с непремиальными брендами. И те и другие возможно приобрести за 1-1,2 млн рублей. Ясно, что у большинства потенциальных клиентов показалось желание приобрести более статусный автомобиль за приемлемую цену

Продажи подержанных машин в прошедшем сезоне выросли. Как растолковывает Литвиненко, вторичный рынок более устойчив к обстановке в экономике.

"Самый пользуются спросом на вторичном рынке иномарки в возрасте до 5 лет. Регионы, имеющие более "юные" парки, имеют громаднейший потенциал роста вторичного рынка.

В больших городах предложение и спрос неспешно смещаются в пользу более "молодых" авто, тут самый пользуются спросом автомобили в возрасте от 3 до 5 лет, — говорит он. — Громаднейший рост продаж через официальных дилеров вероятен в больших мегаполисах, имеющих развитые значительные парки и дилерские сети иномарок в возрасте до 5 лет. На вторичном рынке важную роль играется ассортимент.

Преимуществом будут владеть дилеры, талантливые собрать под одной крышей предельное число машин с пробегом".

Директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков подчернул, что в сегменте завозимых из зарубежа иномарок, не обращая внимания на неспециализированный показатель падения, в 2013 году наблюдался рост продаж автомобилей категории SUV, так называемых "паркетников". Второй сегмент — это машины ценовой категории выше среднего.

Третий, пока еще небольшой, но растущий подсегмент — китайские машины.

— Продажи "паркетников" растут, по причине того, что у нас дорог кроме того в городах как не было, так и нет, и такие автомобили, в особенности зимний период, автомобилистам кажутся выходом из обстановки, — растолковывает Сергей Целиков. — Помимо этого, они выясняются в выигрыше из-за недостатка парковок, другими словами, их уже возможно именовать не только "паркетниками", но и "тротуарниками". По премиуму рост разъясняется тем, что потребители в данной категории меняют автомобили чаще, чем другие автомобилисты.

Богатые постоянно остаются богатыми, и цикл обновления автомобили у них образовывает 3-3,5 года, в то время как в бюджетном сегменте — 5-6 лет. Помимо этого, на данный момент производители премиальных брендов выводят на рынок модели в самой скромной комплектации, каковые аналогичны по цене с непремиальными брендами.

И те и другие возможно приобрести за 1-1,2 млн рублей. Ясно, что у большинства потенциальных клиентов показалось желание приобрести более статусный автомобиль за приемлемую цену.

Рост зарубежных брендов русском сборки, по словам Сергея Целикова, кроме этого не есть однородным. "В Российской Федерации зарубежные компании стараются сосредотачиваться на тех моделях, каковые имеют спрос "тут и по сей день". От этого и появляется чувство неспециализированного роста автомобилей, собираемых в Российской Федерации.

Но сказать, что растет целый сегмент, было бы некорректно — имеется масса собираемых в Российской Федерации моделей, каковые не растут, а падают.

Президент Ассоциации русских автомобильных дилеров Андрей Петренко растолковал хорошую динамику зарубежных брендов русском сборки тем, что они подпадают под национальные программы помощи отечественного производителя. "В случае если взглянуть на статистику, то фактически все 25 "топовых" марок попадали под эти программы, — отметил он. — Что касается русских марок, из которых посильнее всего на статистику воздействует АвтоВАЗ, то тут главная причина падения — устаревший модельный последовательность".

Помимо этого, по словам Петренко, маркетинговые работы зарубежных концернов предлагают более эластичные, более совершенно верно выверенные под каждую клиентскую группу программы, кредитные и скидочные предложения. А устойчивость премиум-класса специалист растолковывает тем, что клиенты дорогих авто меняют практически сразу после окончания гарантийного срока.

Данный сегмент, согласно данным Петренко, поддерживается и корпоративным спросом, что демонстрирует стабильность в классе и объёме закупок.

«Русский газета»

Топ-20 жгучих грузинок. Top-20 hot Georgian women.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: