Хэтчбек faw jinn
жители японии и Отличные знатоки автомобилей имели возможность бы определить в этом автомобиле Daihatsu Move 1998-2002 г. Но, в действительности, это китайский FAW Jinn примера 2006-го. Компакт, что обещает выполнить все жажды юный русском семьи.
Всего за 246 000 руб.
Заметив данный автомобиль на дороге, тяжело не обратить на него внимание, кроме того Hummer вызывает меньше чувств! FAW Jinn вправду выглядит необычно.
Автомобиль с таким профилем в чуть уменьшенном варианте ожидаешь заметить скорее в магазине игрушек, но не на улице.
Автомобиль FAW Jinn – незаурядный и красивый компакт, со сверкающей решеткой радиатора и выкрашенными в серый цвет бамперами, молдингами, порогами и расширителями арок – всем тем, что отличает его от Move. Daihatsu уже два раза обновил то поколение Move, которое стало донором для хэтчбека “Фав Джин”.
А у автомобиля FAW Jinn в 2006 г. нет ни ABS, ни какого-либо рулевого усилителя.
Не смотря на то, что китайские шоу-авто, каковые дефилируют на местных выставках народного хозяйства, не назовешь технологически отсталыми. Производители из Китая уже освоили производство гибридных технологий и электромобилей – что уж сказать про ГУР либо ABS… но не требуется все это мелкому, но гордому FAW Jinn.
FAW Jinn сохранил все плюсы собственного предшественника: просторный салон, громадную площадь остекления, снабжающую хороший обзор, маленькие свесы и достаточный (160 мм) дорожный просвет. Но купил – разумеется, в Китае – массу “заболеваний” наподобие отклеивающегося пластика, внушительных зазоров местами либо остатков клея на древесных вставках.
Правда дилеры предоставляют клиентам FAW бесплатную услугу “нулевое ТО”. В течение первых 1 200 км клиент может пожаловаться на проблемы и любые – дефекты автомобиля будут решены.
Конечно, в пределах разумного: обращения наподобие “руль крутится через чур не легко” либо “по окончании 130 км/ч машина не едет” – за недостатки не считаются.
Посадочное место водителя у автомобиля FAW Jinn возможно самое неудобное, что не редкость. Не смотря на то, что человеку ростом 180 см тут было бы в самый раз.
В предельно дальнем положении кресла ноги более чем вольно дотягиваются до педалей, а вот руки находятся через чур на большом растоянии от руля, лишенного регулировок как по вылету, так и по наклону. А спинка и без того стоит практически вертикально: ближе не придвинуть!
Мелкий хэтчбек FAW Jinn поражает высотой салона, но не шириной. Вследствие этого, к примеру, непросто применять ручной тормоз, рукоятка которого расположена через чур близко к сиденью.
По всей видимости, в целях экономии места панель устройств лишена громадных циферблатов. Тахометр сделан в форме “электронной кривой”, а спидометр – и вовсе бегающая цифра.
Причем бегает она, наверное, чуть стремительнее, чем нужно: стоит лишь притопить газ на первой передаче, а он говорит, что мы уже мчим стремительнее 30 км/ч!
У рычага КПП громадный люфт кроме того в пазах передач. Да и отыскать эти пазы сначала непросто: “первая” и “вторая” передачи разместились правее ожидаемого (причем отнюдь не приятель под втором), а “четвертую” возможно легко перепутать со “второй”.
Но в случае если знать, куда вести руку с рычагом КПП, передачи включаются весьма легко и четко, кроме того движение у рычага маленькой. Вот лишь “разболтанность” рукояти…
Педаль сцепления более-менее информативна, акселератора – чувствительна, но находится весьма близко к тормозу, а с самим замедлением FAW еще бы нужно поработать. Автомобиль тормозит нехотя, “схватывая” уже практически у самого пола: в то время, когда делается максимально тяжёлым совершенно верно вычислить упрочнение до перехода на юз (особенно в отсутствие ABS).
Управляется FAW Jinn хорошо: достаточно твёрдая подвеска не дает кузову раскачиваться и, к тому же, прекрасно гасит удары колес о дорожные выбоины. Остроты рулю не достаточно, вращать его на земле (из-за отсутствия усилителя) непросто, но в движении таковой неприятности нет.
Автомобиль FAW Jinn может очень многое, не считая стремительной езды. Разгон до “много” у него выходит… с большим трудом, а большая скорость, если доверять ТТХ, не превышает 130 км/ч.
Но имеется и “плюсы”. К примеру, бесшумность работы двигателя.
К тому же, FAW владеет очень умеренным аппетитом. На вскидку, 1.1-литровый двигатель потребляет около шести литров 92-ого бензина в смешанном цикле!
Так или иначе, наименование модели, как и самого концерна-изготовителя, в полной мере заслуженно. FAW Jinn известно, как выполнять жажды раздельно забранных скромных и неприхотливых, но ему еще необходимо многому обучиться.
К примеру, качеству подгонки материалов либо заботе о комфорте пассажиров и водителя. В случае если же нужно что-то исправить, то у дилеров еще имеется 1 200 км…
Самый дешёвый автомобиль FAW Jinn возможно приобрести за 246 400 руб. Ко мне включены 1.1-литровый 52-сильный двигатель, пятиступенчатая МКПП, аудиоподготовка, противотуманный фонарь, детский замок, дистанционное открытие лючка бензобака и полноразмерное запасное колесо.
В комплектации Comfort, за 282 800 руб., дешёвы передние электростекло-подъемники, электронная панель устройств (вместо аналоговой) и раздельные спинки задних сидений с возможностью регулировки. “Топовая” версия FAW Jinn с кондиционером, противотуманными фарами и электрозеркалами стоит от 302 400 руб.