Хэтчбек great wall peri
По сути собственной Great Wall Peri – субкомпактная городская малолитражка (сегмент «A» по европейской классификации), предлагаемая в кузове пятидверный хэтчбек. И примечательна она, первым делом, не сильным «визуальным сходством с Fiat Panda», а тем, что это – первая серийная легковушка от компании «Great Wall»…
Официальный дебютный показ автомобиля прошёл в апреле 2007 года на подиумах Пекинского автосмотра, а в недалеком будущем стартовали его продажи (практически сходу он был запрещен в Европе благодаря упрочнениям компании «Fiat»).
Во наружности «Пери» китайцы свели воедино черты нескольких известных моделей – кузов пятидверки собственными обводами копирует «Панду», а оптика и часть выштамповок напоминают Nissan Note. Но, без оглядки на явный плагиат, выглядит автомобиль симпатично, ярко и очень современно, а рейлинги на крыше додают его виду толику практичности.
Габаритные размеры Great Wall Peri свойственны для A-класса по европейским предписаниям: 3548 мм в длину, 1544 мм в высоту и 1580 мм в ширину. База колес у пятидверки простирается на 2299 мм, а дорожный просвет насчитывает 145 мм.
В «боевом» виде малолитражка весит 1015 кг.
Интерьер «Пери» не лишен привлекательности, но всецело (до небольших подробностей) позаимствован все у того же итальянского «медвежонка», а китайское происхождение выдает только эмблема на руле.
Простецкий, но предельно понятный «инструментарий», трехспицевый «штурвал» и незатейливая центральная консоль, на которой скомпонованы «заводская» магнитола, регуляторы и круглые дефлекторы вентиляции климатической совокупности, – кроме того по современным мерам в автомобиль смотрится хорошо, за что благодарю «исходнику».
Как и положено «бюджетнику», убранство «китайца» отделано недорогими материалами, да и собрано не совсем как следует.
Формально салон Great Wall Peri пятиместный, но на втором последовательности сидений более-менее свободно смогут разместиться лишь двое, да да и то, с ростом не выше среднего. Передние кресла у пятидверки владеют приличными диапазонами регулировок (водительское место настраивается кроме того по высоте), но профиль у них неважный – спинка узковата, а боковой помощи как такой нет.
Багажник у «Пери» – чисто символический: в стандартном состоянии он способен вместить не более 206 литров поклажи. «Галерка» поделена на две равные секции, но складывании образует ощутимую «ступень», увеличивая наряду с этим запас пространства до 860 литров. В подпольной нише у хэтча организован эргономичный органайзер для инструментов.
Характеристики. Для китайской малолитражки заявлен один-единственный бензиновый мотор – это атмосферная «четверка» количеством 1.3 литра (1342 кубических сантиметров) с расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечной подачей горючего.
Она развивает 88 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 115 Нм предельного потенциала при 4200-5200 об/60 секунд. Вся мощность с двигателя уходит на передние колеса при помощи 5-скоростной «ручной» трансмиссии.
Быстроходности от пятидверки ожидать не следует: при разгоне стрелка спидометра максимально упирается в 160 км/ч, а через «первое трехзначное число» она переваливает только спустя 14 секунд. В комбинированном цикле передвижения машина ограничивается 5-ю литрами горючего на каждую «сотню» пробега.
«Пери» имеет в базе переднеприводную «тележку», которая подразумевает наличие поперечно базированной силовой установки. Передняя часть кузова у автомобиля опирается на свободную подвеску со стойками McPherson и поперечными стабилизаторами, а задняя – на полузависимую конфигурацию с упругой поперечиной.
Рулевая совокупность китайской малолитражки складывается из гидравлического усилителя и реечной передачи управления. За торможение на хэтче отвечают дисковые передние и барабанные задние тормоза, во всех комплектациях состыкованные с ABS.
Цены. В Россию Great Wall Peri официально уже давно не завозится, а на вторичном рынке в начале 2017 года подобный автомобильчик возможно купить по цене от 130 тысяч рублей.
Для таковой стоимости оснащен «китаец» довольно-таки хорошо: в «базе» имеется усилитель руля, кондиционер, ABS, противотуманные фары, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, центральный замок и 14-дюймовые колеса. Ну а «максимально упакованные» предположения дополнительно предлагают две передние подушки безопасности и электрорегулировки зеркал.