Японский секонд-хенд лучше американского
Авторитетное американское издание Consumer Reports назвало лучшие и нехорошие подержанные машины последних девяти лет. В числе самые удачных для приобретения на вторичном рынке моделей в основном были машины японских брендов, а перечень нехороших полностью складывается из автомобилей американских марок.
В обзор Consumer Reports вошли седаны, компакт и кроссоверы кары 2003—2012 модельных годов, дешёвые на рынке США, но в собственном большинстве присутствующие и на рынке России. Специалисты издания выделили четыре главные ценовые категории на вторичном рынке (до $10 тысяч, от $10 тысяч до $15 тысяч, от $15 тысяч до $20 тысяч и от $20 тысяч до $25 тысяч) и выяснили в каждой из них троих победителей в ранееупомянутых сегментах.
Победа в большинстве номинаций издания досталась машинам японских брендов. Единственным «американцем», что высоко оценили в Consumer Reports, стал Pontiac Vibe 2009 модельного года (лучший компакт-кар ценой до $10 тысяч).
Но, этот случай чуть ли возможно записать в актив уже несуществующего бренда Pontiac: технически Vibe представляет собой перелицованную Toyota Matrix. Однако в Consumer Reports уверены в том, что исчезновение Pontiac из портфеля брендов GM потенциальным клиентам Vibe лишь на руку: автомобили вследствие этого возможно отыскать по более дешёвой цене, а запчасти и сервис так же, как и прежде дешёвы.
Вторым и последним представителем не японского автопрома в перечне Consumer Reports стал седан Hyundai Sonata (2008 модельный год, лишь версии с четырехцилиндровым двигателем), что, но, поделил место на пьедестале с японской Acura TSX примера 2004 года. Эти модели стали лучшими в категории «седаны». «Экономичная и действенная Sonata владеет хорошим ходом, уверенной управляемостью и отзывчивым четырехцилиндровым мотором.
Acura TSX есть альтернативой Sonata, лишь относящейся к более высокому классу и владеющей более спортивным характером», – пишет Consumer Reports.
В категории «лучший кроссовер» ценой до $10 тысяч победила Toyota RAV4 – специалисты отметили у модели четкую управляемость, уверенные тормоза, эргономичный доступ в надёжный двигатель и салон. В более высокой ценовой категории (от $10 тысяч до $15 тысяч) не нашлось места моделям каких-то брендов, не считая японских.
Так, лучшими компактными машинами в этом ценовом сегменте стали хетчбэки Honda Fit (Jazz) 2011 и Мазда3 2011 модельного года. «Fit – прекрасный пример успешного хетчбэка. Модель оказалась просторной, отзывчивой в управлении и очень действенной с позиций топливной экономии кроме того с автоматической коробкой передач (7,8 л на 100 км пути).
Альтернатива более большого уровня – Mazda3», – вычисляют в Consumer Reports.
Лучшими седанами за $10-15 тысяч долларов стали «родственники» Honda Accord 2006-2007 модельных годов с двигателем V6 и Acura TL 2005—2006 модельных годов. В Consumer Reports Accord назвали «отличным выбором на вторичном рынке». «Мотор данной модели в один момент владеет мощностью и экономичностью, езда на таковой машине удобна, а надежность находится на высоком уровне», – отметили в издании.
Четырехцилиндровая версия Accord не взяла столь высокой оценки – до 2008 года модель не взяла в качестве опции совокупность электронного контроля устойчивости (ESC). Acura TL, согласно точки зрения специалистов издания, есть более шикарной альтернативой Accord.
В ценовой категории $10-15 тысяч эксперты американского издания решили поделить лучшие подержанные кроссоверы на вторичном рынке на две категории – компактные и средне-, полноразмерные. Лучшими кроссоверами меньшего размера стали Toyota RAV4 2006—2008 модельных годов и Honda CR-V 2005-2007 модельных годов.
В активе моделей были просторный салон, замечательный и экономичный двигатель. При с CR-V в издании отметили более спортивный темперамент модели если сравнивать с RAV4, но в ущерб этому кроссовер Honda владеет нехорошей шумоизоляцией, чем подобная модель от Toyota.
Со своей стороны, лучшими кроссоверами большего размера стали Toyota Highlander 2004-2007 модельных годов и Infiniti FX 2003-2004 модельных годов.
В случае если бюджет на приобретение подержанного компакт-кара образовывает от $15 тысяч до $20 тысяч, то в Consumer Reports рекомендуют остановить собственный выбор на гибриде Toyota Prius 2010-2011 модельных годов либо Hyundai Elantra 2011-2012 модельных годов с классическим ДВС. «Расходующий 5,3 л топлива на 100 км пути Prius есть самый эффективным с позиций экономичности пятиместным пассажирским автомобилем среди гибридов без возможности зарядки от розетки. Рестайлинг 2010 года сделал машину более просторной и действенно тормозящей, но не добавил четкой управляемости.
Для большего наслаждения от вождения присмотритесь к Hyundai Elantra», – резюмируют в Consumer Reports.
В сегменте седанов ценой от $15 тысяч до $20 тысяч лучшими в издании сочли Toyota Camry 2011-2012 модельных годов с четырехцилиндровым мотором и Infiniti M 2006-2007 модельных годов. «Ожидайте от Camry с четырехцилиндровым мотором впечатляющей топливной экономичности вкупе с превосходной надёжностью и просторным салоном. В случае если ваша страсть – роскошный салон и мощный двигатель, то обратите внимание на Infiniti M с мотором V6», – заверяют в Consumer Reports.
Лучшими кроссоверами по цене от $15 тысяч до $20 тысяч названы Honda Pilot 2007—2008 модельных годов и Мазда CX-9 2009 модельного года. Эксперты американского издания оценили сочетание просторных восьмиместных салонов моделей с высокой динамикой, но признали, что шумоизоляция Pilot не радует.
В самой высокой ценовой категории (от $20 тысяч до $25 тысяч) победители выяснены лишь в двух классах: кроссовер и седан. Однако лучших седанов в указанной категории выяснилось три: BMW 328i 2009 модельного года, Infiniti G 2009 модельного года, Toyota Avalon 2010 модельного года. «Третья серия BMW сочетает в себе высокую маневренность, уверенные тормоза и замечательный шестицилиндровый мотор вместе с комфортным и удобным салоном, – обрисовали BMW 328i американские специалисты. – Infiniti G – похожая, не меньше спортивная альтернатива.
Обратите внимание на Toyota Avalon, в случае если ваша цель – обилие и просторный салон свободного места».
самые удачными подержанными кроссоверами ценой от $15 тысяч до $20 тысяч в Consumer Reports назвали Acura MDX 2007—2008 модельных годов и Lexus RX 2008 модельного года. «Acura MDX – сбалансированный домашний кроссовер. Он владеет замечательным и проверенным временем двигателем V6 с показателем расхода в 13,8 л на 100 км пути, и уверенным и комфортабельными сиденьями и приятным ходом с третьим рядом.
Lexus RX – альтернатива с меньшим числом посадочных мест, но лучшей шумоизоляцией», – подытожили в Consumer Reports.
Издание кроме этого выбрало 20 моделей 2003-2012 модельных годов, покупать каковые на вторичном рынке специалисты издания настоятельно не советуют. Большинство автомобилей в этом перечне составили машины американских брендов: семь моделей компании Chrysler (Chrysler Town & Country, Chrysler PT Cruiser, также и Grand Caravan, Dodge Journey, Dodge 2500 и Jeep Wrangler в четырехдверном выполнении), четыре модели Дженерал моторс (Шевроле Uplander, GMC Acadia, Saturn Outlook и Saturn Relay), и две модели Ford (Ford Explorer V6 и Ford F-250 Diesel).
Помимо этого, в перечне «неудачников» вторичного рынка по версии Consumer Reports вошли пара моделей европейских, корейских и японских компаний: BMW 7-Series, BMW X5 с шестицилиндровым мотором, Mercedes-Benz GL-Class, Mini Cooper S, Volkswagen Touareg, Nissan Armada и Kia Sorento с двигателем V6.
«Держитесь от них подальше. Эти модели в течении нескольких лет продемонстрировали уровни надежности существенно ниже среднего в отечественном ежегодном отчете.
Эти сведенья собраны как минимум за три года эксплуатации каждой из моделей», – растолковывает собственный ответ редакция Consumer Reports.
Американское издание Consumer Reports основано во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Издание публикует тесты и обзоры разных потребительских продуктов.
На данный момент база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Управление Consumer Reports опирается на особенную политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для опробования – все объекты покупаются редакцией издания по рыночной цене.
На протяжении редакционных опробований машин специалисты издания преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тыс. км, а после этого подвергают автомобиль тестам на торможение и управляемость, число которых может доходить до 50. За время тестов одного автомобиля эксперты издания, в большинстве случаев, проезжают на машине около 8 тыс. км.
Помимо этого, Consumer Reports пользуется информацией об эксплуатации автомобилей, предоставленной читателями издания, – для данной цели издание проводит ежегодный опрос Annual Auto Survey.
«Газета.Ru»