Эксперт: литве легче построить новую rail baltica, чем исправлять ошибки — «транспорт»

Эксперт: литве легче построить новую rail baltica, чем исправлять ошибки - «транспорт»

Фото: rubaltic.ru«Не обращая внимания на все успехи, которых добилась Литва в реализации проекта Rail Baltica, дешевле будет выстроить новую европейскую колею до границы с Польшей, чем переделывать имеющиеся недочёты». Такое заявление сделал глава развития бизнеса объединенного предприятия трех государств RB Rail Каспарас Бришкянис, информирует портал RuBaltic.ru.

По его словам, уже проложенный на территории Литвы до границы с Польшей участок автострады не соответствует требованиям, выдвигаемым в отношении проекта Rail Baltica 2. На данном участке, отметил специалист, «большое количество поворотов, большое количество перекрестков с дорогами и вторыми ЖД дорогами, а в одном месте русский колея идет поверх европейской». Бришкянис поведал, что в соответствии с требованиям ЕС такое ЖД полотно «не годится» и его дешевле будет проложить заново.

«Само собой разумеется, отрезок, что завершила Литва, — это крайне важное достижение, открывающее большое количество возможностей. Но это не соответствует тому, что мы именуем главными техническими параметрами.

Он кроме этого именуется Rail Baltica, но на самом деле это отдельный проект, отличающийся от нынешнего», — пояснил Каспарас Бришкянис.

Специалист сказал, что на участке от Каунаса до границы с Польшей ЖД дороги смогут обеспечить скорость до 120 км/ч, в то время как расчет идет на 240 км/ч. Помимо этого, во многих местах колея одинарная, не смотря на то, что должны быть две колеи. «Само собой разумеется, линия не приспособлена к скорости до 240 км/ч.

Для этого не хватает женщины и шлагбаума с палкой, поезда на таковой скорости не смогут двигаться по кривым», — отметил Бришкянис.

Отметим, что Еврокомиссия решила о выделении 110,5 млн евро на финансирование работ по проекту Rail Baltica, предполагающему строительство скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина протяженностью 950 км. Соглашения о финансировании будут подписаны до финиша ноября этого года, информирует International Railway Journal; главную часть средств (98,3 млн евро возьмёт Литва).

Неспециализированная цена строительства железной дороги оценивается в 3,68 млрд евро, 85% финансирования будет предоставлено через фонды Европейского союза. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса ценой 380 млн евро завершилось годом ранее.

Here is why I support Rail Baltic


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: