Электрокары отключают от производства

Электрокары отключают от производства

Не обращая внимания на упрочнения последовательности государств по помощи рынка электрокаров, эти автомобили не пользуются популярностью у рядовых клиентов. В итоге компания Mitsubishi приостановила производство электрокаров Citroen C-Zero и Peugeot iOn для PSA Peugeot Citroen.

Согласно точки зрения специалистов, электромобилям еще весьма на большом растоянии до того, дабы соперничать с простыми автомобилями, в особенности в Российской Федерации.

Mitsubishi Motors заявила о приостановке выпуска двух моделей электромобилей для альянса PSA Peugeot Citroen. Модели Peugeot iOn для PSA Peugeot Citroen, вопреки ожиданиям, были невостребованными в Европе.

Меры помощи, оказываемые в Европе экологически чистому транспорту, пока выясняются не через чур действенными.

Электрокары Citroen C-Zero и Peugeot iOn являются легко обновленные модификации электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Японскую модель начали создавать в 2009-м году, а французские предположения запустили в 2010-м.

Эти автомобили для группы PSA японцы собирали на своем заводе в Мицусиме. Изначально соглашение с PSA было вычислено на поставку французам 100 тыс. машин, но за три года японская компания произвела в общем итоге 28 тысяч электрокаров всех трех типов.

Продажи машин были существенно ниже, чем ожидалось. За первое полугодие в Европе было реализовано 935 C-Zero и 852 iOn.

Наряду с этим ранее планировалось каждый год реализовывать около 25 тысяч электромобилей обеих марок.

В Mitsubishi выделили, что прекращение производства легковых электромобилей не повлияет на совместные с французским альянсом замыслы по совместной разработке электрических модификаций фургонов Peugeot Partner и Citroen Berlingo.

Низкие продажи электрокаров отмечаются, не обращая внимания на то что на западе власти на национальном уровне стимулируют развитие рынка электромобилей. За океаном государственная помощь направлена на производителей.

Так, производитель люксовых электроседанов Tesla взял большой кредит в размере $485 млн. В последних числах Мая этого года правительство издало распоряжение, запрещающее госслужащим закупать для национальных потребностей автомобили с двигателями громадных количеств.

Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Шевроле Volt и Nissan Leaf. Власти рассчитывают, что к 2015 году на американских дорогах должны показаться порядка 1 млн электромобилей, что разрешит сократить потребление нефти на 25%.

В Европе Renault, производящая серию автомобилей с нулевым выбросом Zero Emission (модели Fluence Z.E., Twizy, Zoe и Kangoo Z.E.), пробует добиться, дабы на рынках государств, подписавших с компанией соответствующее соглашение, электромобили Renault будут стоить одинаково, от 6000 до 26 000 евро в зависимости от модели. К данной цене добавляется ежегодная арендная плата за аккумулятор в размере 79 евро.

Помимо этого, французкий президент Франсуа Олланд сравнительно не так давно заявил масштабный замысел по стимулированию производства экологичных спроса и автомобилей на них, и формированию «зеленых» разработок. Одной из основных мер по помощи спроса на электрокары станет субсидия от 5 до 7 тыс. евро, которая со следующего года будет предоставляться каждому приобретшему такую машину.

В Российской Федерации официально продается только одна модель электрокара – Mitsubishi i-MiEV. Продажи стартовали в октябре прошлого года.

По состоянию на 1 июля этого года, было реализовано 79 автомобилей. Цена одного электромобиля на данный момент образовывает 1,8 млн рублей. Одним из первых, кто начал ездить на электрокаре в Российской Федерации, стал губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, в июле пересевший на i-MiEV.

Любопытно, что в государствах Европы продажи и данной модели были низки, уступив кроме того русским.

Русские госслужащие, стараясь не отстать от зарубежных сотрудников, кроме этого разрабатывают меры по помощи рынка электромобилей. В июле Российское энергетическое агентство (РЭА) заявило о намерении направить в государственную думу проект закона о стимулировании продаж электромобилей.

Его авторы так рассчитывают сделать приобретение экологичных транспортных средств более привлекательной. Агентство желает добиться налоговых льгот как для производителей электромобилей, так и для их обладателей.

В частности, для обладателей электромобилей планируется добиться отмены уплаты транспортного налога. В случае если закон примут, то производителей, со своей стороны, избавят от выплаты НДС.

Кроме этого РЭА желает установить нулевую ставку таможенной пошлины на ввоз самих компонентов и электромобилей к ним. В случае если это случится, то цена Mitsubishi i-MiEV может снизиться до 1,4 миллионов рублей.

Специалисты растолковывают непопулярность электромобилей большой ценой, неразвитой инфраструктурой и не сильный характеристиками. «Главная причина непопулярности машин – это цена, – заявил «Газете.Ru» свободный автоаналитик Иван Бончев. – Электрокары так же, как и прежде остаются весьма дорогими, и в случае если сравнивать их комплектацию с простыми аналогами, то преимущество последних будет очевидным. Это все еще узкий продукт для экофанатов.

Исходя из этого кроме того предоставляемые в некоторых государствах дополнительные преимущества и различные льготы, такие как возможность парковаться где угодно и ездить по выделенным полосам, "Наверное," являются недостаточным стимулом».

Согласно точки зрения Бончева, обстановка может измениться по окончании технологического прорыва, что сделает цену на электрокары существенно ниже: «Не обращая внимания на то что у нас что-то продается, в Российской Федерации в этом замысле обстановка еще хуже. В стране нет ни льгот, ни достаточной инфраструктуры для обычной эксплуатации электромобилей».

Похожего мнения придерживается директор по развитию бизнеса и оперативному маркетингу «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк. «В Российской Федерации если сравнивать с Европой общество значительно меньше озабочено проблемами охраны внешней среды. Кроме того к автомобилям с простыми бензиновыми и дизельными двигателями у нас требования менее твёрдые, – отмечает он. – Электромобили представляются нам причудой и игрушками.

К тому же для обычного функционирования электромобилей нужна прекрасно пункты сервиса – станции и организованная инфраструктура подзарядки. К сожалению, на данный момент у нас ничего из этого нет.

И, опасаюсь, в ближайшее десятилетие в достаточном количестве не покажется».

председатель совета директоров компании City Express Алексей Кичатов отмечает, что одним из факторов не сильный развития электрокаров в Российской Федерации возможно так именуемое нефтяное лобби. «Для нефтяных гигантов развитие экологически чистых источников энергии невыгодно, потому, что свидетельствует снижение спроса на классическое горючее. Кроме того сжиженный газ, не обращая внимания на то что значительно дешевле бензина, не взял до тех пор пока большого распространения как автомобильное горючее.

Следовательно, пока в Российской Федерации нет факторов, формирующих спрос на электромобили», – вычисляет он. Согласно его точке зрения, не обращая внимания на упрочнения правительства, в скором будущем электромобили вряд ли будут пользоваться популярностью. «Быть может, в ближайщее время количество электромобилей в Москве и вырастет, но вряд ли это станет массовым явлением.

Кому нужна машина лишь для поездок по городу? Таких мало.

Нужно развивать инфраструктуру по всей стране, а о конкретных замыслах на данный счет пока не слышно», – вычисляет Кичатов.

«Газета.Ru»

Первый белорусский электрокар готовится к серийному производству. Основной эфир


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: