Как казахстанцы зарабатывают на низких долларовых ценах на авто в россии

Как казахстанцы зарабатывают на низких долларовых ценах на авто в россии

За последнее время, какие конкретно лишь термины не употреблялись для описания нынешнего состояния автомобильного рынка в Казахстане самими же казахстанцами, каковые из-за резкого ослабления рубля по отношению к вторым валютам, заняли места на двух разных баррикадах.

За последние десять лет в республике наконец сформировался «белый» рынок . По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, рынок продаж новых машин дилерами вырос с 8 тысяч единиц в 2004-м до 163,6 тысяч в 2014-м.

Притом пик был в 2013-м, в то время, когда количество рынка был еще на 2 тыс. автомобилей больше.

Что до прогноза на сегодняшний год, то он значительно хуже: со слов разных экспертов, будет прекрасно, в случае если число официальных продаж достигнет отметки в 100 тысяч, поскольку казахстанцы четыре месяца подряд в авральном режиме — выносят содержимое из автосалонов России.

Так, они сейчас делают, либо уже сделали приобретения, на каковые в пределах собственного страны должны были решиться значительно позднее. В противном случае говоря: те не добывающие семьдесят тысяч автомобилей, каковые казахстанские дилеры в 2015-м, точно, рассчитывали реализовать гражданам Казахстана, уже куплены последними в Российской Федерации.

Подтверждением этих слов помогают смехотворные 7 774 легковых и грузовиков, каковые реализовали в январе 2015 года. Если сравнивать с декабрем прошлого года падение рынка составило 40.42% , а если сравнивать с январем прошлого года продажи уменьшились на 28.53%.

В прошедшем году в Казахстане громаднейшим спросом пользовались машины русского производства. Среди легковых, внедорожников, минивэнов и пикапов по числу реализованных единиц на первой строке расположился ВАЗ (45 162 ед.), а в сегменте коммерческой техники — ГАЗ (6 897 ед.)

Валютная лихорадка

В канун начала работы Евразийского экономического альянса в банках и обменных пунктах второго уровня Казахстана появился настоящий ажиотаж. Люди лихорадочно скупали рубли, по окончании чего отправлялись в Россию и делали в том месте приобретения.

Приобреталось все от продуктов питания до жилья. Но, особенным спросом пользовались машины, каковые с 1 января 2015 года возможно свободно ставить на учет в РК.

Заявить, что данный инцидент нов запрещено, т.к. что-то подобное уже происходило в 1998-м, в то время, когда рубль также быстро упал вниз. Действительно, в отличии от нынешней ситуацииЮ в 98-м в Казахстан ввозились по большей части машины Волжского и Горьковского автозаводов, к тому же продолжалось это не верно продолжительно и тогда не было жертв, поскольку официальных дилеров в Казахстане в то время фактически не было.

Сейчас же все в противном случае. На рынке полно официалов, каковые вынуждены простаивать без работы, а что самое увлекательное: в данной обстановке важную борьбу для них составляют не только новые, но и подержанные авто.

Многие до сих пор больше любят среднего чем представителей класса, обернутым в целлофан, более респектабельные пяти-семилетние авто.

Переоформление привезенной из РФ автомобили в Казахстане

С января 2015 года для постановки на учет транспортного средство из РФ, нужно иметь: соглашение купли продажи, заверенный у нотариуса; транзитные номера; техпаспорт. Вся процедура обходиться 8-9 тыс. тенге (около 3 тыс. рублей).

Имея документы на руках, направляться обратиться в налоговый орган по месту жительства в отдел Таможенного альянса, в котором выдается электронный ключ. В том месте же ходят фрилансеры-бухгалтеры, каковые предлагают собственные услуги для сдачи отчета по особой форме для оплаты пошлин на ввезенное авто.

Цена одолжений — 55 тыс. тенге, либо 20 тыс. рублей (в эту сумму входит и оплата свободного оценщика). По окончании всего этого через банк оплачивается пошлина в размере 12% от цены авто по оценочной цене.

Попытки остановить ввоз

Добрая половина ввозимых в РК новых и поддержанных авто идут прямиком на рынок, где они стоят еще с транзитными номерами. Оно и ясно, — люди учуяв легкую наживу, решили ее не упускать, действительно, наряду с этим забыв об одной важной подробности.

Те, кто желает приобрести машину на данный момент, не идут на рынок, — они едут в Россию и берут в том месте.

Сам же автомобильный рынок похож на переполненный желудок, что отказывается переваривать содержимое. Попытки навести порядок и вернуть пищеварительный процесс взялись представители автомобильного бизнеса, каковые обратились в парламент прося о запрете ввоза авто из РФ.

На последнее заявление бурно отреагировало гражданское сообщество в лице несложных автомобилистов, — для них российские стоимости предпочтительнее. Спустя какое-то время дал собственный ответ парламент: Запрета на ввоз не будет!

Но поставить на учет возможно лишь машины отвечающие стандарту Евро-4.

Сейчас большая часть официальных представительств заявило о тридцатипроцентных скидках на кое-какие модели. Кое-какие из них, ко всему другому, внесли предложение долгую рассрочку.

Не осталось в стороне и государство: в 2015 оно выделит 75 млрд тенге на поддержку отечественных производителей (фирм, собирающих авто в Казахстане), чьи продажи в количественном выражении упали на 61.1%.

«Колеса.ру»

Зарплаты в Соединенных Штатах: от дворника до доктора


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: