Компактный хэтчбек suzuki splash

Корпорация Suzuki ни при каких обстоятельствах не ожидала громадного успеха собственного малыша Splash’а на территории Европы, но данный автомобиль смог доказать собственную жизнеспособность, а на рынке Японии более того – он стал ещё и очень популярной моделью. Не хотя по-глупому «потерять волну», автопроизводитель решил произвести обновление «Сплеша» в 2012 году.

Главные трансформации в дизайне экстерьера обновленной модели пришлись на переднюю часть хэтчбека: новый бампер, обновленная форма решетки радиатора, удлиненные противотуманки с боков. Позади трансформации являются менее заметными, так обновленный «Сплеш» приобрёл мало видоизмененную графику собственных задних габаритных огней и маленькие по размерам декоративные решетки на заднем бампере.

Компактный хэтчбек suzuki splash

По существу хэтчбек Suzuki Splash выступает в качестве сверхкомпактного городского автомобиля, созданного совместно с корпорацией Опель, что реализовывает подобную модель, именуемую «Agila». Предлагаемые двигатели не отличаются разнообразием: или 1.0-литровый трехцилиндровый, или 1.2-литровый аккумуляторная мотор.

Незабываемый броский дизайн, самый современный стиль, очень компактные размеры, привычное японское уровень качества, легчайшее управление, большой уровень комфорта, и безопасности, экономное расходование горючего – какими еще вероятными преимуществами обязана владеть современная машина для юный семьи? По всей видимости, лишь сбалансированным соотношением качества и стоимости.

Всем перечисленным выше параметрам соответствует полностью «Splash» – компактный стильный муниципальный автомобиль, талантливый стать отличным транспортным средством для молодежи.

В случае если же говорить о его стоимости, то вряд ли приобретение данного автомобиля пробьет ощутимую брешь в бюджете представителя среднего класса.

Но Сузуки Сплеш это не просто «маленькая машина» – это автомобиль со в полной мере взрослым и важным характером, что, к тому же, способен поразить окружающих собственной запоминающейся наружностью, внести маленькую частичку разнообразия в ставшее привычным окружение… всколыхнуть будничный размеренный ритм громадного мегаполиса. Неспроста эта модель взяла так амбициозное имя (в переводе с английского, оно «всплеск»).

А вдруг сказать о технических чертях «Сплеша», то двигатели, используемые в этом автомобиле, являются собственной разработкой корпорации Сузуки и являются красивый пример совершенно верно сбалансированной мощности, хорошей топливной экономичности, целиком и полностью соответствуют строгим стандартам Евро-4.

Для литрового трехцилиндрового мотора на 100 километров пути нужно в среднем пять литров бензина, а четырехцилиндровый двигатель количеством 1.2 литра потребляет 5.9 л. топлива (с «коробкой автомат»). Моторы у обновленного «Splash» трудятся в связке с пятиступенчатой механической, или же автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.

Данный автомобиль владеет еще одной отличной изюминкой, в частности – это особым образом настроенные амортизаторы. Они снабжают плавный, мягкий движение автомобили, и чувство «полета», как словно бы машина скользит на воздушной подушке.

Перед создателями «Сплеша» стояла очень непростая задача – создать городскую молодежную машину с хорошей запоминающейся наружностью, легко управляемую и эргономичной в условиях громадного современного города. И, необходимо признать, с данной задачей эксперты корпорации совладали в полной мере удачно.

Благодаря собственной длине, равной 3,7 метра, Suzuki Splash без громадных сложностей припаркуется на самой тесной стоянке, а высота автомобиля в 1,59 метров позволяет с оптимальным удобством размещаться в салоне пассажирам любого роста.

Но, не обращая внимания на собственную более чем полутораметровую высоту, и очень необыкновенный дизайн, данный хэтчбек владеет страно низким для собственного сегмента коэффициентом аэродинамического сопротивления – лишь только 0,32, что снабжает ему стабильную динамику и, следовательно, очень ощутимую топливную экономичность.

Весьма компактные внешние размеры незначительно ограничивают комфорт и внутренний простор машины тут в полной мере на уровне. Высокая посадка гарантирует красивую обзорность, а возможности изменения в салоне позволяют обладателю применять самым действенным образом внутреннее пространство.

Сложив задние сиденья, возможно обеспечить, при необходимости, дополнительный количество в багажнике, в котором будет предостаточно места кроме того для громадной детской коляски, а под полом грузового отделения прячутся отсеки для размещения «мелочевки».

Дорестайлинговый «Splash» продавался в Российской Федерации в одной единственной фиксированной комплектации (4-ступенчатый «автомат» вкупе с безальтернативным силовым агрегатом количеством 1.2 литра (86 л.с.)), ценой — 555 тысяч русских рублей. А вот обновлённая модель, реализация которой стартовала в начале Июля 2012 года, смогла подешеветь сходу на 40 тысяч рублей.

Это очень необычно – в то время, когда рестайлинговая модель предлагается дешевле – но вот таковой факт.

В 2012 году обновленный Сузуки Сплеш возможно приобрести по цене от 515 тыс. рублей (за версию с 5-ступенчатой «механикой»). Ну а версия с «автоматом» предлагается по цене от 545 тыс. рублей.

тест-драйв Suzuki Splash


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: