Кроссовер ford edge 2-поколения
Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского клиента.
Напомним, что на русском рынке, приблизительно одвременно с этим, начались продажи первого поколения модели, производимого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения обязана добавить кроссоверу популярности и у нас, вот лишь появления «второго Эйджа» в Российской Федерации нужно будет подождать несколько лет.
Во втором поколении Ford Edge получил более динамичную, европейскую наружность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Имеется в новом виде и классические американские нотки: громадная решетка радиатора, практически прямоугольная «морда» и большие колесные арки.
Корму украсила новая уникальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с громадным внедорожным диффузором.
Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, что стал мало больше предшественника: протяженность – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.
В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что очевидно вычислено не на американских клиентов. Отметим появление новых более эргономичных кресел, улучшившуюся эргономику, и рост свободного пространства.
К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами кроме этого показалось 25 мм свободы.
Подрос и багажник. Сейчас в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором последовательности кресел – 2077 литров груза.
Характеристики. В Соединенных Штатах второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.
- Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, что взял 4 цилиндра с неспециализированным рабочим количеством 2,0 литра и турбонаддув, разрешающий двигателю развивать до 245 л.с. порядка и максимальной мощности 370 Нм крутящего момента.
- Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного размещения, талантливый выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
- Третьим мотором в Соединенных Штатах станет уже прекрасно приятель, но значительно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, совокупностью трансформации фаз газораспределения и рабочим количеством 3,5 литра. Его мощность образовывает 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По сведеньям, которыми мы сейчас рассполагаем,, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но правильная информация пока не сообщается.
В Европе к названной выше тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных системой турбонаддува и непосредственным впрыском. Оба дизельных мотора владеют рабочим количеством 2,0 литра, но за счет различной степени форсировки развивают 180 либо 210 л.с. мощности, создавая попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.
Что касается России, то, по предварительной оценке, к нам доберется только бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.
Напомним, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-робота «и» ступенчатую «гидромеханику» PowerShift с двумя сцеплениями.
Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться свободной подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – свободной многорычажной конструкцией.
На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, наряду с этим передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым упрочнением.
Автомобиль возьмёт как передний, так и деятельный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.
цены и Комплектация. Оснащение Ford Edge заметно вырастет.
Автомобиль возьмёт переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, разные совокупности слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную совокупность с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек».
В Соединенных Штатах продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Спорт» и «Titanium». Чуть позднее новинка доберется до Европы, а вот в Российской Федерации новинка объявится не ранее 2016 года.
Цена для русского рынка, соответственно, кроме того ориентировочная не именуется.