Минтранс о платных дорогах: «если граждане попадают на штраф — это не значит, что мы будем через месяц менять систему»
Минтранс Беларуси проанализирует наличие проблем и начальный опыт в работе электронной совокупности сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll до 1 января. Об этом сейчас на протяжении прямой телефонной линии, организованной газетой "Рэспублiка", сказал министр коммуникаций и транспорта Беларуси Анатолий Сивак.
Согласно точки зрения Анатолия Сивака, первого месяца эксплуатации еще не хватает для выводов по поводу совершенства нормативной базы, регулирующей работу совокупности, информирует БЕЛТА. "Непременно, нормативная база и законодательство не должны быть статичными", — отметил он. В течение указанного времени органы госуправления будут обязаны совершить анализ, включая поступающие предложения и негативные отзывы от граждан.
Но Анатолий Сивак обратил внимание на то, что автовладельцы чтобы не было штрафов сами должны быть внимательнее. "В случае если граждане попадают на штраф — это не означает, что мы будем через месяц поменять совокупность", — выделил он. Особенно большое количество критических замечаний поступало в первые семь дней эксплуатации, исходя из этого, он утвержает, что "возможно было поразмыслить, что мы что-то делаем не то".
Но потом все вопросы были решены. Министр заявил, что, по данным зарубежных партнеров, при вводе подобной совокупности в отдельных странах неприятностей было больше, чем в Беларуси.
Глава Минтранса подчернул, что до тех пор пока касательно списка дорог, каковые станут платными на втором этапе внедрения BelToll, предполагается придерживаться инвестиционного соглашения. "Очередной этап обязан начаться 1 января 2014 года. У нас в соглашении прописано, какие конкретно дороги должны быть включены в совокупность платных, и изменять что-то я пока не вижу смысла", — сообщил министр.
По словам Анатолия Сивака, от инвестора поступило предложение заменить дороги, где обязана получить совокупность. "Оно направлено работам для изучения", — уточнил он, добавив, что официального обращения прося поменять условия инвестдоговора не было.
Инвестором внедрения в Беларуси электронной совокупности сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll есть австрийская компания Kapsch TrafficCom, которая всего направит на реализацию проекта 267 миллионов евро. Коммерческая эксплуатация совокупности начата в Беларуси 1 августа этого года, на данный момент она охватывает 815 км белорусских дорог.
Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М-4 (Минск-Могилев) и М-5 (Минск-Гомель).
ВСЯ ПРАВДА О BELTOLL + МИНСКИЙ ЦИРК [БЕЛАРУСЬ] [БЕЛТОЛЛ]
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Платные дороги беларуси: иностранцы смогут платить за проезд топливной картой, рублями или валютой
-
Минтранс: платные участки дорог зимой содержат "на самом высоком уровне"
-
Протяженность платных автомобильных дорог в беларуси увеличится с 1 ноября на 323 км
-
Минтранс: на время чм-2014 на платных дорогах могут ввести виньетки для автомобилей гостей