Московский автосалон раскрывает карты
Корейские торговые марки везут на Столичный интернациональный автосалон (ММАС) собственные премиальные седаны в надежде покрыть убытки от понижающихся продаж в массовом сегменте. Китайские производители собираются заявить на грядущем мотор-шоу о расширении собственных модельных линеек и поделиться грандиозными замыслами по повышению русских продаж. «Газета.Ru» продолжает смотреть за объявленными премьерами ММАС-2014.
Столичный интернациональный автосалон (ММАС), что откроется 27 августа, с нетерпением ожидают не только поклонники автомобильной техники, но и сами производители. Российский авторынок сокращается , с каждым месяцем увеличивая скорость падения.
В этих условиях производители машин пробуют максимально совершенно верно расставить собственные приоритеты на рынке, выбирая для презентации в Москве как раз те модели, каковые смогут в скором времени взять громаднейшее внимание потребителей из России.
Ford
Значительное падение продаж отмечается в текущем году у американского бренда Ford. За семь месяцев этого года количество реализованных автомобилей сократился уже на 41%.
Быть может, как раз по данной причине компания подготовила к Столичному интернациональному автосалону сходу шесть новинок, большая часть из которых относятся к массовому сегменту.
Об одной из премьер «Газета.Ru» уже говорила в прошлых обзорах участников ММАС – это субкомпактный кроссовер EcoSport с высоким клиренсом, маленькими свесами и интеллектуальным полным приводом с возможностью принудительной блокировки дифференциала. Сравнительно не так давно поступила информация, что цены на кроссовер российский офис компании назовет еще до старта автосалона.
Помимо этого, поступила информация, что в рамках мотор-шоу состоится российский дебют 5-дверного варианта нового поколения хетчбэка Ford Fiesta, модели, которая по окончании продолжительного отсутствия возвращается на отечественный рынок. Кроме этого визитёры автосалона ознакомятся с обновленным седаном Ford на данный момент.
Необходимо подчеркнуть, что прошлые поколения модели были достаточно популярны у российских потребителей. Новое поколение, одно из самых популярных моделей в мире Ford Focus, кроме этого будет находиться на стенде бренда.
Как мы знаем, что в продажу обновленный Focus поступит в 2015 году, а создавать его будут на площадке Ford Sollers во Всеволожске. Помимо этого, будет презентована на ММАС-2014 и грузовая модель Transit нового поколения, которая уже доступна для предзаказа у российских дилеров.
Kia
Продажи бренда Kia в Российской Федерации кроме этого уменьшаются, хоть и не так очень сильно, как у большинства соперников, – по результатам семи месяцев этого года количество реализованных автомобилей сократился на 2%. Корейская компания огласила сравнительно не так давно перечень собственных премьер.
Громаднейший интерес у визитёров мотор-шоу точно позовёт обновленная флагманская модель марки – седан премиум-класса Quoris. Нельзя исключать, что за счет выхода новой версии люксового седана Quoris в компании сохраняют надежду расширить собственный присутствие в премиальном сегменте русского рынка.
Hyundai
Еще один корейский бренд – Hyundai продемонстрирует в рамках мотор-шоу собственную новую модель Equus Limousine с удлиненной базой. В полной мере быть может, что обозримой перспективе седан от премиум-суббренда компании Hyundai поменяет в гаражах больших русских государственныхы служащих более именитых европейских и японских соперников, каковые смогут попасть под санкции русского правительства.
Lifan
Обратить внимание на премьеры китайского бренда Lifan стоит как минимум из-за амбиционного замысла русских продаж этого бренда. Так, компания собирается реализовать до конца 2014 года как минимум 30 тыс. автомобилей.
И это при том, что за прошедшие шесть месяцев компании удалось реализовать на отечественном рынке порядка 12 тыс. машин, а суммарный количество продаж упал В первую очередь года на 15%.
Среди других китайских брендов, представленных в Российской Федерации, Lifan по продажам и по сей день удерживает первенство, но компания желает оторваться от соперников-соотечественников еще дальше. В осеннюю пору 2014 года на рынке должны показаться новые поколения моделей Lifan Smily и обновленный Lifan Solano, с которыми и возможно будет познакомиться на Столичном автосалоне.
Быть может, в компании рассчитывают повысить внимание русском публики к бренду как раз этими моделями.
Brilliance
Brilliance H530 Китайский автопром будет представлен на ММАС в текущем году и новинкой от бренда Brilliance, что сравнительно не так давно вышел на российский рынок с кроссовером V5. Компания имеет важные намерения по наращиванию количеств продаж в Российской Федерации и будет пробовать потеснить на рынке собственные соперников.
Данный автопроизводитель прославился умением копировать дизайн моделей баварского бренда BMW, с которыми они сотрудничают. Так, модель V5 имеет большое количество неспециализированного с германским BMW X5. В рамках же автосалона состоится премьера седана Brilliance с индексом H530.
Российские цены на модель будут заявлены по окончании проведения Столичного автосалона. Ожидается, что в базисной комплектации H530 будет стоить порядка 600 тыс. руб.
«Газета.Ru»