Моторное масло bp visco 3000 10w 40
Содержание
- Технические параметры
- Преимущества применения
- Анализ особенностей смазки
- Оценка особенностей смазки по SAE классификации
- Оценка смазки по API классификации
- Оценка масла по ACEA классификации
Смазка масло, ответственный компонент двигателя внутреннего сгорания, без которого немыслима обычная эксплуатация установки. Масло относится к расходным материалам, исходя из этого ответственность за её выбор всецело ложится на обладателя автомобиля.
Единожды неправильно подобрав масло, возможно свести на нет все новаторские ответы, применяемые в агрегате, исходя из этого отнестись к выбору нужно ответственно.
Благодаря довольно низкой стоимости и хорошим эксплуатационным чертям, масло 10W 40 пользуется громадной популярностью среди авто обладателей. Ассортимент производителей, представленный на рынке огромен, продукция различных марок отличается по характеристикам и своим качествам.
Хорошее место среди разнообразия продукции занимает масло BP Visco 3000 10W 40.
Технические параметры
Каждое масло, не зависимо от производителя, проходит множество испытаний и тестов, на основании которых лаборатории составляют отчет о взятых итогах. Моторное масло Виско не есть исключением и имеет следующие заявленные характеристики:
- Изготовитель: Company: British Petroleum, EC;
- Вязкость по классу: 10W 40;
- Плотность: 0,872;
- Вязкость (кинематика), мм2/с (замер 100°С): 14,5;
- Вязкость, индекс: 154;
- Зольность, (соли серной кислоты), % весов: 1,05;
- Число (щелочное), mg КОН/g: 10,2;
- Вспышка в открытом тигле, температура °С: 218;
- Застывание, температура, °С: ?33;
- Стандарты: SAE, API, ACEA;
- Тара поставки: канистра 1 либо 4 литра.
Преимущества применения
Смазка BP Visco 3000 10W 40 представляет собой отличное, всесезонное масло, с возможностью применения в любом четырехтактном моторе.
К главным преимуществам возможно отнести:
- Высокая стойкость к окислению смазки;
- Стойкость к образованию коррозии на подробностях мотора;
- Стабильность при эксплуатации в любое время года;
- Хорошие моющие особенности, разрешающие мотору оставаться чистым;
- Благоприятно воздействует на ресурс, действенно снижая силу трения между подробностями;
- Превосходно течет при низких температурах;
- Не позволяет образоваться осадку и отложениям;
- Не содержит хлор;
- За счет уменьшения трения уменьшает расход горючего.
Анализ особенностей смазки
Существует два главных параметра, свойственных каждому маслу, применяемому в двигателе внутреннего сгорания: вязкость-область и температура применения. При классификации масел моторных употребляются одни и те же стандарты, самые популярные: SAE, API, ACEA.
Оценка особенностей смазки по SAE классификации
Масло полусинтетическое, по классификации SAE 10W 40 производится путём смешивания минерального и синтетического в примерном соотношении 70% на 30% с добавлением разного рода присадок для улучшения особенностей. Благодаря собственной минеральной базе Виско 3000 оказалось довольно дешёвым продуктом, с чертями, соответствующими более дорогим аналогам.
Расшифровка сокращения в соответствии с SAE, 10W 40:
- 10W: масло зимнее («W» — «winter»), может употребляться при температуре до ?25°С;
- 40: большая температура, при которой смазка не теряет собственных особенностей в летний период;
- Температура масла, при котором удачно происходит проворачивание мотора: ?20°С;
- Критическая температура, при которой происходит прокачка масла по каналам силовой установки: ?30°С.
Масло Visco 3000 выполнено на полусинтетической базе, всесезонное, температурный диапазон от ?25°С до +35°С. При повышении температуры сверх большой, плотность смазки может понизиться, понижение температуры, делает смазку весьма густой.
Оба варианта неприемлемы, ведут к работе агрегата в территории предельных нагрузок и повышенного износа.
Масло пригодно как для заливки в современные моторы, так и для двигателей более ветхих годов выпуска, свойства и характеристики продукт в этом случае не меняет.
Оценка смазки по API классификации
В базе оценки моторных масел лежат два главных способа:
- стендовые испытания и Лабораторный анализ;
- API классификация.
Классификация API считается наиболее удобным и приемлемым методом. Она не причиняет вреда силовой установке, и не требует проведения тестовых опробований. Оценку качества масла возможно сделать исходя из индексов, определенных сотрудником организации.
Недочётом способа есть его проведение в совершенных условиях, не учитывающих реалий эксплуатации установки.
С успехом пройдя все свободные лабораторные опробования, Visco 3000, доказало собственную классовую принадлежность, ему был присвоен индекс API SL/CF.
Класс по API | Значение класса |
Бензиновые силовые установки | |
SL | Пригодно для применения в большое количество клапанных двигателях с турбиной, производимых с 2000 года. Повышенный контроль качества. Подходит класс SJ и ниже. |
Дизельные силовые установки | |
CF | Предназначено для двигателей с 1990 г.в. с непрямым впрыском. Имеет присадки для уменьшения: коррозии, нагара, износа, окисления. Возможно применение в классе CD. |
Оценка масла по ACEA классификации
Стандарт ACEA, это Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей. В 1996 году была введена классификация для двигателей, поддерживаемая производителями: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen и др.
В соответствии с классификации, в любой точке температурного диапазона чёрта масла должны оставаться неизменными. Предусмотрено использование трех классов — А, В, Е с подкатегориями, обозначенными цифрами.
Visco 3000, имеет класс: ACEA A3/B4.
Класс по ACEA | Значение класса |
Бензиновые силовые установки | |
A3 | Бензиновые двигатели внутреннего сгорания. |
Дизельные силовые установки | |
B4 | Дизельные двигатели внутреннего сгорания для автомобилей и легких грузовых, малой мощности. Так же для силовых установок с ярким впрыском горючего. |
Подделка моторных масел весьма распространена, исходя из этого, в случае если желаете взять по-настоящему качественный продукт Visco 3000 и не навредить собственному мотору, не гонитесь за низкими стоимостями, берите смазку у официальных представителей.