Над чем колдуют автоконструкторы
Ведущие мировые производители машин систематично пугают друг друга заявлениями о будущем выпуске совсем революционных и инновационных моделей. «Газета.Ru» выбрала машины, на каковые компании сделают громадные ставки в скором будущем.
интерьера и Обновления экстерьера – главной маркетинговый инструмент, что применяют все производители машин, дабы сохранять интерес клиентов к одной модели. К счастью для потребителей, вечно приукрашивать одинаковый автомобиль запрещено – производители вынуждены проектировать новые платформы, разнообразить модельный последовательность.
Audi A4
Выход пятого поколения Audi A4 будет ответственным событием в истории компании. Новая модель будет выстроена на платформе MLB второго поколения. Эту же базу возьмут следующие генерации моделей A6, A8 и Volkswagen Phaeton.
Ожидается, что автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.В Европе автомобиль обязан показаться в конце 2014 года.
Porsche Small Sedan
В погоне за повышением количества продаж культовый германский бренд Porsche идет на всевозможные уступки, запуская в производство полноразмерный и компактный кроссоверы, а вот сейчас и среднеразмерный седан. Новинка будет соперником таких машин, как Maserati Ghibli, Mercedes E-class и BMW 5-series.Младший брат модели Panamera кроме этого возьмёт модульную платформу MLB второго поколения, на которой будет выстроено новая Audi A4.
Модель будет продаваться лишь с полным приводом.Под капотом автомобиля ожидается 6-цилинроввый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий более 300 л.с. Помимо этого, для рынка европейских, быть может, будет дешёв и дизельный силовой агрегат.
В полной мере возможно, что модель будет иметь и гибридную модификацию.Специалисты уверены в том, что появление в линейке бренда данной модели совсем поменяет имидж германского производителя, что десятилетиями не занимался ничем вторым, не считая выпуска спортивных купе и родстеров. Правильных дат появления седана до тех пор пока нет.
Вероятнее, модель покажется не раньше 2016 года.
Lamborghini Huracan
Мир спорткаров замер в ожидании долгожданного преемника модели Gallardo, что производит на всемирный рынок итальянский бренд Lamborghini. Имя нового гиперкара – Huracan.
Данный автомобиль дробит платформу с новым поколением Audi R8, а под капот итальянские инженеры поместили 10-цилиндровый мотор, выдающий 601 л.с. Силовой агрегат разрешит гиперкару разгоняться до «много» за 3,2 секунды, на полсекунды стремительнее, чем предшественник.Европейские продажи нового итальянского суперкара, представленного в марте на автосалоне в Женеве, начнутся уже весной.
До России же Gallardo доберется летом этого года.
Jaguar XE
Новый седан английской марки Jaguar XE обязан показаться на мировой арене в конце 2015 – начале 2016 года, дабы составить борьбу тому же Audi A4 и новому Mercedes-Benz C-Class.Компактный седан будет производиться на совсем новой платформе с алюминиевыми компонентами, которая потом будет использована для других моделей. В частности, в Jaguar рассчитывают выстроить на данной платформе первый в истории бренда кроссовер C-X17.Каркас автомобили будут изготавливать с применением спрессованного и литого алюминия, соединенного клеем и заклёпками, применяемым в авиации.
В последующих модификациях платформы возможно использовано углеродное волокно.Для нового седана уже создана и новая линейка 4-цилиндровых двигателей, носящих наименование Ingenium. Конструкция этих двигателей запланирована на применение турбонаддува, механических и комбинированных нагнетателей.
По предварительной оценке, самая замечательная модификация бензиновых двигателей Ingenium будет выдавать порядка 400 л.с. Европейским же клиентам Jaguar обещает и дизельные предположения новых силовых агрегатов.
Hyundai Genesis
Попытки корейских производителей бороться за внимание клиентов в сегменте «премиум», непременно, заслуживают внимания. Одно из таких событий – выход второй генерации седана Hyundai Genesis.
Корейцы рассчитывают пошатнуть позиции таких моделей, как Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS / XTS, Chrysler 300 и Mercedes-Benz E-класса.В Южной Корее модель показалась в конце 2013 года, но в Соединенных Штатах ее продажи стартуют летом. В Россию же седан обязан приехать ближе к концу этого года.
Первое поколение модели было немаленьких размеров – второе стало еще больше, приблизившись к параметрам седанов из сегмента F. По словам инженеров, у нового Genesis самый вместительный в классе салон.Корейский производитель предлагает для данной модели только громадные атмосферные моторы. На корейском рынке седан комплектуется лишь V-образными «шестерками» количеством 3.0, 3.3 и 3.8 л, но вот в Соединенных Штатах будет и 5-литровый V8.
Согласно неподтвержденным сведеньям, русские клиенты возьмут модификации с 6-цилиндровыми двигателями и возможность выбора между передним и полным приводом.Высокотехнологичная полноприводная трансмиссия HTRAC, которая употребляется для седана, разрабатывалась известной компанией Magna Powertrain. В ее конструкции многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колес.
Но вот на пневматическую подвеску корейский производитель все же пока не рискует замахнуться, ограничиваясь управляемыми электроникой амортизаторам с двумя режимами работы для различных условий езды.
Mazdaspeed 3
Компания Мазда, имевшая ранее в арсенале спортивные модели, планирует тряхнуть стариной и предложить любителям тёплых хетчбэков заряженную версию Mazdaspeed3. Эта модель призвана составить борьбу самый популярным в мире хот-хетчам: VW Golf GTI, Ford Focus ST и Fiesta ST.
Технических данных об данной модификации компания пока не раскрывает. Вероятнее, Mazdaspeed 3 возьмёт 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G с турбонаддувом либо нагнетателем.
Помимо этого, японский производитель планирует выпустить преемника модели RX-8, которая недавно покинула конвейер. Наследник обязан взять гибридную силовую установку – электромотор и компактный роторный двигатель.
Привод у данной модели, предположительно, будет передним. Ориентировочные даты выхода спортивных моделей – 2016–2017 год.
Chrysler 200
Американский производитель готовит к конвейеру вторую генерацию 200-го седана. Согласно точки зрения специалистов, автомобиль, не взявший в первом поколении особенной популярности, значительно преобразился.
Вторая генерация седана возьмёт платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (Макферсон спереди и многорычажная конструкция позади), которая используется на новом Cherokee. Одно из самых серьёзных преобразований модели – опциональный полный привод, что для экономии горючего может всецело отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передних колес передавать назад до 60% момента.
Второй заслуживающий внимания факт – появление у седана девятиступенчатого «автомата» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базисного оборудования. Революционную трансмиссию седан кроме этого позаимствовал у Cherokee.
Infiniti Q100
Еще один японский премиум-бренд Infiniti кроме этого готовится запустить в производство серьёзную для имиджа модель. Потенциальные клиенты должны осознавать, что, не считая запутанных буквенно-цифровых названий моделей, определяет данный люксовый бренд.
Модель Q100 в кузове купе будет визиткой Infiniti в плане дизайна и производительности. Ожидается, что модель, которая покажется в 2018 году, возьмёт новую платформу, задний и полный привод.
Соперничать спортивного купе Q100 будет с признанными фаворитами класса: Bentley Continental GT, BMW M6, Mercedes-Benz S-класса купе, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo.
BMW i8
Баварцы из BMW готовятся в скором будущем открыть продажи гибридного спорт-кара i8. Любопытно, что производитель создал эту спортивную модель фактически с нуля.
Инновационные технические ответы разрешили сделать авто не только замечательным, но и экономичным. Так, спорткар может проезжать до 35 км, применяя лишь электродвигатель. До 100 км/ч в час i8 разгоняется за 4,5 секунды. Потребление горючего в смешанном режиме образовывает 2,1 л/100 км.
Не только разработками примечательна модель, но и дизайнерскими ответами, каковые создают чувство, что будущее уже наступило. В продаже гибрид покажется летом этого года – сперва в Германии, но чуть позднее и во всем мире.
Tesla Model X
Американский производитель электрических машин – марка Tesla, планирует запустить в производство кроссовер, что взял рабочее наименование Model X. Как говорят в компании, создание автомобиля уже закончена, а на данный момент инженеры выполняют опробования. Быть может, что в Америке продажи электрического кроссовера начнутся уже в конце 2014 года.
Оглядываясь на успех Model S, специалисты предрекают кроссоверу завоевание значительной доли рынка, но пока только американского.
«Газета.Ru»