Определяем качество топлива

Определяем качество топлива

Информирован, значит вооружен

Многие автовладельцы не без основания весьма придирчиво относятся к качеству горючего на разных АЗС. Не напрасно практически у каждого из нас в обязательном порядке имеется любимая, проверенная временем заправка, горючее на которой думается нам лучше чем на вторых АЗС.

Факторы по которым мы выбираем места где возможно заправляться смогут быть разные, от «а мне мой знакомый дал совет», до личного опыта, и доверия и степени известности к той либо другой компании. Возможно у каждого водителя имеется такая заправка, расположенная по дороге на работу либо в близлежащей от дома местности.

Но время от времени случается, что рядом не выясняется нужной АЗС. А заправиться нужно.

Тогда приходится на риск и свой страх заливать бензин на странных заправочных станциях с непонятным качеством горючего.

И как следствие (в случае если и в самом деле не повезло) от некачественного бензина смогут быть разные, достаточно большие проблемы. Начиная от падения тяговитости двигателя, детонации и укоризненно загоревшейся лампочки Check engine, до выхода из строя подробностей поршневой группы, загрязнения форсунок либо карбюратора, достается от нехорошего горючего и свечам.

Такие плохие вещи случаются в случае если систематически заправляться нехорошим горючим в течении определенного времени.

Но воспользовавшись рекомендациями бывалых возможно как минимум выяснить, какую из заправок оптимальнее объезжать стороной, а на какой с бензином все в порядке.

Во- первых, заправляясь на малоизвестной АЗС постоянно прислушивайтесь к работе двигателя, как он начинает себя вести, не исчезает ли тяга, не изменился ли звук работы двигателя. Самый наглядно это возможно ощутить при перемещении на постоянной скорости.

Со средней нагрузкой на двигатель.

Во- вторых, нужно не заправлять на периферии полный бак, лучше заправиться пораньше, перемешав «обычное» горючее с странным приблизительно в равных пропорциях. Кроме того при низком качестве горючего которое вы зальете это не очень сильно скажется на работе мотора, смесь в баке будет сносной.

В-третьих, кроме этого одним из серьёзных факторов есть расход горючего. Засеките на какое количество хватит нового бензина.

В случае если расход заметно увеличится, вам попалось не то горючее.

В- четвертых, применяйте простые «химические испытания» чтобы выяснить чистый бензин либо нет. К экспресс анализам возможно отнести два самых несложных и дешёвых:

1. Уровень качества бензина возможно выяснить по запаху . Пахнет серой, в горючем может находиться нафталин, сероводород и другие нежелательные добавки.

2. Капните испытуемый бензин на бумагу. В то время, когда капля испариться посмотрите какой след она покинула по окончании себя.

В случае если остался жирный след, это говорит о наличии примесей, каковые не делают его лучше, в случае если ничего не осталось, то с горючим все в порядке.

Раздельно нужно сообщить о дизельном горючем. А правильнее напомнить о его сезонности. И вероятных вследствие этого проблемах. Хоть и обязаны все заправочные станции с наступлением холодов предоставлять в продажу зимнее ДТ.

Но делает это не каждая АЗС.

Дело в том, что при минусовой температуре воздуха вязкость дизеля увеличивается. При минус 5 градусах начинают образовываться кристаллы парафина, а в -12, -14 градусов C, ДТ парафинизируется, забиваются топливопроводы и фильтры, машина глохнет и поднимается надолго, вероятнее до оттепели (парафин начнет растворяться при температуре ближе к нулевой) либо до того до тех пор пока вы не совершите продолжительную и непростую процедуру по сливу летней солярки и замене ее на обычную зимнюю.

Что в поле загородной автострады сделать ой как непросто.

Как проверить уровень качества горючего? Утро с Губернией. GuberniaTV


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: