Оригинальный пикап fiat toro
Fiat Toro – это очень «неформатный» среднеразмерный пикап со храбрым видом и идущей вразрез с устоями класса технической составляющей.
«Сие творение» американо-итальянского концерна «Fiat Chrysler Automobiles» было официально представлено в октябре 2015 года, его производство организовано на бразильском заводе FCA, а в феврале 2016 года он поступил в продажу на «родном для себя» рынке.
Наружность Fiat Toro выполнена в достаточно экстравагантном и броском стиле, а громаднейшей эффектностью наделена его «лицевая» часть – «двухэтажная» оптика с узкими светодиодными секциями ходовых огней, вынесенных под самый капот, и массивная решетка радиатора.
Да и с вторых ракурсов пикап настоящий оригинал, будь то подтянутый профиль с мускулистыми арками колес, или характерная корма с красивыми фонарями.
В длину четырехдверный «Торо» насчитывает 4915 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1735 мм. На колесную базу у «грузовичка» приходится 2990 мм, а его клиренс образовывает в полной мере внедорожные 207 мм.
Салон Fiat Toro красив и лаконичен, но в нем нет и намека на утилитарность. Стильная приборная панель совмещает аналоговые циферблаты с 7-дюймовым экраном бортового компьютера (действительно, в базисных версия «табло» на 3.5 дюйма), а многофункциональный руль по-спортивному подтянут.
Отвесная центральная консоль выполнена с намеком на брутальность и заключает на себе мультимедийную совокупность с 5-дюймовым монитором и три большие «шайбы» управления «климатом». Современный дизайн в пикапа сочетается с качественной сборкой и добротными материалами.
Убранство «Торо» вычислено на размещение водителя и еще четырех членов экипажа. Передним седокам в автомобиле отведены эргономичные кресла с выраженными боковинами, а второй последовательность сидений верно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.
Сзади четырехдверной кабины у Fiat Toro установлена грузовая платформа количеством 850 литров с распашными «створками» заднего борта. Грузоподъёмность итальянского пикапа в бензиновом выполнении образовывает 650 кг, а в дизельном – одну тонну (попутно с этим во всех предположениях он способен буксировать прицеп весом до 1000 кг).
Характеристики. Для «Торо» подготовлено два силовых агрегата на выбор:
- Первый – рядный четырехцилиндровый мотор E-TorQ Flex с рабочим количеством 1.8 литра, талантливый трудиться на этаноле и бензине, производительность которого образовывает 130 лошадиных сил и 185 Нм большого момента. С ним сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и ведущие колеса передней оси.
- Альтернативой ему выступает дизельная 2.0-литровая «четверка» MultiJet II с совокупностью впрыска Common Rail, турбокомпрессором с электромагнитными форсунками и изменяемой геометрией, выдающая 170 «кобыл» при 3750 об/60 секунд и 350 Нм крутящей тяги при 1500 об/60 секунд.
Этот двигатель трудится вкупе с 6-скоростной механической либо 9-диапазонной автоматической коробками передач, передним либо полным приводом. Во втором случае подключением задних колес управляет многодисковая муфта GKN с электронным управлением, талантливая показывать до 50% дешёвого потенциала на «корму».
В техническом замысле четырехдверный «Торо» настоящий оригинал, поскольку у него нет ни рамы, ни рессорной задней подвески, каковые более привычны для пикапов. Автомобиль выстроен на переднеприводной «тележке» кроссовера Jeep Renegade с поперечно размещенным двигателем, несущей независимой подвеской и конструкцией кузова «по кругу» – стандартные стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура позади.
«Итальянец» стандартно оборудован рулевой совокупностью с электрическим дисковыми тормозами и усилителем управления на всех колесах (на передних с вентиляцией) с ABS, EBD и другими электронными «фишками».
цены и Комплектации. На бразильском рынке Fiat Toro предлагается по цене от 76 500 реалов (~ 1 450 000 рублей по курсу на начало 2016 года).
Базисно пикап укомплектован 16-дюймовыми металлическими «катками», ABS, EBD, ESP, совокупностью помощи при старте в подъем, кондиционером, бортовым компьютером с 3.5-дюймовым экраном, ЭУР, аудиосистемой, передними подушками безопасности, совокупностью помощи при старте в гору, «круизом», задними иными опциями и датчиками парковки.
«Топовая» комплектация стоит от 116 500 реалов, а ее привилегиями являются семь подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный центр с 5-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и другие «навороты».