Почему мы меняемся и становимся агрессивными когда мы за рулем
Из-за чего изменяется поведение людей за рулем автомобиля.
Вам знакомо чувство за рулем автомобиля, в то время, когда в первых рядах вас в скоростной полосе кто-то, двигаясь на маленькой скорости, начинает нас злить и нервировать. Время от времени вследствие этого многие из нас начинаю вести себя за рулем не в полной мере логично и адекватно.
Кое-какие затем со злобой начинают делать на автомобиле страшные маневры. К счастью через маленькое время у многих из нас проходит бешенство, и мы нормально продолжаем собственный путь.
Кое-какие из нас, по окончании таких инцидентов спустя время начинают осознавать, что отечественное поведение на дороге нельзя назвать адекватным и начинают вспоминать о собственном поведении и не смогут отыскать этому каких-либо разумных объяснений.
Так из-за чего, садясь за руль, у большинства из нас изменяется поведение? Так как в простой судьбе, в то время, когда мы не за рулем автомобиля у нас нет агрессии и никаких признаков ярости. Но когда мы за рулем мы довольно часто делаем неуместные на дороге вещи.
К примеру, влезаем куда-то без очереди, дабы занять место для парковки, не используем сигналы поворота, в то время, когда это нужно, обгоняем поток стоящих автомобилей не из собственного последовательности, выезжаем на обочину мешая двигаться вторым автомобилям, выезжаем на дорогу, не обращая внимания на символ "Стоп", преграждая перемещение второму транспорту, и делаем ряд других неправильных вещей, каковые не делаем в простой судьбе, в то время, когда мы не за рулем.
Кроме этого бывает в то время, когда мы за рулем автомобиля мы преобразовываемся в совсем вторых людей и начинаем очень враждебно вести себя на дороге, применяя рискованные маневры, каковые ставят отечественные и жизни вторых людей под угрозу.
Это происходит частично вследствие того что садясь вовнутрь автомобиля, мы оказываемся между публичным и частным пространством в обществе. К примеру, в то время, когда мы в машине, то мы начинаем ощущать себя неизвестным и не дешёвым для окружающих.
А в соответствии с изучению психологов анонимность время от времени может ошибочно приводить человека к фальшивому ощущению безнаказанности. Да, да за рулем многие из нас ошибочно уверены в том, что возможность привлечения к ответственности за нарушение закона минимальна.
Такое ошибочное чувство за рулем автомобиля связано с психотерапевтическим эффектом, известным под термином "деиндивидуализация". В первый раз эта неприятность была изучена в первой половине пятидесятых годов социальным психологом Леоном Фестинджером, что трудился в Массачусетском технологическом университете США.
В опытах, каковые проводил Фестинджер удалось показать, что люди имеют тенденцию преобразовываться из личностей в что-то второе в то время, когда они становятся частью группы.
Вместе с тем люди имеют тенденцию преобразовываться в другие личности, в то время, когда присоединяются к второй группе людей.
Присоединяясь к группе людей, мы уменьшаем отечественные запреты и внутренние ограничения, и становимся менее чуткими к окружающим нас людям из вторых групп. Другими словами нас больше начинает тревожить лишь, то, что происходит в той группы, к которой мы примкнули.
Но за рулем автомобиля мы не видим лиц людей. Мы в солидную часть времени видим на дороге разные типы машин, каковые движутся в нескончаемом потоке.
В сочетании с принимаемой анонимностью, все это дает нам чувство, что мы никогда не будем отвечать за отечественные каждые действия на дороге.
Все эти эмоции ложно освобождают нас от ответственности за отечественные поступки, что и дает нам свободу за рулем, которая сподвигнет нас выполнять действия нарушающие отечественные социальные и нормы поведения и личные устои в обществе.
Кроме того за рулем автомобили психотерапевтический эффект "деиндивидуализация" дает нам восприятие, что за отечественные агрессивные действия на дороге мы не возьмём никакой реакции в качестве мести.
Люди это социальные существа, каковые по собственной природе стремятся к общению между собой и на подсознательном уровне подстраиваются под собственный окружение и волей неволей начинают вести себя на базе каких-то социальных норм поведения в обществе.
Но в то время, когда мы за рулем, мы психологически оказываемся вне группы людей, и отечественные ощущения и мысли начинают быстро видоизменяться.
Из-за чего так происходит? Все дело в том, что в то время, когда мы находимся вне какой-то группы людей мы начинаем не доверять ей. После этого мы начинаем думать, что вторая группа заметно отличается от вас и вашего близкого окружения.
В итоге отечественный мозг делает вывод на химическом уровне начинает производить последовательность веществ, воздействующие на отечественное отношение к людям, каковые находятся вне вашей группы людей.
Эти же вещества имеют обратное воздействие, воздействующее подобным образом на отечественное отношение к группе людей, к которой вы примкнули. В большинстве случаев в этом случае мы начинаем больше доверять той группе, которую вычисляем близкой.
Данный эффект был доказан еще в первой половине пятидесятых годов посредством опыта, что совершили психологи. Для изучения несколько психологов отобрало десять 12-летних мальчиков, каковые имели между собой дружеские отношения.
Потом их поделили поровну (в случайном порядке) и изолировали друг от друга и поселили в летнем лагере в различных местах.
По окончании маленького времени мальчики сказали психологам, что они по собственной инициативе готовились к спортивным соревнованиям между группами. После этого с течением времени эти две группы стали враждебными и агрессивными по отношению друг к другу.
В итоге исследователям кроме того было нужно держать детей в таких местах лагеря, где мальчики бы не пересекались бы между собой.
После этого дошло до того, что дети начали сказать о том, что их несколько лучше второй, говоря исследователям разные недостоверные факты, наговаривая друг на друга.
Данный опыт продемонстрировал как скоро может появиться конфликт между группами людей, каковые ранее общаясь совместно имели между собой дружеские отношения.
Все дело в том, что борьба между группами людей может приводить к предрассудкам и дискриминационное поведение. Перенося данный эффект в контексте вождения машин, возможно сделать вывод что, пребывав за рулем вне какой-либо группы людей, мы начинаем волей неволей враждебно относиться к вторым водителям на дороге.
Как раз исходя из этого мы довольно часто влезаем куда-то без очереди на дороге либо не уступаем дорогу вторым машинам, в то время, когда в соответствии с правилам дорожного перемещения, это делать необходимо в обязательном порядке.
И самое нехорошее, что подобное происходит со всеми без исключения людьми. Кроме того с теми, кто вычисляет себя культурным и вежливым человеком.
Обстоятельство в том, что мы ставим себя на дороге в позицию борьбы, а не сотрудничества.
Опыт с детьми это не единственное изучение, которое проводилось психологами. Было еще последовательность изучений, каковые к примеру, доказали, что водители автомобилей очень враждебно относятся к водителям грузовиков и напротив.
Это кроме этого обосновывает, что люди на подсознательном уровне объединяются в негласные группы, каковые и начинают враждовать между собой на дороге.
Управление автомобилем это, возможно, самое страшное массовое занятие людей Сейчас. Каждый год на дорогах всей земли погибает огромное количество людей.
Исходя из этого поведение людей за рулем автомобиля очень важная тема, которую нужно изучить. Особенно серьёзен момент, в то время, когда злость водителей превращает в агрессию, которая прямо направлена на нанесение вреда второму лицу.
К сожалению, грань между бешенством, агрессией и злостью весьма и тонкая.
Рост агрессивных водителей, по вине которых случилось ДТП (США). Аварии случились по обстоятельству неконтролируемой и целенаправленной агрессии по отношению к законопослушным участникам дорожного перемещения.
Другими словами агрессивные водители намерено желали причинить вторым водителям вред.
Агрессия на дороге в действительности это не только неприятность на отечественных Русских дорогах. В соответствии с мировому изучению статистики ДТП, в мире 66 процентов аварий с тяжелыми последствиями позваны агрессивным вождением.
Причем большинство агрессивных водителей, по вине которых происходят тяжелые ДТП, находятся в молодом возрасте.
7 мифов об применении телефона за рулем
Кроме этого установлено, что за последние 10 лет количество тяжелых аварий с участием разгневанных водителей выросло на порядок. К примеру, лишь в Соединенных Штатах за последние годы число водителей, у которых был распознан неконтролируемый бешенство, выросло на 12 процентов.
К сожалению, у нас до тех пор пока нет таких данных. Но с введением новых правил ПДД, каковые вводят понятие агрессивное вождение, в недалеком будущем мы сохраняем надежду, что органы Государственной автоинспекции наконец определят, сколько аварий происходит по вине агрессивных водителей.
Обстоятельство данной страшной тенденции, вероятнее в том, что люди стали проводить за рулем автомобиля все больше времени. Это указывает, что наше мышление и наша личность изменяется.
Мы теряем собственный чувство среди общества, поскольку все чаще находимся в собственных машинах.
В итоге во всем мире (особенно в цивилизованных больших государствах) отмечается рост агрессивного поведения водителей на дороге. К примеру, уже никого не удивляет, что огромная часть машин в потоке превышает установленную скорость перемещения.
Бывает в то время, когда на дороге не соблюдается расстояние, не употребляются поворотники либо рядность перемещения, и мы довольно часто видим машины, каковые нежданно и быстро непоследовательно тормозят, создавая аварийную обстановку на дороге.
Сравнительно не так давно доктор психологических наук из Университета Колорадо совершил анализ агрессивных водителей и установил, какие конкретно типы водителей быстрее всего смогут становиться на дороге агрессивными из-за собственного бешенства:
— Водители, каковые довольно часто относятся к вторым участникам дорожного перемещения недоверчиво и критично
— Водители, каковые довольно часто рискуют на дороге (превышают скорость, скоро перестраиваются, выезжают на перекресток в тот момент, в то время, когда загорается желтый сигнал светофора)
— Водители, каковые довольно часто ругаются за рулем автомобили на вторых водителей (сигналят вторым водителям, матерятся и орут)
— Водители, каковые довольно часто нарушают ПДД и довольно часто попадают в ДТП
Все мы различные и отечественное поведение за рулем само собой разумеется кроме этого не может быть однообразным. Но, не обращая внимания на то, что мы личны, иногда все водители совершают за рулем однообразные неточности, а также будут одинаково вести себя на дороге очень враждебно.
Правда необходимо подчеркнуть, что одни люди при определенных событиях смогут , но это не приведет к агрессивным действиям на дороге. Другие же люди смогут взять не контролируемый бешенство с пол оборота, что довольно часто ведет к весьма страшной агрессии на дороге.
Смотрите кроме этого: 5 советов, каковые окажут помощь обучиться лучше управлять автомобилем
Это связано с самоконтролем, что у всех нас различный в зависимости от психологии и нашей личности. Отечественная сдержанность вправду основана на самоконтроле. Это также самое, как контроль над расходом горючего в автомобиле.
Многие из нас вправду сдерживают себя за рулем, дабы уменьшить потребление горючего на ходу.
Кроме этого осуществляя контроль собственный поведение за рулем, мы держим под контролем собственные мысли, чувства и импульсы. Но в то время, когда мы, к примеру, устаем, то отечественный контроль ослабевает, по причине того, что ум и наш разум кроме этого устает.
В итоге усталость может переопределить отечественные мысли, чувства и импульсы, и мы может стать быстро весьма агрессивными. И самое нехорошее, что подобная агрессия из-за усталости за рулем возможно всецело неконтролируемой.
Этот факт может растолковать нам, из-за чего мы более хорошие утром, в то время, когда движемся в потоке либо стоим в пробке, отправившись на работу, и довольно часто злые, в то время, когда едим вечером с работы к себе.
Так что как бы мы не желали, отечественная психология может сыграть с нами злую шутку на дороге. Как видите отечественное мышление частенько нарушается, в то время, когда мы находимся за рулем автомобиля.
Исходя из этого рекомендуем вам не руководить автомобилем в утомившемся состоянии. Особенно в случае если ваше психотерапевтическое состояние не радует.
Не забывайте, что все собственные неприятности в жизни вы имеете возможность неожиданным образом для себя выплеснуть на дороге, посредством неконтролируемого бешенства либо агрессивного вождения.
Как бороться с агрессивностью на дороге?
Во-первых, необходимо само собой разумеется начать с себя. Любой из нас обязан осуществлять контроль собственный поведение на дороге.
Но как себя осуществлять контроль, в случае если нас неизменно что-то (либо кто-то) злит на дороге, в следствии чего многие из нас начинают нервничать, и сейчас мы перестаем в какой-то момент себя осуществлять контроль?
Для этого необходимо осознать, что все отечественные действия в жизни основаны на базе рациональных ответов, каковые неизменно возможно при необходимости переопределить. К примеру, любой из нас, пребывав за рулем, иногда может задавать себе вопросы — "Верно ли я поступаю сейчас времени?", "Может лучше успокоиться?".
При таком переопределении в коре отечественного головного мозга начинается перепрограммирование отечественных действий и неконтролируемых эмоций. При таких условиях имеется громадный шанс, что вы успокоитесь.
Дело в том, что в отечественном головном мозге имеется два вида мышления. Первое мышление связано с неспециализированными вещами, такими как осознание, управляемость и эффективность.
Второй вид мышления, что происходит в других частях отечественного мозга, связан с рациональными действиями и с логическим мышлением.
К сожалению, для второго вида деятельности мозга нужен умственный труд, что должен быть медленным и методичным. А для этого нужна энергия, которую отечественный организм не всегда любит расходовать.
Исходя из этого в то время, когда мы расстроены и раздражены, то нам несложнее применять первый вид мышления, что нас возвращает к более желаниям и примитивному поведению.
Используя главные правила рационального подхода к непростым обстановкам, мы используем когнитивный показатель психики и нашего мозга, что лишь сравнительно не так давно эволюционировал в человеке. Но для этого современного вида мышления, как мы уже сообщили, нужно больше энергии, времени и концентрации.
Так что переопределение мышления на первый взгляд легкая задача для человека, но на деле это сделать не так легко. Особенно для ленивых людей, каковые кроме этого не привыкли заниматься сложными мыслительными процессами.
За рулем же сделать это еще тяжелее, поскольку отечественный мозг на ходу и без того перегружен и потребляет через чур много энергии. Так как за рулем мы обращаем внимание на множество вещей в один момент.
Мы постоянно смотрим за зеркалами заднего вида, смотрим за скоростью, за расстоянием и постоянно считаем, что мы будем делать при происхождении экстренной обстановке на дороге.
В итоге мы напряжены и скоро устаем за рулем. Действительно, усталость многие водители не подмечают. И в случае если мы психологически устали и нам сейчас кто-нибудь «подрежит» на дороге либо создаст аварийную обстановку на дороге, то мы как правило будем злиться.
Сейчас очень сложно перепрограммировать собственный мозг на второе мышление.
Но это не свидетельствует, что мы вовсе не сможем всецело осуществлять контроль себя на дороге. К примеру, все мы можем обучиться не подмечать на дороге неадекватных водителей и попросту прекратить обращать внимание на тех, кто нас может злить.
Смотрите кроме этого: Клонит в сон за рулем, что делать?
Допустим, вы едете по собственной полосе перемещения и подмечаете что кто-то "тошнит" в вашей полосе (едет заметно медленнее, чем другой поток). Сейчас вы не должны обращать внимание на подобное поведение водителя.
Думайте о том, что вероятно у него имеется обстоятельство так медлительно двигаться по дороге. Если вы начнете думать о том, что вы опоздаете, например, на работу из-за для того чтобы водителя, то вы в обязательном порядке начнете нервничать и обвинять водителя во всех грехах.
Ваша задача отыскать в каждой ситуации на дороге собственные плюсы. К примеру, если вы плететесь за автомобилем, что двигается на через чур малой скорости, то успокойте себя тем, что при перемещении на таковой низкой скорости вы 100 процентов не получите штраф за превышение скорости.
Вы должны заблаговременно выбрать определенные сценария ваших мыслей, в то время, когда вы за рулем. К примеру, вместо того дабы плестись за кем-то на дороге и подъезжая к второму автомобилю через чур близко, в надежде, что вам уступят полосу перемещения, не несложнее ли таковой автомобиль и продолжить перемещение в спокойном состоянии.
Смотрите кроме этого: Девять самых страшных вещей для водителей
В целом самодисциплина и самоконтроль это то же самое что знания зарубежных языков. Другими словами чтобы обучиться идеально себя осуществлять контроль за рулем, необходимо неизменно себя тренировать.
Необходимо подчеркнуть, что имеется вывод некоторых психологов, что люди с ослабленной волей не смогут иметь достаточного самоконтроля. Но интернациональные изучения ведущих психологов установили, что такие люди также будут нормально развить в себе достаточную самодисциплину.
К примеру, не обращая внимания на не сильный волю, такие люди будут улучшать самоконтроль, когда заметят, что их старания принесут пользу вторым людям.
Так что любой шофер сможет развить в себе самоконтроль, что разрешит быть вежливым и спокойным на дороге. А это как вы понимаете ваш залог безопасности на дороге для всех участников дорожного перемещения.
Многие из нас в жизни весьма спокойные люди. Но за рулем преобразовываются в совсем иных существ.
Дабы не заводиться и не нервничать необходимо, напоминать себе о том, что раздражение и гнев это не продуктивно. Особенно вы должны неизменно себе напоминать, что бешенство вне отечественного контроля это весьма низко и первобытно.
Мы так как все современные люди, каковые живут в двадцатьпервом веке, в котором все должно быть под контролем — среди них и эмоции.
Кроме этого мы должны осознавать, что в случае если мы теряем из-за кого-то время на дороге, то это не трагедия. Так как максимум, сколько мы можем утратить из-за поведения вторых водителей это всего пара мин..
Стоит ли волноваться об этих минутах? Может очень сильно нервничать из-за них не рационально?
Задумайтесь.
В целом, само собой разумеется, отечественная статься это не прямые рекомендации. Не забывайте, что давать советы по психотерапевтическому поведению может лишь дипломированный эксперт в области психологического здоровья — психолог.
Так что если вы испытываете неприятности со вспышками бешенства либо импульсивным поведением на протяжении управления автомобилем, то лучше разобраться в данной проблеме с доктором-психологом.
Отечественный же материал призван разрешить понять вам, что любой из нас обязан осознавать, что агрессивное поведение на дороге это опасность для всех участников дорожного перемещения и в случае если мы не можем себя осуществлять контроль мы легко обязаны с этим что-то делать.
В противном случае садиться за руль при таких проблемах это правонарушение по отношению к вторым людям.
К счастью у нас имеется тенденция, что люди стали более вежливыми на стали и дороге чаще выполнять закон. Но, однако, превратиться в агрессивного водителя может любой из нас.
Давайте не допустим этого, начав с себя…