Поставщики автокомпонентов не хотят умирать («автостат»)

На прошедшем в середине марта Русском Автомобильном Форуме, организованном Adam Smith Conferences, закупщики и поставщики встретились, чтобы выяснить: они имеется приятель у приятеля. Не достаточно лишь помощи Правительства РФ

Поставщики прогнали Андерссона?

Уход Бу Андерсcона c поста президента АВТОВАЗа еще раз вынудил заговорить о проблемах в автокомпонентной отрасли. Так как одной из обстоятельств того, что менеджер так безотлагательно покинул завод, якобы есть то, что он не смог наладить диалог с русскими поставщиками, а закупки делал в пользу зарубежных компаний.

На нового президента АВТОВАЗа Николя Мора Правительство России возлагает громадные надежды, но представители отрасли не разделяют оптимизма государственныхы служащих. Многие озвучивают вывод, что поставщиков в Российской Федерации не осталось, а те, кто имеется, производят устаревшие продукты на изношенном оборудовании.

В том, дабы выжили представители отрасли и показались новые поставщики, заинтересованы и отечественные производители машин, и зарубежные, и ОЕМ, каковые успели инвестировать в местные площадки за последние 10 лет. В противном случае цена ввозимых компонентов делается «драматически» неподъемной, что неизбежно отражается на цене автомобиля.

Конкурентная среда со своей стороны обязана благотворно сказаться на качестве всех участников рынка автокомпонентов.

Поставщики автокомпонентов не хотят умирать («автостат»)

«Кризис – это возможности!»

На прошедшем в Москве Русском Автомобильном Форуме, организованном Adam Smith Conferences, у закупщиков и поставщиков была возможность встретиться и обсудить формы вероятного сотрудничества. Элементы некоторых презентаций участников форума дают наглядное представление, какие конкретно цели ставят на данный момент перед собой поставщики автокомпонентов, в чем видят возможность.

Закупщики со своей стороны поведали, какие конкретно требования они предъявляют к качеству автокомпонентов.

Техническое перевооружение, понижение затрат, локализация – это главные векторы развития, каковые окажут помощь поставщикам компонентов остаться в отрасли. Тем, кто берет прицел на экспорт, стоит задуматься о интернациональной сертификации, дабы соответствовать как раз западным стандартам.

К примеру, стратегия «Группы ГАЗ» проходит под слоганом «Кризис – это возможности!». Кстати, многие участники Форума с этим дали согласие. В замыслах компании до 2020 года локализация многих наименований номенклатуры.

Цель: расширить выручку от импортозамещающей продукции Дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» к 2020 году на 25%.

Победить смогут все

Со своей стороны компания Magna, которая поставляет автокомпоненты фактически на все автосборочные фабрики в Российской Федерации, поведала о требованиях к собственным поставщикам. Надежность, гибкость, хорошие стоимости, долговременное сотрудничество – вот основные принципы работы гиганта с отечественными поставщиками компонентов.

У компании имеется собственная методика оценки рейтинга поставщиков. В собственной презентации она продемонстрировала, какой количество запчастей идет к «клиентам» и автомобильным заказчикам из вторых областей.

Среди дополнительных инструментов, которыми смогут воспользоваться поставщики компании, регулярный денежный контроль (с применением совокупности «Кайдзен-аудит»), разнообразные конференции поставщиков, дни «открытых дверей» и т.д.

АВТОВАЗ, что закупки автокомпонентов осуществляет через единую закупочную совокупность «АРНЗО», также обозначил в собственной презентации, чего он ожидает от поставщиков. В собственной презентации АВТОВАЗ продемонстрировал, как трудится с пулом поставщиком и чем руководствуется, делая выбор в пользу той либо другой компании.

Для автомобильного завода принципиально важно, дабы ценности компаний совпадали, среди двух вторых требований – соответствие мировым стандартам и цена.

Для компании Ford, которая одной из первых открыла автомобильный завод в Российской Федерации, так же, как и прежде очень ответственны как степень локализации, так и наличие собственной базы местных поставщиков и уровень качества этих компонентов. Локализация производства (как следствие, влияние на цену), соответствие мировым стандартам – вот главные «ступени», о каковые спотыкается русский автокомпонентная отрасль.

В собственной презентации Ford еще раз подчеркивает: развитие автокомпонентной отрасли возможно вытянуть лишь «сообща», а победят от этого все: и производители, и поставщики, и правительство.

Необходимы инвестиции

Все трудящиеся тут автомобильные заводы заинтересованы закупать комплектующие у местных поставщиков, лишь это разрешит им держать приемлемые цены на машины и загрузить производство.

С чего начать, как как раз поддержать поставщиков? Необходимо затевать думать на данный момент, говорят участники отрасли.

Без инвестиций со стороны правительства, соответствующих субсидий, льготных условий кредитования, компенсации затрат на НИОКР и понижения таможенных пошлин отрасль не поднять. Затраты на электричество, логистику также очень сильно воздействуют на экономический суть таковой деятельности.

В случае если на региональном уровне власти еще пробуют как-то оказать помощь своим фирмам, предоставляя налоговые льготы, готовую инфраструктуру, инструменты ОЭЗ, то на федеральном уровне данной проблеме все еще не уделяется должного внимания.

Увеличение стоимостей!!! БЕЖИМ БРАТЬ АВТОМОБИЛЬ 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: