Повзрослевший ford ka 3
В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась официальная презентация предсерийного прототипа новой бюджетной модели Ford Ka третьей генерации, а спустя год в свет вышел товарный экземпляр, что поднялся на конвейер бразильского завода марки в Сан-Паулу. В следствии реинкарнации автомобиль не только примерил совсем новый «костюм», но и поменял собственной начальной философии, превратившись в хэтчбек B-класса с пятидверным кузовом и обзаведясь новой техникой.
Во второй половине 2016 года американский бюджетник обязан добраться и до государств Ветхого Света, а будет ли он в Российской Федерации – ничего не сообщается.
Наружность «третьего» Ford Ka подчинена актуальной дизайнерской политике марки – «мордашка» пятидверки украшена многоугольной радиаторной решеткой в стиле Aston Martin и большими фарами, заползающими на передние крылья. В профиль автомобиль выставляет напоказ ладные очертания с покатой крышей и выраженными рёбрами, а его корма заключает на себе каплевидные фонари и аккуратную грузовую дверь.
Третье воплощение Ford Ka относится к классу «B» по европейским нормам: его протяженность образовывает 3886 мм, высота и ширина не превышают 1911 мм и 1525 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2491 мм. Снаряженная масса пятидверки варьируется от 1007 до 1034 кг в зависимости от модификации.
Интерьер сити-кар нарисован в узнаваемом стиле, отчего выглядит современно и нарядно и скрывает собственную бюджетную сущность. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса, аналоговый «щиток» устройств и красивая центральная консоль с дисплеем бортового компьютера (в дорогих предположениях – с цветным 4.2-дюймовым экраном), «пультом» аудиосистемы и тремя «крутилками» климатической установки – в хэтч привлекателен и ясен.
Убранство автомобили отделано бюджетными, но приятными материалами, а уровень качества сборки находится на хорошем уровне.
Салон Ford Ka третьей генерации организован по пятиместной схеме, но на деле будет комфортен только для четверых седоков, запаса пространства которым хватит и на передних, и на задних местах.
В «походном» состоянии грузовое отделение хэтчбека вычислено на размещение 257 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями с целью повышения свободного количества для поклажи, но не разрешает создать ровную площадку.
Характеристики. В Европе третий «релиз» Ford Ka, наверное, предложат с тремя бензиновыми двигателями, в партнерство к каким отделят безальтернативную «механику» на пять передач и переднеприводную трансмиссию.
- Базисные хэтчбеки начнут оснащаться 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, генерирующей 80 лошадиных сил и 100 Нм предельного момента.
- Промежуточным ответам выделят четырехцилиндровый мотор на 1.2 литра, выдающий 88 «кобыл».
- Ну а «топовые» автомобили будут комплектоваться 1.5-литровой «четверкой», отдача которой образовывает 105 сил и 143 Нм крутящей тяги.
Как малолитражка окажется проворной и экономичной – в компании пока не разглашают.
«Ка» третьего поколения базируется на переднеприводной платформе Ford Fiesta пятой генерации с установленным поперечно двигателем и несущим кузовом, выполненным из стали. Конструкция подвески у хэтчбека обычна для бюджетного класса: на передней оси размещены стойки МакФерсон и стабилизатор, а на задней – полунезависимая архитектура с стабилизатором и торсионной балкой.
Спереди на автомобиле применены вентилируемые 240-миллиметровые диски тормозной совокупности, а позади – барабанные устройства (плюс имеется ABS).
Рулевая совокупность представлена реечным механизмом с электрическим усилителем управления.
цены и Комплектации. В Европе продажи Ford Ka должны стартовать во второй половине 2016 года по цене от 10 370 евро.
За эти деньги будет предложен пятидверный хэтчбек с: двумя подушками безопасности, центральным замком, парой электростеклоподъемников, ABS, кондиционером, 14-дюймовыми дисками колес, штатной аудиосистемой и другими «фишками».
Самая «нафаршированная» комплектация начнёт «щеголять»: мультимедийным комплексом с цветным экраном, легкосплавными колесными дисками, «климатом», отделанным кожей мульти-рулем и другим.