Праздник к нам приходит
Стартовавший в прошлом месяце сезон предновогодних скидок на машины принес первые плоды – падение продаж замедлилось. В соответствии с отчету АЕБ, в ноябре клиентов получили 231 982 легковушки, что только на 4% меньше результата успешного 2012-го.
Регресс не затрагивает интересы производителей премиум-авто – их показатели неуклонно растут. Так, по словам начотдела продаж малотоннажных машин Mercedes-Benz Алексея Лихачева, продажи германского бренда усиливаются с выходом новинок, например, долгожданного S-класс нового поколения.
Обновление модельного последовательности сыграло на руку и дилерам Toyota. «Итог в 12 093 отпущенных авто (+13%) стал вероятным благодаря появлению рестайлинговых RAV4, Corolla и премьерного кроссовера Venza», — подмечает PR-эксперт компании «Тойота Мотор» Евгения Тетерина. Бренду Subaru успех привносит освоение новых рыночных ниш: с запуском кроссовера XV на него приходится до 28% от общих продаж при сохранении долей вторых моделей Subaru.
Пальму первенства среди чужестранцев так же, как и прежде удерживает Renault. Екатерина Третьякова, пресс-аташе Renault в Российской Федерации, именует компакт-кроссовер Duster локомотивом продаж – с результатом 7563 реализованных автомобили (+12% к ноябрю 2012-го) он выбился в фавориты собственного класса.
Хорошие результаты продавцов разрешат сэкономить деньги клиентов. По наблюдениям коммерческого директора Volvo Car Russia Максима Виноградова, ноябрьские результаты соответствуют годовому замыслу продаж более чем 15 тыс. единиц. «Таковой результат разрешит нам не повышать цены в 2014-м году», — обнадеживает господин Виноградов.
Однако, цена некоторых моделей все же растет, что видно из отечественной статистики ниже. Помимо этого, прошедший месяц кроме этого отметился удорожанием автомобильного горючего в большинстве регионов страны.
К примеру, в Москве цены увеличились приблизительно на полпроцента, причем громаднейшей корректировке подверглось ДТ. на данный момент литр солярки оценивается в 33,04 руб., в следствии чего ценник близко подошел к цене бензина марки АИ-95.
На мировой арене недосягаемыми фаворитами автомобильного сбыта остаются Китай (19 783 027 штук), Соединенные Штаты (14 215 889) и Япония (4 840 704). Все три страны, не в пример России, демонстрируют двузначные цифры прогресса.
Но, и у нашей страны имеется предлог для оптимизма – благодаря импорту автомобилей. Так, в прошлом месяце границу пересекли почти 750 тыс. легковушек общей стоимостью в $ 14 215 млн.
Это на 10% больше показателя более ранних периодов. И такая тенденция будет иметь продолжение ввиду ввоза новоявленных иномарок.
О самые интересных из них обращение отправится ниже.
Новинки месяца
SsangYong возвращается в жанр семиместных минивэнов, поменяв почивший в бозе Rodius (эта модель не снискала славы из-за собственной спорной наружности). Новинку, имя которой Stavic, приводит в перемещение безальтернативный дизель 2,0 л (155 л.с.).
В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат» производства компании Daimler (эту коробку кроме этого устанавливают на последовательность моделей «Мерседес»). Машина владеет щедрым комплектом базисных опций наподобие кондиционера, подогрева передних сидений и полного электропакета.
Клиренс равняется внедорожным 185 мм (такой же просвет, к примеру, у Land Rover Discovery, Haima 7 и Kia Sorento). За доплату дешёвы активные совокупности безопасности, кожаная обивка салона, круиз- и климат-контроль.
Вилка стоимостей: от 1 079 000 до 1 429 000 руб. При таком оснащении дать равнозначный бой новичку смогут только Опель Zafira Tourer (1 058 000 руб.) и Chrysler Grand Voyager (ценник которого в два раза выше).
Но в сравнении с ними у «Стэйвика» имеется весомое преимущество – в топовых предположениях он комплектуется полноприводной трансмиссией. В этом классе разве что представители «премиума» смогут похвастать приводом на все колеса.
Среди таковых: новейший Infiniti JX35 (1 990 000 руб.) и сошедший со сцены Mercedes-Benz R-класса.
Оживление интереса к классу однообъемников ожидают и дилеры Опель, принимая заказы на обновленную Meriva. До тех пор пока речь заходит лишь о рекламной кампании – «живые» автомобили покажутся не ранее будущей весны, практически сразу после мирового дебюта на Брюссельском автосалоне.
К счастью, уже на данный момент достоянием общественности стали основные новации и российские цены. Так, как мы знаем, что в отделке интерьера будут использоваться более качественные материалы, а их сочетания и цветовая гамма станут затейливее.
В арсенале мультимедийной совокупности покажется русскоязычный навигатор с голосовым управлением. Посвежевшие формы радиаторной бамперов и решётки придадут новинке сходство с флагманом модельного последовательности Опель – Insignia.
В соответствии с европейским требованиям безопасности, все версии «Меривы» оснастят ходовыми огнями, а светодиоды станут непременным атрибутом как передней, так и задней оптики. Действительно, прошлыми останутся кузов и моторная линейка, изюминкой которого, как и прежде, можно считать задние боковые двери, распахивающиеся против хода.
Цена базисной версии Joy с бензиновым двигателем 1,4 л и «механикой» составит 631 000 руб. (доплата за «автомат» — 77 000 руб.). К слову, это на 41 000 руб. дороже нынешней «Меривы».
Разнообразить оснащение планируется фиксированными пакетами опций. Самый недорогой из них – Active ценой 7000 руб. – включает датчики наружного и дождя освещения, и электрохромное салонное зеркало.
Предложение «премиум» с навигатором и галогеновыми лампами обойдется в 40 000 руб. «Базисная» Kia Venga с подобным оснащением окажется на 21 000 руб. дешевле «Меривы». Сэкономить удастся и на версии Venga с «автоматом» — доплата за эту опцию в купе с более замечательным двигателем не превысит 50 000 руб.
Еще более заманчивым предложением станет Citroen C3 Picasso – версия со 115-сильным мотором 1,6 л и роботизированной коробкой обойдется в 628 500 руб.
Джип Toyota Land Cruiser Prado в кузове с индексом «150» уже четыре года на рыночной сцене. Пришло время обновления, которое уже возможно оценить в дилерских шоу-румах.
Видимые глазу дизайнерские вмешательства особенно заметны спереди: головная оптика и бампер изменились так, дабы усилить выговор на секции светодиодных «ресничек» в новых фарах. Посмотрите на фото: диоды как будто бы стекают к центру «анфаса» автомобили, визуально расширяя и без того большую хромированную решетку радиатора.
Согласно точки зрения авторов, такое ответ делает вид авто более массивным и респектабельным. Но, главные новшества скрыты от внешнего взгляда. Одно из них – новая электронная «начинка».
На манер внедорожников от Land Rover она управляет размерами ходов подвески, передаточным отношением полноприводной трансмиссии, и давлением в тормозной и топливной магистралях. В следствии автомобиль способен карабкаться и лазить по сложным поверхностям (от песка до каменистых рытвин), при том водителю кроме того не нужно нажимать на педали!
Помимо этого, «Прадо» взял характерную для премиальных авто совокупность слежения за «мертвыми» территориями. Расценки значительно остались прежними: самый дешёвый джип с бензиновым четырехцилиндровым мотором 2,7 л (163 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» оценен в 1 723 000 руб.
Недешево, учитывая, что за те же деньги возможно забрать Jeep Cherokee с DVD-плеером, круиз-контролем, кожаным салоном и более замечательным бензиновым V6 о 205 «силах». Немногим больше попросят за 294-сильный Ford Explorer.
Стартовали продажи двухдверки Kia Cerato Koup второго поколения. Наружность новинки выдержана в духе одноименного седана, хоть и заимствует у него всего три кузовных подробности – крылья да капот.
Седан же стал донором атмосферного бензинового двигателя 2,0 л (150 л.с.), переднеприводной трансмиссии и шестискоростной коробки передач (как «механики», так и «автомата»). Принципиально важно, что в современной ипостаси Cerato Koup стал намного больше.
По величине колесной базы, сопоставимой с межосным расстоянием Kia Sportage, корейское купе делается полноценным пятиместным авто. А в длину оно и вовсе практически на метр превосходит ближайшего соперника – Mini Coupe (от 880 000 руб.)! Но вместе с габаритами значительно «вырос» ценник.
Сейчас самая дешёвая комплектация Luxe (шесть подушек безопасности, кондиционер, литые колесные диски, MP3-мультимедиа с Bluetooth) стоит 829 900 руб., в то время как предшественник был на 100 000 руб. дешевее. Первые партии автомобилей уже получили клиентов, причем целый данный сезон дилеры будут распродавать версии с пакетом «Утепленные опции», включающим дополнительную печку салона, и подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и наружных зеркал в зоне стеклоочистителей.
AutoNews.ru