Присадки для дизельного двигателя: и в бак, и в мотор
Содержание
- ДТ: основные свойства и состав
- Для чего необходимы присадки
- Виды присадок для дизеля
- Что добавить в масло
- Из чего сделана присадка
- эффект и Цена
Дизельный двигатель представляет собой только сложный механизм, складывающийся из десятков подробностей, неизменно испытывающих динамические нагрузки. Трение частей двигателя, большое давление в мотора являются обстоятельством выхода и чрезмерного износа из строя сердца автомобиля.
Не без оснований принято вычислять, что применяемое ДТ в отечественной стране не отвечает параметрам качества, и содействуют разрушению топливной системы и двигателя.
Кроме этого большое количество вопросов остается и при применении моторного и трансмиссионного масел для дизельных машин. Дабы сохранить ресурс двигателя, заложенный производителем, автовладельцы удачно используют дополнительные присадки к горючему.
ДТ: основные свойства и состав
ДТ есть продуктом переработки нефти методом прямой перегонки. В зависимости от качества обработки первичного нефтяного сырья, полученная жидкость приобретает определенный комплект черт, каковые в последующем оказывают яркое влияние на работу двигателя.
Свойство горючего | Влияние на двигатель |
Цетановое число | Скорость воспламенения горючего в цилиндре, коэффициент сгорания |
Фракционный состав | Легкие фракции при критическом давлении приводят к стукам в цилиндрах; тяжелые образуют нагар в камере сгорания. |
Вязкость | Низкий уровень — износ форсунок, топливного насоса; большой — сложности холодного запуска |
Плотность | Прямо пропорционально экономичности расхода горючего |
Низкотемпературные особенности | Подвижность горючего при отрицательной температуре: застывание и помутнение |
Коксуемость | Образование нагара на впускных клапанах,камере сгорания, распылителях форсунок |
Температура вспышки в закрытом тигле | Возможность случайного возгорания |
Массовая часть серы | Коррозия его деталей и двигателя |
Содержание воды, жёстких частиц | Ресурс совокупности подачи горючего, фильтров |
Как видно из таблицы, множество черт ДТ оказывают различное влияние на работу двигателя. Возможность заправки автомобиля совершенным дизельным горючим фактически нулевая.
Оградить мотор от негативного влияния некоторых особенностей солярки возможно, применяя особые добавки.Такие присадки для дизельного двигателя придают утерянные особенности горючему, компенсируя так его их влияние и недостатки на двигатель.
Для чего необходимы присадки
Применение дополнительных присадок в дизельном горючем разрешает достигать нужных физико-химических особенностей солярки. Не стоит надеяться на протоколы и сертификаты опробований горючего, каковые, кончено, обоснованы в особых лабораториях.
Не стоит забывать, что кроме того качественная партия горючего на пути от производителя к автозаправочной станции может утратить собственные начальные особенности. Происходит это по различным обстоятельствам: намеренное изменение особенностей солярки для ее удешевления, применение нечистых емкостей, смешивание разных сортов и т.д.
Верно подобранная присадка в случае если и не выведет некачественный продукт на абсолютную защищенность для применения, то как минимум сделает ДТ пригодным для применения.
Главное же назначение присадок — это увеличение качественных черт ДТ. Среди них: придание оптимальной вязкости, увеличение плотности, изменение фракционного состава применяемой солярки.
В итоге, автомобиль начнёт работать экономичнее, а ресурс двигателя увеличится. Вероятна кроме того реставрация уже имеющихся внутренних повреждений на поверхности деталей двигателя.
Виды присадок для дизеля
На рынке присутствует богатый выбор добавок от различных производителей. Они имеют похожий состав, но отличаются по периодичности использования и основным свойствам.
Разгляди самые популярные из них.
Присадка | Фундаментальные особенности | Периодичность применения |
Diesel Systempflege от Liqui Moly | Защита совокупности подачи горючего, топливопроводов, в т.ч. от наличия воды в горючем. Смазывающий эффект, очистка от нагара. | 1 раз на 2000 км. |
Speed Diesel Zusatz | Очищает совокупность питания и защищает от коррозии; увеличивает цетановое число. | При каждой заправке в бак |
Castrol TDA | увеличивает цетановое число, усиливает пуск, снижает расход горючего | При каждой заправке в бак |
Супротек | Смазывающие характеристики | При каждой заправке в бак |
Так, уровень качества ДТ возможно и необходимо улучшать методом добавления особых присадок. Их влияние на расход топлива и работу двигателя только хорошие.
Наряду с этим понижается до минимума возможность выхода из строя компонентов двигателя при заправке некачественным горючим. За каждым автовладельцем остается выбор присадки от того либо иного производителя, с разным комплектом преобладающих особенностей и ценой продукта.
Что добавить в масло
Работа дизельного мотора зависит не лишь от солярки, заправляемой в автомобиль. Важную роль играется и масло для дизельного автомобиля, которое употребляется при регламентном техобслуживании транспорта.
И в случае если один раз заправленный некачественным горючим автомобиль в полной мере может выдержать дорогу в 200-300 км., то от качества залитого в мотор масла будет зависеть износ двигателя ближайшие 10 ?12 тысяч километров.
Более того, присадки в масло дизельного двигателя смогут не лишь снижать износ, но и содействуют восстановлению утерянных особенностей двигателя. На пример, вернуть компрессию в моторе либо устранить выгорание масла в полной мере возможно с помощью особых присадок.
Само собой разумеется, обращение не идет о двигателях, которым требуется капремонт, не смотря на то, что кое-какие производители заявляют по-настоящему революционные особенности присадок.
На пример, присадкиCera Tec для дизельных двигателей включают в себя частицы микрокерамики. При работе двигателя такие частицы сглаживают микронеровности на внутренней поверхности деталей двигателя.
По окончании применения присадки в масло для дизельного автомобиля, на подробностях образуется пленка, которая снижает коэффициент трения. Воздействие присадки CeraTec длится на пробеге 50 000 км.
К слову, такая присадка в дизельный двигательможет быть использована и для трансмиссионного масла, где действенно регенерирует железные подробности коробки.
Из чего сделана присадка
Не обращая внимания на обилие представленных на рынке присадок,все они имеют схожие базы. Принято выделять три главные группы присадок, каковые в себя отличаются различными комплектами добавок к базе.
Добавки, созданные из тонкодисперсных порошков. Такие присадки при разогреве двигателя до рабочей температуры создают узкий слой металлокерамики на поверхности подробностей.
При трении данный слой защищает механизм от преждевременного износа и содействует росту КПД двигателя.
Использование металлоплакирующих веществ имеет похожий принцип действия, но дополнительно при создании пленки на подробностях происходит заполнение микротрещин, сглаживание неровностей.
В то время, когда речь заходит о неровностях деталей двигателя, не стоит воображать себе известный невооруженным глазом недостатки. Речь заходит о микронах, не смотря на то, что и такие погрешности в итоге приводят к поломке.
В ходе работы присадки заполняют такие трещины и не разрешают им разрушаться потом.
В третью группу баз для присадок входят производные и полиэфиры хлорпарафина. Слой для защиты поверхности железных подробностей у них не таковой интенсивный, но цена на порядок дешевле.
Ценовой фактор при выборе присадок постоянно имеет значение, исходя из этого и такие присадки находят собственных потребителей.
эффект и Цена
Хорошие присадки стоят недешево. Не неизменно автовладельцы готовы пойти на дополнительные затраты для улучшения работы дизельного двигателя. Мотивация отказа от применения добавки в масло, на первый взор, в полной мере обоснована.
В главном — это обстоятельство из разряда «и так все трудится, для чего что-то доливать». Но умелые водители напротив, смогут применять пара присадок в один момент для получения ожидаемого результата.
К слову, эффект не постоянно достигается по окончании первого применения присадки. Но постоянное использование добавок в течении продолжительного времени окупает вложения на все 100 %. Принципиально важно покупать присадки в дизельные двигатели лишь у тех продавцов, каковые уже известны в регионе и гарантированно реализуют лишь качественный товар.
направляться беспокоиться подделок, каковые не лишь не улучшат работу мотора,но и смогут привести к его выходу из строя.
В случае если вести обращение о конкретной стоимости присадок, выраженной в рублях, то тут существует достаточно широкий диапазон стоимостей. Израсходовав 100-200 рублей, уже возможно принести пользу дизельному мотору, влив самую несложную присадку.
К примеру, в такую цену обойдется приобретение 5 литров SINTEC TruckBlue для заливки в бак с соляркой. Верхний потолок цен на присадки не ограничен.
На пример подобная присадка от VOLVO будет стоить в 4 раза дороже.
Так, хорошее влияние разных присадок для дизельных моторов не подлежит сомнению. Разные добавки смогут не лишь улучшить уровень качества горючего либо масла, но и содействуют регенерации поврежденных деталей двигателей, улучшают характеристики их работы.
Израсходованные на приобретение добавок средства, пускай не сходу, но окупаются через экономию расхода и экономичность топлива на ремонт моторных подробностей.