Просторный седан haima m5

Предварительный показ нового среднеразмерного седана D-класса Haima M5 китайцы совершили еще в декабре прошлого года, но окончательная премьера намечена только на грядущий в апреле Пекинский автосалон. Автомобиль создан компанией FAW Haima Automobile, взял наружность, похищенную у Buick, и есть преемником популярного в Китае седана Haima Family.

В Российской Федерации марка Haima до тех пор пока что представлена только кроссовером Haima 7 и седаном Haima M3, так что новинка с громадной долей возможности попадет и на отечественный рынок, в особенности учитывая наполеоновские замыслы китайского автопроизводителя довольно нашей страны.

Просторный седан haima m5

Нельзя исключать, что по окончании официальной премьеры Хайма М5 китайцам нужно будет отправиться в суд, где их уже будут ожидать представители американской компании Buick. Дело в том, что внешний вид новинки во многом повторяет экстерьер седана Buick Regal, в особенности в контурах кузова и в плане оформления «морды», что дает хороший предлог для обвинений в плагиате.

В случае если же отвлечься от вероятных «разборок» производителей машин, то выглядит Haima M5 в полной мере добротно, стильно и очень представительно, так что в полной мере окажется по вкусу русским ценителям китайского автопрома. Протяженность кузова седана Хайма М5 образовывает приличные 4698 мм, наряду с этим на колесную базу из них отведены 2685 мм.

Ширина новинки укладывается в рамки 1806 мм, а высота упирается в отметку 1477 мм.

Информация об интерьере сейчас очень скудна, поскольку китайцы не спешат раскрывать все секреты собственной новинки. Если судить по габаритам, возможно высказать предположение, что неприятностей со свободным пространством не появится, а, ориентируясь на последние новинки Haima, предположим, что в отделке будут использоваться материалы высокого качества.

В целом, согласно точки зрения экспертов, интерьер Haima M5 будет иметь большое количество неспециализированного с рестайлинговым вариантом седана Haima M3.

Характеристики. Для собственной новинки FAW Haima Automobile готовит достаточно широкую линейку двигателей.

Вместо привычных для китайских авто одного – максимум двух моторов Хайма М5 возьмёт сходу четыре варианта силовой установки.

Базисный двигатель уже прекрасно известен (на китайском рынке) по Haima Family. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами рядного размещения, большой отдачей в 120 л.с.

Второй атмосферный мотор возьмёт четыре цилиндра с общим объемом 1,8 литра и сможет развивать до 130 л.с. Прирост мощности мал, но в качестве компенсации китайцы обещают лучшую динамику разгона и, основное, более высокую экономию горючего.

Оба двигателя будут дешёвы с самого начала продаж, а чуть позднее к ним присоединятся два турбированных силовых агрегата. Один из них при четырех рабочем и цилиндрах количестве 1,5 литра сможет развивать порядка 165 л.с. большой мощности и около 210 Нм крутящего момента, а характеристики второго «наддувника» до тех пор пока сохраняются в тайне.

Ожидается, что 120-сильный движок в качестве базисной КПП возьмёт 6-ступенчатую «механику», которую возможно будет заменить на опциональный 6-диапазонный «автомат». Для всех остальных моторов базисной КПП станет автоматическая коробка.

Помимо этого, согласно данным СМИ Поднебесной, китайский производитель разглядывает вариант установки «вариатора» на топовые модификации, но эта информация производителем до тех пор пока официально не подтверждена.

Седан Haima M5 унаследовал шасси у собственного предшественника Haima Family, но наряду с этим платформа подверглась глубокой модернизации, так что во многом ее возможно смело именовать совсем новой платформой, кроме того не обращая внимания на сохранение явного родства с Мазда Family финиша 90-х. Передняя часть кузова Хайма М5 поддерживается свободной подвеской на базе стоек типа МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Позади китайцы применяют свободную многорычажную совокупность подвески. Колеса передней оси приобретают вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах разработчики ограничились несложными дисковыми тормозными механизмами.

Ручной тормоз новинки имеет механический привод. Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, позаимствованным у седана Haima M3.

цены и Комплектации. Премьера Хайма М5 ожидается уже в апреле 2014 года и обязана пройти в рамках автосалона в Пекине.

Затем автомобиль поступит в продажу в Китае, а после этого попадет и на другие рынки, т.е. в Российской Федерации новинка покажется не раньше осени 2014 года. Примерная стоимость Haima M5 для китайского рынка – от 12 000 долларов.

2017 Haima M3. Привлекательный китайский седан от Хайма.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: