Рейтинг j.d.power, можно ли доверять данным?
Что в конечном итоге измеряет рейтинг J.D.Power?
взглянуть на сравнительно не так давно опубликованные результаты J.D.Power Initial Quality Study (IQS), у вас не появляется никак вопросов?
Спортивный премиум автопроизводитель Porsche находится на первом месте третий год подряд. Так, что вправду Porsche самый качественный автомобиль на рынке?
Корейские торговые марки Kia и Hyundai на втором и четвертом местах, так, что, корейские машины неожиданно стали лучше их европейских, японских и американских соперников? Неужто ширпотребные Шевроле (7 место), лучше, чем премиальные Buick (11 позиция в рейтинге), а Buick качественней, чем люксовые Cadillac (21 место).
С учетом того, что все они собираются на заводе Дженерал моторс, по однообразным технологическим процессам и у большинства имеется взаимозаменяемые подробности. И еще, разве японские Acura (26 место) хуже германских Volkswagen (24 позиция).
Что изучает рейтинг J.D.Power IQS?
И это «уровень качества» вправду то, что было раньше? есть ли это тем, что в конечном итоге многие воображают себе применяя это слово меру совершенства выстроенного авто.
Либо же всю изменилось и она отражает в намного большей степени меру простоты и привлекательности применения? Дабы верно проанализировать распространяемые J.D.Power результаты, мы должны для начала осознать, что в конечном итоге изучает IQS.
И что в действительности подразумевает под собой численные результаты, обнародываемые компанией.
Обзор: 2015 Porsche Cayman GTS
Во-первых, как показывает само наименование Initial Quality Study (изучение начального качества), все изучения крутятся около как раз начального качества, измеряемыми проблемами появляющимися у новых обладателей транспортных средств в первые 90 дней владения. В случае если что-то ломается либо отваливается через четыре месяца, это уже не в счет.
Во-вторых, подсчет поломок производится на 100 транспортных средств. Исходя из этого у J.D.Power 2015 IQS средний бал разношерстных неприятностей одной и той же модели числом в 112 переводился в рейтинг 1.12 поломок на одно транспортное средство, что вводит путаницу в измерения.
В-третьих, не предпринимались попытки дифференцировать значительные неприятности от второстепенных. Так, поломки коробки передач либо двигателя приравнивались к таким «отказам» как скрипучая дверь бардачка, неудобное подключение телефона к информационно- развлекательной совокупности автомобиля, некачественного распознавания голосовых команд или других «неполадок», каковые легко напросто злят хозяина, но не причиняют ему материального ущерба.
Традиционно, качественный автомобиль, это совокупность на самом высоком уровне собранная, отрегулированная в единый механизм, это то, что не скрипит, гремит, разваливается на части, в качественном автомобиле зазоры между панелями минимальны и равномерны. В любом втором случае нельзя сказать о качестве автомобиля, если он будет всегда ломаться, будет собран, не осознай, как и в итоге покинет вас с безлюдным кошельком и расшатанными нервами «благодаря» своим поломкам.
Смотрите кроме этого: Десять автомобильных марок, каковые являются самыми надежными
В соответствии с этому хорошему подходу-стандарту, существует не довольно много не качественных транспортных средств на мировом авторынке развитых государств. Но что «уровень качества» не должно означать, так это субъективная предрасположенность того либо иного пользователя.
Легко пользоваться радио, климат-контролем либо настройками сидений. Телефон легко подключается- это плюс, и не имеет значения что ШРУС может отвалиться на скорости, основное так как удобство!
Музыка загружается в два нажатия, размеры сенсорных панелей на экране информационно- развлекательной совокупности не вводят в уныние, стремительный отклик совокупности, точность распознавания голоса, все это эргономика, «антропогенный» фактор, не «неприятности качества».
Однако, вопросы по этим удобствам на данный момент господствуют в рейтинге качества JDP.
«грузовики и Автомобили ни при каких обстоятельствах не имели лучшего качества, но разочарования с аудио, информационно-развлекательной и навигационными функциями, применяемыми в новых машинах ни при каких обстоятельствах не было хуже», заявил основной журналист Automotive news Джейси Шнайдер еще в 2012 году. «В первый раз жалобы на эти чёрта превзошли по количеству те, что говорили о недовольстве по поводу трансмиссий и двигателей и добрая половина неприятностей появлявшихся у обладателей транспортных средств по окончании 90 дней были связаны с дизайном, вещами каковые запутывают либо которыми тяжело пользоваться, а не неисправностями либо поломками».
Как отмечается в пресс-релизе J.D.Power 2015 IQS: «функция подключения и Развлекательная система остаются самая проблемной областью третий год подряд. С топовой проблематикой с вошедшими в топ функциями распознавания голоса и Bluetooth возглавившими проблемный перечень».
Но вправду ли это о качестве?
J.D.Power говорит, что при опросах клиентов о том, что такое для них уровень качества, их определение существенно шире, чем отсутствие недостатков. Они кроме этого включают «принимаемое уровень качества», уровень качества материалов и весьма без шуток уровень качества дизайна.
Не только в том замысле, что элемент был сделан как задумано, без технических неточностей, но да и то как им возможно комфортно без хлопот пользоваться на протяжении эксплуатации автомобиля. Приблизительно так растолковал обстоятельство включения в перечень столь незначительных на первый взгляд недоработок, начальник J.D.Power.
Это весьма интересно: Как производители машин будут реагировать на мировые тенденции в автопромышленности
«Цель рейтинга IQS измерение неприятностей качества, в том смысле в каком это определенно и сказано потребителями. Исходя из этого мы используем широкий подход в изучении неприятности, в случае если потребитель думать что-то проблемой, то это и будет «поломкой» ».
В связи, с чем наровне с настоящими поломками J.D.Power подсчитывает подобные, мнимые и не очень сильно серьёзные неприятности в машинах.
«В то время, когда мы наблюдаем на степень, в которой эти неприятности смогут оказать влияние на неспециализированную удовлетворенность клиентов, фактически стирается отличие между проблемами в дизайне и настоящими недостатками», содержится начальник J.D.Power.
Уровень качества машин изменилось к лучшему
Кроме этого необходимо понимать, что фактически все производители машин уже так хороша, что рейтинги среди брендов и промежутки между ними являются значительно менее значимыми, чем они когда-то были. К примеру, в 2015 году коэффициент отличия между 7 место Chevrolet и Toyota на 10 месте, отличался всего на 0.03 неприятности на автомобиль, каковые со статистической точки зрения были полностью незначимыми.
Из 15 брендов расположившихся выше среднего показателя по отрасли, Porsche, Kia, Jaguar размещаются с первого по третье место с показателями 80, 86 и 93 поломки на 100 машин. Потом направляться Hyundai (95), Infiniti (97), BMW (99), Chevrolet (101), Lincoln (103), уже позже находятся Lexus и Toyota с показателями 104.
Так что, в случае если наблюдать по этому рейтингу, то дешёвый корейский Hyundai существенно лучше японских респектабельных Lexus? И все вследствие того что их обладатели сказали, что у них было на 0.01 меньше неприятностей со собственными транспортными средствами?
Неужто довольно недорогой и распространенный Шевроле существенно лучше, чем шикарный Mercedes-Benz из Германии, что занял 15 место в рейтинге, со значением 111? Пф, вряд ли!
Информация правит миром, но лучше удивлять…
J.D.Power это в первую очередь информационный- медиа проект, а дабы поддерживать на самом высоком уровне интерес общественности к собственной деятельности необходимы информационные «бомбы». Что-то из последовательности вон выходящее. Исходя из этого частенько и пестрят заголовки СМИ от J.D.Power, на подобие:
«Корейские торговые марки лидируют в индустрии в рейтинге начального качества» было заявлено в пресс-релизе 2015 года. Либо «В первый раз в изучении европейские торговые марки превосходят японские торговые марки, тогда как американцу сравнялись с японцами по качеству машин лишь во второй раз» и тому подобные колоритные вбросы в медиа поле.
Смотрите кроме этого: Марки с лучшим научно-техническим обслуживанием по версии россиян
Нет, само собой разумеется, рациональное зерно в этом изучении имеется. Искренней благодарю корейским корпоративным братьям Hyundai и Kia за резкое улучшение по всем фронтам сейчас. Но как много это значит в аналогичных сравнениях?
В то время, когда одна из самых дорогих и эксклюзивных марок в мире, Porsche, расположилась на самом верху данного изучения (как много гордых купленным новым Porsche хотят сказать о каких бы то ни было проблемах с их дорогими машинами, знаками статусности?) Тогда как таковой германский гигант из Германии занял только 24 место, итальянский Фиат, ну, так он по большому счету походу мертв, в случае если делать выводы по этому перечню. Что уж тут сообщишь.
Приведем еще один пример, из Японии. Респектабельна, люксовая марка Infiniti, расположилась на 4-м месте, а очень популярный во всем мире Subaru занимает не самое приятное 31 место из 34 оцениваемых брендов. Ну разве не смешно?
Разве у Subaru имеется какие-то значительные неприятности с качеством (техническим качеством, по крайней мере), что всю ее продукцию оценили третьей с конца?
Но это не означает, что подобные рейтинги не отражают настоящих неприятностей. Тот же J.D.Power Vehicle Dependability Surveys (VDS) отслеживающий более реалистичные поломки происходящие по окончании трех лет владения автомобилем есть намного более значимым в этом представлении.
Результаты 2015 VDS должны быть опубликованы позднее в текущем году. По ним и посмотрим, как велика отличие в перечне между первыми месяцами эксплуатации и тремя годами пользования машинами.