Седан daewoo espero

Компания «Daewoo» производила модель «Espero» с 1991 года, в первой половине 90-ых годов двадцатого века данный трёхобъёмник подвергся рестайлингу, а в 1999-ом году её сборка была прекращена. Девятилетняя история производства – значимый срок для производства автомобиля в одном поколении, в особенности, в случае если учесть, что Daewoo Espero, в качестве б/у автомобиля, имел высокую популярность кроме того спустя дюжина лет по окончании окончания его производства.

Своим возникновением Daewoo Espero обязан автомобилю Опель Ascona (платформа «GM II»), от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone» – соответственно, что без попыток копирования дизайна.

Седан daewoo espero

В плане технических характеристик – на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,5 л мощностью 90 л.с. (не самый успешный вариант для для того чтобы громадного седана как Дэу на данный момент),
  • 1,8 л  мощностью 95 л.с. (данный тяговитее, но у нас не распространён – так как предназначался, по большей части, для внутреннего корейского рынка),
  • 2,0 л мощностью 105 л.с. (самый популярный на русском рынке и самый предпочтительный вариант).

Ресурс двигателей этих, при регулярной смене масла и фильтров (другими словами при должном обращении), образовывает 250—300 тыс. км.

По-умолчанию данный автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» предлагались на корейском рынка и у нас видятся редко.

Расход горючего у Деу Эсперо на автостраде образовывает около 6 литров, в городских условиях (с трудящимся кондиционером) до 11 литров на 100 км. Машины, выстроенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина (а при крайней необходимости вероятна работа и на низкооктановом А-76-ом бензине).

К явным «плюсам» данной автомобили стоит отнести богатую (для собственного времени и ценовой категории) комплектацию. Фактически все машины оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, и имеет возможность трансформаций высоты рулевой большое количество и колонки регулировок водительского сидения.

Вместимость багажника образовывает 560 литров нужного количества.

Подвеска не формирует особенных неприятностей (при разумной эксплуатации) и прекрасно соответствует отечественным дорогам.

Daewoo Espero отличается нейтральными тонами в полной мере качественной отделки салона (особенно в сравнении с отечественными машинами), простотой обслуживания в отечественных условиях, дешевизной запчастей, богатой комплектацией, конечно дешёвой ценой для подержанных экземпляров.

Среди эксплуатационных «минусов» обладатели Дэу Эсперо отмечают: необходимость ставить защиту на моторный отсек, нередкие поломки пружин задней подвески (выдерживают до 40 тыс. км), ресурс шаровых опор – до 30 тыс. км, ненадежность автоматической коробки передач… Наконечники рулевых тяг в большинстве случаев не выхаживают больше 50 тыс. км, подвержены поломкам подшипники ступиц на всех четырех колесах.

Не хорошо представлена активная безопасность – предусмотренные в конструкции ABS и подушки безопасности на практике видятся редко.

Внимательного клиента подержанного Daewoo Espero не ожидают фактически никакие неприятные сюрпризы, поскольку об этом автомобиле, его не сильный и сильных местах, эксплуатационных и ходовых чертях, известно, возможно сообщить, все.

Неординарная наружность, комфортная подвеска, распространенность, невысокая цена и удобство эксплуатации делают его популярным на вторичном рынке машин.

Дэу Эсперо 1998 г. Обзор/Daewoo Espero 1998 Overview


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: