Шоу спорткаров
На автосалоне в Париже было представлено примерно сто мировых премьер, а также пара эффектных спорткаров и их концептов. «Газета.Ru» говорит о самых стремительных и дорогих новинках.
Стартовавший 27 сентября Парижский автосалон в субботу в первый раз откроет собственные двери для рядовых визитёров. Тем временем журналисты по результатам двух первых дней работы шоу уже смогут подвести кое-какие итоги.
В сегменте спорткаров собственные новинки представили Porshe, Lamborghini, Maserati, Jaguar, Mclaren и другие.
Одной из самых долгожданных премьер стала премьера новой спортивной линейки F-type от Jaguar. Не смотря на то, что английскую марку тяжело обвинить в невнимании к спортивным автомобилям, в самой компании элегантный и компактный F-type позиционируют как первый за десятилетия полноценный спорткар, что обязан возродить традиции легендарной серии E-type.
До тех пор пока заднеприводный родстер F-type представлен лишь в кузове кабриолет и оснащается тремя двигателями: двумя шестицилиндровыми 3-литровыми мощностью 340 и 380 л. с., и пятилитровой «восьмеркой» мощностью 495 л. с. Последняя версия разгоняется до много всего за 4,2 с, а большая скорость автомобиля образовывает 300 км/ч. Все модели оснащены восьмиступенчатым автоматом Quickshift.
Автомобиль снабдили мягкой крышей и выдвижным спойлером, которая раскладывается всего за 12 секунд. Стоить F-type будет от 75 до 100 тысяч евро и, по плану создателей, обязан составить борьбу Porsche 911.
В продаже машина покажется весной следующего года.
Тем временем сама германская компания продемонстрировала в Париже заднеприводный концепт спортивного универсала Panamera Спорт Turismo, что отражает будущие тенденции в дизайне спорткаров Porshe. Автомобиль оснащен параллельной гибридной силовой установкой, но вместо применяемых на ранее выпущенном Panamera S Hybrid никель-гидридных аккумуляторная батарей тут установлены более действенные литийионные, каковые возможно за 2,5 часа зарядить от простой электросети.
Компрессорный 3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л. с. аналогичен агрегату Panamera S Hybrid, но электромотор у новинки в два раза замечательнее и тянет на 95 л. с. До много машина разгоняется стремительнее 6 секунд, а среднему расходу горючего при смешанном цикле позавидует каждая малолитражка – 3,5 литра на 100 км. Еще одной отличительной изюминкой концепта стала возможность ехать на одном электромоторе до порога в 130 км/ч.
На серийной модели эта граница находится в районе 75 км/ч, по окончании чего включается простой двигатель.
Одной из самых броских новинок Парижа стал концепт суперкара Mclaren P1. Футуристический дизайн приковывает внимание с первого взора – в наследнике легендарного F1 возможно рассмотреть много линия хорошего гоночного автомобиля.
Английские инженеры постарались создать машину, которая будет иметь одинаково отличные ездовые качества как на треке, так и на дороге неспециализированного пользования. веса и Соотношение мощности P1 составит более 600 л. с. на тонну, что намного больше, чем у Porsche 918 Spyder либо F70 Ferrari.
Большая скорость – 320 км/ч, машину оборудуют карбоновым монококом и шасси от второй модели Mclaren MP4-12C.
Компания Lamborghini продемонстрировала обновленный Gallardo. Рестайлинг модели, производимой с 2003 года, оказался не через чур революционным.
Начинка осталась прошлой – под капотом стоит 5,2-литровый V10 мощностью 560 л. с. Трансформации по большей части коснулись экстерьера – у автомобили мало изменился дизайн передней и задней внутренней отделки и частей. Автомобиль кроме этого приобрел новые расширенные пакеты опций.
К примеру, Edizione Tecnica предполагает установку карбон-керамических тормозных механизмов и другого заднего антикрыла.
Maserati представил открытый кабриолет GranCabrio MC, что был выпущен по окончании успешного запуска модели GranTurismo MC Stradale. Под капотом у автомобиля тот же 4,7-литровый бензиновый V8, что стоит на GranTurismo MC Stradale и GranTurismo Спорт.
Он развивает мощность в 460 л. с. и трудится в паре с шестиступенчатым автоматом. До много Maserati разгоняется за 4,9 секунды, развивая большую скорость в 289 км/час.
Новинка оказалась чуть дольше, чем версии GranCabrio и GranCabrio Спорт, а отличить от них MC возможно по более по агрессивному дизайну капота, спойлеру из углеродного волокна и заднему диффузору с установленными в центре выхлопными трубами.
Mercedes продемонстрировал на своем стенде самый замечательный и стремительный в мире электромобиль. По крайней мере, как раз так в германской компании позиционируют модель SLS AMG Electric Drive.
Суммарная мощность четырех электромоторов, каковые установлены на колесах автомобили, образовывает 745 л.с., что намного больше, чем у 6,2-литрового мотора простого SLS AMG. Вес литий-ионных батарей с водяным охлаждением емкостью 60 кВт/ч составит 548 килограмм.
Зарядить их от простой сети возможно будет приблизительно за 20 часов. В отличие от бензинового собрата, у элетрокара SLS AMG переделана передняя подвеска , установлен новый электро-гидравлический усилитель руля, увеличена часть карбоновых и алюминиевых подробностей кузова, что разрешило хоть как-то компенсировать массу аккумуляторная батарей.
Новинка взяла уникальную решетку радиатора с небольшими сотами и светло синий колер AMG electricbeam magno. В серию электрокар отправится уже в следующего году.
Ожидается, что его цена составит порядка 415 тысяч евро.
Одним из самых эффектных спорткаров парижского моторшоу стал концепт Peugeot Onyx. Модель взяла расположенную в середине гибридную силовую установку, карбоновую базу кузова, задний привод и потрясающий воздушный дизайн.
двери и Крылья сделаны из листовой меди, окна и крыша – из легкого акрила, кое-какие другие подробности — из углеродного волокна. Благодаря всему этому концепт весит только 1,1 тонну.
Гибридный 3,7-литровый двигатель V8 выдает 600 л.с. и связан шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Электромотор благодаря литий-ионным батареям, каковые смогут накапливать кинетическую энергию торможения, додают еще 80 л.с.
Будет ли выпускаться автомобиль серийно, узнаем позже.
«Газета.Ru»