Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются различные виды гибридных машин?

Сейчас показалось огромное множество видов гибридных машин. Они различаются размерами и разными формами.

Не обращая внимания на единую структуру, гибридные машины смогут в корне различаться от других типов гибридных машин. Исходя из этого, если вы видите перед собой две автомобили с однообразными шильдиками «Hybrid» на задней части автомобили, знайте, что с громадной долей возможности вы смотрите на полностью различные машины.

Цель данной статьи- несложная, конкретизировать какие конкретно бывают гибридные машины, технологии, какие конкретно кардинальные различия существуют между ними и из-за чего иногда нельзя сравнивать такие машины между собой. Кроме этого как нельзя сопоставлять непритязательный Chevrolet Volt и впечатляющую Ferrari LaFerrari, не взирая на то, что перед нами помой-му технологически однообразные автомобили.

По традиции, перед тем как начать перечислять разные виды разработок, используемых на этих машинах, начнем собственный рассказ с краткой истории их развития. Вы точно удивитесь, в то время, когда определите, что первый в мире гибридный автомобиль был создан в 1900 году и собственную очень способную руку к нему приложил никто другой как Фердинанд Порше.

Честь стать первым в мире гибридным автомобилем выпала Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было в первый раз продемонстрировано на Глобальной автовыставке в Париже в начале XX века году.

Исходя из этого возможно с максимальной серьезностью утверждать, мысль гибрида не нова, ей более ста лет.

Это весьма интересно: Электрические машины были популярными 100 лет назад. История повторяется

Lohner-Porsche был бензиново электрическим автомобилем, применявшим двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие электродвигатели, установленные конкретно на ступицах автомобиля. Это первенствовала гибридная версия автомобиля произведшая всемирный фурор!

Прошло 60 лет и еще один автомобиль внес собственный весомый вклад в будущее развитие гибридных машин, AMC Amitron. Он стал первым американским автомобилем, что начал применять совокупность рекуперативного торможения, крайне важную разработку в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными автомобилями.

Но главное развитие современной гибридной истории машин начинается в девяностых, в эру, что дала человечеству овечку Долли, поп-падение и музыку металлического занавеса.

И без того, разглядев базы, давайте определим, сколько всего существует типов гибридных транспортных средств. Тут сделаем маленькую ремарку, в действительности неизвестно правильного количества гибридных совокупностей, потому, что любой автопроизводитель формирует личные, отличающиеся от вторых схемы гибридов. Но в случае если подразделить главные типы, мы насчитаем пять шесть категорий гибридов, в частности:

Параллельный гибрид

Параллельная гибридная совокупность появилась в центре внимания благодаря разработкам Хонда, с приходом первого поколения Insight. Эта японская модель во времена дебюта была сродни НЛО по внешнему виду, ее дизайн излучал новаторство а также флюиды авантюризма.

В автомобиле было всего два места, а расход горючего суперавтомобиля составлял немыслимые 3.9 л/100 км, что на деле показывало- автомобиль был, не только красив собой, но и необыкновенен внутренне.

Что было необыкновенным в данной машине? Внутренностями экологичного зверя Honda Integrated Motor Assist стали параллельные гибридные совокупности.

В первом поколении Honda Insight, дополнительная совокупность еще не имела возможности производить достаточное количество электричества для автомобиля в одиночку. Расчёт был пара в другом, добавить нужного ассистента стандартному ДВС мотору.

На пальцах схема строения силовой установки автомобиля такова, что электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией (к примеру, расположен на коленчатом валу), посредством чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.

Первое поколение Insight не было способно применять лишь электрическую энергию, кроме этого, как Honda CR-Z не смогла этого сделать в 2010 году. Вследствие этого, первопроходца нереально назвать «полноценным гибридом», к примеру, как i8 BMW.

Однако мысль прижилась, показались другие варианты параллельных гибридных транспортных средств, включающих в себя гибридные Honda Accord и Volvo XC90 T8 Twin Engine. Эти вариации живы до сих пор, и в полной мере хорошо себя ощущают и процветают.

Volvo, к примеру, применяет электродвигатель для привода задних колес, что разрешает разгрузить ДВС при работе полного привода, как следует повышая мощность.

Что касается преимуществ параллельных гибридных транспортных средств, у них наблюдаются меньшие утраты при передаче энергии на пути от двигателя к колесам, что крайне важно при уменьшении расхода горючего.

Сущность параллельных гибридов в том, что они больше надеются на двигатель внутреннего сгорания, чем на электромоторы.

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

В случае если в гибридной схеме для вас самое ответственное экономия горючего, то последовательно- параллельная гибридная совокупность то, что врач прописал. Отличается эластичными возможностями применения, потому, что в данной установке на равных употребляются два источника привода: стандартный двигатель и электродвигатель внутреннего сгорания.

Отличие между данной совокупностью и параллельным гибридом есть то, что последовательно-параллельная гибридная схема применяет планетарные передачи, тем самым разделяя мощность между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В зависимости от автомобиля, разделение мощности может происходить в пропорции 100 процентов для ДВС и 100 процентов для электродвигателя.

Гибкость работы кроме этого вероятна благодаря любым мыслимым процентным соотношениям между ними. Громаднейшее использование последовательно-параллельной гибридной совокупности Toyota Hybrid Synergy Drive (Гибридного синергетического привода), было отмечено на небезызвестном Toyota Prius.

Как направляться из заглавия, последовательно-параллельная гибридная установка объединяет преимущества и недочёты параллельных и последовательных гибридов. Однако, она намного более действенна, чем параллельная либо последовательная гибридная схемы.

Не считая очень популярной Toyota Prius, последовательно-параллельные схемы употребляются в Hybrid Ford Fusion и моделях Lexus CT 200h, LS Hybrid, RX Hybrid, и кроссовере NX Hybrid.

Хорошая гибридная схема, последовательная

Не забывайте первый гибридный автомобиль, Lohner-Porsche, о котором мы упоминали в начале повествования? Покажется немыслимым, но как раз Lohner-Porsche стал далеким предком- прародителем BMW i3 REx, Chevrolet Volt а также гоночного гиперкара Fisker Karma.

Для простоты понимания объясним, последовательная гибридная схема является электрокаром расширенного диапазона. Википедия относит к гибридам данной категории машины EREV (электрические транспортные средства расширенного диапазона), REEV (электромобили с увеличенным запасом хода) и BEV (машины на электроаккумуляторах).

Независимо от того, к какому типу относится автомобиль, громадным преимуществом последовательного гибрида- есть его простота, поскольку машина перемещается за счет электромотора/ов, а не при помощи ДВС.

У двигателя внутреннего сгорания одна роль, она содержится в производстве электричества, по сути, мотор- это генератор. Понимаете об этом либо нет, но большая часть дизельных локомотивов во всех государствах- это и имеется последовательные гибриды, в которых огромных размеров дизельные двигатели приводят в перемещение генераторы постоянного либо переменного тока.

Главный минус последовательных схем пребывает в том, что они более дорогие в производстве, чем параллельные гибриды либо кроме того всецело электрические транспортные средства. К примеру, отличие в стоимости между i3 EV BMW и i3 BMW образовывает $3.850.

Плагин гибридная вариация

Имя говорит само за себя, Plug-in hybrid, автомобиль талантливый подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим делается применение розетки, а не подзарядка от бензинового либо дизельного мотора.

Машины PHEV достаточно разнообразны, начиная от Toyota Prius Prime до Ford Fusion Energi и заканчивая минивэном Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid.

Данный вид «гибридизации» автомобиля подразумевает наличие громадных батарей, чем в простых гибридах. Наглядный пример: в гибридный Hyundai Ioniq устанавливаются 1.56 кВт⋅ч литий-ионные полимерные аккумуляторная батареи.

Плагин-гибридный вариант Hyundai Ioniq, иначе, поставляется с 8,9 кВт⋅ч литий-ионным пакетом полимерных батарей.

Из этого можно сделать нижеследующий вывод, главным недочётом вариации PHEV если сравнивать с гибридами других систем- дополнительный вес громадной батареи. Однако, самый несложный метод обойти наибольшой недочёт гибрида, ездить в электрическом режиме на маленькие расстояния.

Поступив так, одному из обладателей Volt удалось проехать 1.000 миль (1.600 км) затратив всего 22 литра горючего, поскольку он в основном ездил на своем гибридном авто на расстояние в 16 км на и с работы. В случае если верно применить смекалку, пользу возможно извлечь везде.

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Mild Hybrid либо «Мягкий» тип гибридов кроме этого ставится на гибридные машины. Вы станете очень поражены а также шокированы, но такие совсем не экологичные машины как Ferrari LaFerrari и Шевроле Silverado (версия Hybrid eAssist) имеют одну неспециализированную линии с маленьким муниципальным хэтчбеком Suzuki Baleno SHV, все эти машины используют для привода схему «Mild Hybrid».

В общем и целом, «мягкий» гибрид похож по техническим характеристикам на параллельный гибрид, но функции его ограничены.

Иначе говоря мягкий гибрид применяет электродвигатель, дабы обеспечить маленький процент помощи двигателю. Значительным отличием этого вида гибридов делается то, что они не могут дать автомобилю всецело электрический движение.

И это, дорогой читатель, основная обстоятельство по которой эта установка именуется "мягким" гибридом, другими словами не полноценным. Так называемая совокупность Kinetic Energy Recovery (либо KERS), она же совокупность рекуперации кинетической энергии, используемая в Формуле-1, кроме этого трудится с этим типом гибридных машин.

В соответствии с схемы, в гиперкаре LaFerrari, с атмосферным двигателем V12, кроме супермощного бензинового мотора, динамику поддерживает маленькой электрический двигатель. То же самое происходит в Silverado и Suzuki Baleno.

Микрогибридная установка

И наконец, микрогибридная установка, изобретенная где-то в глубине отдела маркетинга автомобильных компаний. Кто-то признает в данной совокупности отдельную ветвь. Кто-то говорит, что ее не существует.

Однако шестая версия гибрида развивается и делается все лучше с каждым годом.

Микрогибридные совокупности Мазда i-Eloop входят в комплект совокупностей Мазда6, Ford Auto Start-Stop (устанавливается в 2017 Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop&Go. В более широком смысле, микрогибридный автомобиль, та машина, которая применяет какую-либо старт-стоп совокупность.

Второй нюанс, что отделяет микрогибриды от подлинных гибридов есть то, что эти транспортные средства применяют лишь ископаемое горючее для двигателей, никакой электричества для передвижения.

Всего существует три типа микро-гибридов.

Тип 1 относится к транспортным средствам, оснащенным совокупностью старт-стоп.

Во второй тип кроме совокупности старт-стоп входит функция рекуперативного торможения.

Что же касается 3 типа, то у микрогибрида обязана находиться совокупность старт-стоп, совокупность рекуперативного торможения, свинцово-кислотные аккумуляторная батареи, сделанные по разработке AGM и блок стартер/генератора. Последний заменяет стартер и генератор, а AGM батарея со своей стороны поддерживает большой электрический ток.

Гибридные машины


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: