Спортивный hyundai veloster n
Hyundai Veloster N – «заряженный» четырехдверный хэтчбек (не смотря на то, что позиционируется он в качестве «купе») компактного сегмента, что (по словам южнокорейского автопроизводителя) сочетает в себе «впечатляющую динамику с разумной доступностью»… Это – спортивный автомобиль, что владеет как всеми качествами повседневного «транспортного средства», так и нужным потенциалом для заездов на гоночной автостраде…
Машина, созданная в головном исследовательском центре Hyundai в корейском Намьянге и доведенная до ума на легендарном автодроме «Нюрбургринг», отпраздновала мировую премьеру в середине января 2018 года (на Американском автошоу в Детройте) – став второй моделью в спортивной N-линейке компании из Страны утренней свежести.
И обычный Hyundai Veloster второго поколения выглядит красиво и напористо, всем своим видом намекая на спорт, а версия с литерой «N» вдобавок может похвастать более агрессивными бамперами, расширенными накладками на порогах, задним диффузором с двумя разнесенными трубами выпускной совокупности, громадным антикрылом на крышке багажника и 19-дюймовыми «катками» неповторимого дизайна.
По своим габаритам Hyundai Veloster N вписывается в понятия C-класса по европейским меркам: его протяженность образовывает 4240 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между парами колес, а высота и ширина укладываются в 1800 мм и 1400 мм соответственно. Дорожный просвет «заряженной» четырехдверки насчитывает 136 мм.
В салоне о спортивной сущности N-хэтчбека свидетельствуют рулевое колесо с парой и утолщённым ободом больших кнопок смены ездовых режимов, комбинация устройств со стрелками спидометра и тахометра, каковые в состоянии спокойствия наблюдают строго вниз, и передние кресла с ярко развитым боковым профилем.
В остальном «тёплая» модель повторяет стандартную – современный дизайн, выверенная эргономика, качественный уровень выполнения, четырехместная багажник и раскладка количеством 564 литра (при полной загруженности пассажирами).
Под капотом Hyundai Veloster N содержится бензиновый четырехцилиндровый агрегат Theta T-GDI рабочим количеством 2.0 литра с турбокомпрессором, совокупностью прямого «питания», двухступенчатым впуском, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, что создаёт 275 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 352 Н·м пикового потенциала при 1450-4700 об/60 секунд.
Он сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач, переднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся системой и дифференциалом стабилизации с функцией векторизации тяги.
О динамических чертях N-хэтча в южнокорейской компании до тех пор пока умалчивают. Ожидается, что первую «сотню» автомобиль будет покорять приблизительно за 6 секунд, а его «максималка» составит 250 км/ч.
С конструктивной точки зрения Hyundai Veloster N повторяет «гражданского собрата» – переднеприводная платформа с поперечно ориентированным мотором, свободные подвески обеих осей (стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура позади) и дисковые тормоза всех колес («по кругу» – с вентиляцией).
Штатно «кореец» оснащен адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и усиленным задним подрамником, и электрическим усилителем руля, жестко закрепленным на рейке в трех точках. На передних колесах хот-хэтча установлены 330-миллиметровые тормозные «блины», а на задних – 300-миллиметровые (в виде опции – размерностью 345 мм и 315 мм соответственно).
По умолчанию «заряженный» вариант «Велостера» может похвастать совокупностью выбора методов перемещения N Grin Control – «Normal», «Eco», «N», «Спорт» и «N Custom». Эти режимы варьируют калибровки силового агрегата, выхлопной совокупности, акселератора, рулевого управления, других узлов и технологии стабилизации.
Серийное производство Hyundai Veloster N начнется в сентябре 2018 года, а его продажи в Соединенных Штатах будут запущены в течение последних трех месяцев (ближе к тому моменту заявят комплектации и цены).
В базисное выполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски колес, мультимедийный центр, всецело светодиодная оптика и другое.