Суперкар porsche 911 gt2

Самый стремительный Porsche из «почти тысячу девяносто седьмых» – впечатляющий 911 GT2 – это большая скорость 329 км/ч при массе 1440 килограммов. Эта скорость выше той, при которой многотонные лайнеры отрываются от почвы, но, в отличие от лайнеров, в этом автомобиле все сделано чтобы максимально прижать его к почва.

Суперкар porsche 911 gt2

Воздушное пространство, собираемый радиаторами через открытые заборники, отводится в стороны и вверх, а днище облицовано щитками из углепластика – все это чтобы создавать эффект «прилипания к дороге». Сразу после крыши, на корме Porsche 911 GT2 возвышается замечательное антикрыло – оно «вспарывает» встречный воздушный поток и, чем скорость автомобиля выше, тем посильнее нагружаются задние ведущие колеса.

Porsche 911 GT2 поразительный автомобиль – с включенными совокупностями стабилизации, это авто невозмутимо входит в 90-градусные повороты, кроме того «на полном газу» – машина проходит «дугу» без намека на занос.

Что же будет, в случае если надавить две клавиши на приборной панели – отключить стабилизацию и противобуксовочную совокупность?

В Porsche 911 GT2 предусмотрена функция «Launch Assistant». В случае если стартуешь с места на первой передаче – электроника самостоятельно устанавливает оптимальные обороты двигателя (нужно лишь поскорее убрать ногу с педали сцепления).

Затылок вжимается в углепластиковый подголовник – полет начался. Требуется большое хладнокровие, дабы без страхующих электронных совокупностей держать хороший темп.

Напомним: Porsche 911 – автомобиль заднемоторный – его ранние образцы кроме того умелым пилотам «выкидывали штуки» – стоило чуть переборщить со скоростью на входе в поворот либо промедлить с коррекцией рулем, упреждая коварный выпад «перетяжеленной» кормы автомобиля. И в этом случае – занос.

Но какой занос !!! … это незабываемое зрелище, но умелый шофер легко пресекает скольжение – и Porsche 911 GT2 снова вырывается напрямик.

Само собой разумеется, дабы применять целый потенциал этого автомобиля – необходимо полностью постичь все приемы мастерства вождения.

Секреты Porsche 911 GT2 (997):

  1. Воздушное пространство отводится от радиаторов строго в определенном направлении. Это оказывает помощь расширить аэродинамическую нагрузку на передние колеса.
  2. Обод руля Porsche 911 GT2 обшит синтетической замшей-алькантарой, впитывающей пот ладоней водителя.
  3. Керамические тормозные диски продолжительнее чугунных сохраняют свойство останавливать автомобиль. Тормозить то приходится со скорости 329 км/ч.
  4. Кресла-ковши из стекло- и углепластика легче простых на 9 кг каждое.
  5. Отдельный масляный резервуар подает ровно столько смазки, сколько нужно двигателю сейчас.
  6. Воздухозаборники в заднем антикрыле снабжают поступление в двигатель максимально холодного воздуха.
  7. Два турбонагнетателя, один из которых с изменяемой геометрией наддува, подключаются друг за другом, уменьшая эффект «турбоямы». Как ни как мощность двигателя Porsche 911 GT2 – 530 л. с.
  8. Титановый глушитель в два раза (т.е. на 9 кг) легче металлического и компактнее. Это усиливает отвод тёплого воздуха от двигателя.
  9. Шины Michelin Pilot Спорт Cup с суффиксом «N0» созданы специально для Porsche 911 GT2.

В завершении хочется подчернуть, что без оглядки на то, что модификацию «GT2» для шестого поколения (997-я серия) Porsche 911 «сняли с конвейера» ещё в 2010 году – это до сих пор весьма дорогой автомобиль (и таковым, возможно, останется «окончательно» – благодаря собственной «родословной»). Его цена на мировом вторичном рынке в 2017 году образовывает порядка 9~11 миллионов (в «рублёвом эквиваленте»).

UNVEILING the new 2018 Porsche GT2RS


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: