Суперкупе ferrari 488 gtb
Мало какой автосалон обходится без машин Ferrari, вот и Женевские смотрины, прошедшие в первых числах Марта 2015 года, не стали исключением – на стендах компании из Маранелло возможно было воочию замечать новый среднемоторный суперкар 488 GTB. Но подробно изучить автомобиль итальянцы внесли предложение еще за месяц до мирового дебюта – наследника 458 Italia рассекретили на протяжении виртуальной презентации на особом сайте.
Фирменной стиль итальянского бренда с гарцующим жеребцом во наружности Феррари 488 GTB прослеживается мгновенно, стоит лишь завидеть ее на горизонте, но уж через чур много неспециализированных линия она унаследовала от собственного предшественника.
Суперкар наделен эффектным, элегантным и выраженно спортивным видом, что подкреплен массой и современными решениями аэродинамических элементов.
Границы кузова «488 ГТБ» по наружному периметру укладываются в следующие цифры: 4568 мм в длину, 1213 мм в высоту и 1952 в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается 2650 мм.
Внутреннее убранство двухдверки из Маранелло подвержено традициям марки – салон выстроен около водителя, погружая его в спортивную, но одновременно с этим комфортную воздух. Прямо перед «наездником» – компактное рулевое колесо, заключающее на себе главную долю функций, и большой циферблат тахометра с цветными дисплеями по бокам.
Результат таков – на передней панели отведено место только блокам управления маршрутным компьютером, аудиосистемой и климатической установкой. пассажиру и Водителю положены кресла с ярко развитым профилем, хорошо облегающим тело, и электрическими регулировками.
Характеристики. Под кузовом Ferrari 488 GTB прячется алюминиевая V-образная «восьмерка» количеством 3.9 литра (3902 кубических сантиметров), оснащенная системой и непосредственной подачей горючего твин-турбонаддува.
В следствии двигатель предельно генерирует 670 лошадиных сил мощности, достигаемых при 8000 об/60 секунд, и 760 Нм крутящего момента, что подается на колеса с 3000 об/60 секунд. В качестве партнеров для него «выступают» 7-скоростной «робот» с парой сцеплений и деятельный задний дифференциал E-Diff.
Отметку в 100 км/ч суперкар «штурмует» спустя 3 секунды по окончании старта, а за 200 км/ч стрелка спидометра устремляется уже через 8.3 секунды. Пиковая скорость у «488-й» зафиксирована на уровне 330 км/ч, а потребление высокооктанового бензина в смешанном режиме в среднем образовывает 11.4 литров на 100 км (по крайней мере, так утверждает производитель).
Двухместный кузов Феррари 488 GTB помещен на пространственную раму, изготовленную из алюминия, а двигатель монтирован перед задней осью, в следствии чего достигнуто фактически совершенное распределение массы по мостам – 46.5:53.5 в пользу задка (в снаряженном состоянии купе весит 1370 кг). В арсенале суперкара имеется всецело свободная пружинная подвеска с составляющими из «крылатого металла»: двухрычажная схема спереди и многорычажная позади.
По умолчанию «488-ой» положены электроноуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля. «Вкруг» автомобиль укомплектован углерод-керамическими дисками тормозной совокупности диаметром 398 мм на передних и 360 мм на задних колесах.
комплектация и Цена. Правильной информации и выходе Ferrari 488 GTB на рынок до тех пор пока нет, как и о вероятной стоимости.
Ожидается, что за новинку придется минимально выложить порядка 300 тысяч долларов. Перечень стандартного оборудования суперкара начнёт объединять климат-контроль, подушки безопасности, би-ксеноновую оптику, адаптивную подвеску, трекшн-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и другое.