Технические характеристики двигателя форд фокус 2 1.8 125 л. с.
Содержание
- Изюминки устройства
- Эксплуатационные показатели
- рекомендации и Характерные неисправности по их устранению
- Обстоятельства и методы устранения троения двигателя
- Чрезмерное потребление смазки
Автомобиль марки Форд Фокус есть обычным представителем автомобилей маленького размера, предназначенных для неспешной размеренной езды по муниципальным улицам. Этому очень популярному транспортному средству присвоен класс С. Базисом его создания считается платформа С1 от корпорации Ford, кроме этого служащей базой для достаточно распространённых моделей, наподобие Мазда-3 либо Volvo S40.
Силовые агрегаты, приводящие в перемещение машины серии Форд Фокус, отличаются огромным разнообразием, как по виду применяемого горючего, так и по своим эксплуатационным показателям. Мотор, мощность которого сравнима с тяговой силой 125 полноценных лошадей при ёмкости цилиндров 1.8 литра, есть сердцем автомобилей второго поколения линейки Ford.
Доскональное владение информацией о его технических чертях разрешит вовремя найти отклонения в работе. Кроме этого предусмотрительный обладатель в обязательном порядке обязан знать очевидные показатели самый распространённых неисправностей и методы их вероятного устранения собственными руками.
Двигатель Форд Фокус 2 1.8 125 л.с. Описание устройства, эксплуатационные показатели, погрешности в возможности и работе их независимой ликвидации
Второе поколение Фордовских машин было запущено в производство в 2004 и выпускалось до 2011 года. в течении всего периода автомобили, изготовленные на фирмах концерна, комплектовались как бензиновыми силовыми агрегатами, так и моторами, функционирующими на дизельном горючем.
Помимо этого, двигатели для Форд имели разную конструкцию, что отражалось на их эксплуатационных качествах. Настоящая статья посвящена одной конкретной модели бензиновых силовых агрегатов, приводящих в перемещение машины известного бренда.
Тут предлагается к рассмотрению описание конструктивных изюминок двигателя, входящего в комплектацию автомобилей серии Форд Фокус 2 поколения с ёмкостью цилиндров в 1.8 литра, талантливого развивать мощность 125 л.с., а дизель потребует отдельного изучения.
Особенности устройства
Одним их силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Focus второго поколения, есть Duratec HE 1.8 л, аналогичный по мощности со 125 резвыми лошадьми. Он кроме этого известен под другим заглавием, а как раз Мазда MZR L8. Разработчиками мотора считаются японские производители.
Изначально таким двигателем оснащались только машины Mondeo. Позднее конструкция силового агрегата подверглась модернизации, и его использование распространилось фактически на все модели легковых автомобилей линейки Форд.
В качестве материала для блока цилиндров изготовителями предусмотрен очень лёгкий и достаточно прочный алюминиевый сплав. Для его производства употребляется способ литья по принципу Open-Deck.
В верхней части блока вольно размещены гильзы «мокрого» типа.
Горючее в разглядываемый двигатель 1.8 подаётся с помощью фазированного распределённого впрыска.
Силовой агрегат, представленный единым блоком, объединяющим двигатель с сцеплением и коробкой передач, поперечно находится в моторном отсеке. Для его фиксации предназначены три резино-металлические опоры, владеющие повышенной эластичностью.
Местом крепления первой из них есть особый кронштейн, размещённый в правой части блока цилиндров. Вторая и третья соединяются с картерами коробки передач.
Особенную надёжность коленчатому валу снабжает высокопрочный чугун, применяемый для изготовления. На нем имеются пять коренных и четыре шатунных шейки. Неким продолжением «щёк» коленчатого вала есть восемь противовесов.
Их главным назначением считается уравновешивание моментов и усилий инерции, сопровождающих перемещение кривошипно-шатунного механизма при эксплуатации силового агрегата.
Коренные и шатунные подшипники оснащаются вкладышами, представленными в виде металлических тонкостенных изделий. Для них производителями предусмотрено особое антифрикционное покрытие.
Дюратек 1.8 125 л.с. отличается повышенной неприхотливостью и надёжностью, что обеспечивается применением привода ГРМ цепного типа. Ответственность за действенное снабжение горючим возложена на электронную совокупность.
Форд Фокус 2 двигатель количеством 1.8 литра характеризуется отсутствием гидравлических компенсаторов в клапанном механизме. Это принуждает обладателя иногда вручную регулировать величину теплового зазора.
Отладка требуемого размера осуществляется на глаз, подбором особых регулировочных шайб соответствующей толщины.
Эксплуатационные показатели
Как мы знаем, что доскональное владение информацией о технических чертях мотора разрешает обладателю лучше осуществлять контроль поведение собственного металлического коня. Достаточно умелый шофер способен вовремя найти мельчайшие отклонения от нормативных показателей двигателя Форд, заложенных производителем при изготовлении автомобиля.
Ford Focus 2 двигатель Дюратек количеством 1,8 имеет следующие эксплуатационные качества:
- атмосферный мотор с инжекторной рядным размещением и подачей горючего цилиндров;
- исправный силовой агрегат вмещает 1793 м3 воздушно-топливной смеси;
- четыре функционирующих цилиндра оснащены 16 клапанами, по два впускных и паре выпускных любой;
- поршень совершает рабочий движение в 83.1 мм;
- поперечное сечение каждого из цилиндров образовывает 83 мм;
- при достижении коленчатым валом частоты вращения 6000 оборотов в 60 секунд мощность разглядываемого движка способна развиваться до 125 л.с.;
- экологическая безопасность агрегата находится в соответствии с нормативными показателями Евро-4;
- для долгосрочной безотказной эксплуатации мотора рекомендуется применять бензин с октановым числом не ниже 95;
- заявленный изготовителем ресурс двигателя образовывает 350 тыс. км, не смотря на то, что в действительности машины с такими силовыми установками удачно преодолевали расстояние более чем 500 тыс. км;
- рекомендуемое моторное масло 5W-20 и 5W-30;
- величина расхода горючего колеблется от 5.6 л при перемещении по открытой автостраде до 9.5 л при езде по запруженным муниципальным улицам;
- при обычных условиях эксплуатации силовой агрегат потребляет приблизительно 0.5 литра смазки на один километр.
Очевидно, перечисленные показатели характерны лишь для исправно функционирующего мотора. Каждые отклонения говорят о нарушениях в работе двигателя.
В случае если автомобиль кушает необоснованно много масла, нужно безотлагательно проверить смазочную совокупность.
рекомендации и Характерные неисправности по их устранению
К сожалению, учёные всей земли до сих пор бесполезно бьются над проблемой создания вечного двигателя. А каждые современные моторы, кроме того самые надёжные, со временем выходят из строя.
В их работе случаются сбои, несвоевременное устранение которых угрожает очень плачевными последствиями. Одной из самые неприятных обстановок считается незапланированный капремонт двигателя.
Среди характерных неполадок, сопутствующих эксплуатации силовой установки Форд Фокус 2, значительно чаще видится её чрезмерное нагревание и троение. Кроме этого вероятно необоснованное увеличение расхода моторного масла.
Кое-какие из упомянутых выше неисправностей требует отдельного рассмотрения.
Обстоятельства и методы устранения троения двигателя
Обычно на приборной панели Дюратек 1.8 125 л.с. высвечивается предупреждение об неточности, вызванное нестабильностью работы силового агрегата. Умелыми механиками установлены обстоятельства происхождения неприятной обстановке с троением мотора, а кроме этого выяснены несложные методы спасения от неприятности:
- неполадки в совокупности зажигания. Для устранения нужно обследовать свечи, предварительно выкрутив из гнезда. В случае образования нагара либо появления на поверхности изолятора узких полос ярких тонов подробности считаются негодными для предстоящего применения и подлежат замене. Неисправность в модуле зажигания определяется запуском двигателя с поочерёдным отсоединением проводов от свечей. Неполадка выявляется при отсутствии звука пробития не смотря на то, что бы в одном из цилиндров. Кроме этого неприятность может заключаться в высоковольтных проводах, а правильнее, в их повреждении либо неправильном соединении со свечами;
- избыток горючего, вызванный через чур насыщенной смесью, отрицательно отражается на стабильной эксплуатации совокупности. Тут принципиально важно осуществлять контроль верную установку меток ГРМ, потому, что неточность приводит к ложному представлению о троении двигателя, не смотря на то, что свечи функционируют нормально, и горючее имеет в полной мере приемлемый для применения состав;
- нужным условием стабильной работы мотора есть соблюдение оптимального промежутка, разделяющего коленчатый вал и задающий диск. Отклонения от обычного расстояния очень плохо воздействуют на работу совокупности зажигания;
- неполадки форсунок проявляются искрением цилиндров. В отсутствие диагностического оборудования неприятность выявляется последующим наблюдением и перестановкой форсунок за состоянием цилиндров. Замена негодной подробности содействует исправлению обстановки.
Установлено, что троение двигателя значительно чаще вызывается отказом цилиндров нормально функционировать. В большинстве случаев обстоятельство аналогичного сбоя в работе определяется умелым путём, способом ошибок и проб.
Чрезмерное потребление смазки
В то время, когда при эксплуатации автомобиля силовой агрегат начинает кушать без меры моторное масло, обстоятельство может крыться в течи через уплотнения. Ликвидация неисправности осуществляется обновлением прокладок и сальников.
Кроме этого направляться покрепче затянуть фиксирующие элементы.
Сократить необоснованный расход смазки способно очищение засорённой совокупности вентиляции картера тщательной промывкой подробностей.
Мотор кушает масло в громадном количестве в случае, в то время, когда изношены поршневые кольца и цилиндры. Поломка последних ведёт к такому же результату.
Для решения проблемы в дополнение к расточке цилиндров производится замена негодных подробностей новыми.
Применение неподходящего масла вызывает закоксованность маслосъёмных колец. Такая неисправность устраняется удалением нагара с поверхности подробностей.
Помимо этого, нужно заменить негодную смазку субстанцией, соответствующей рекомендациям изготовителя.
В некоторых случаях неприятность превышения нормы расхода решается заменой изношенных либо деформированных маслосъёмных колпачков. Иногда для этого нужно произвести ремонт головки блока цилиндров.
Заключение
Не обращая внимания на множественные погрешности в работе силовой агрегат Дюратек 1,8 125 л.с. пользуется повышенным спросом отечественных автомобилистов. Они по преимуществу оценили мастерство изготовителей заволжского завода, откуда двигатель поступает на российский рынок.
Особенной привлекательностью владеет неограниченный ресурс мотора. В этом отечественные производители не уступают своим японским сотрудникам, производящим уникальные изделия.