Тест-драйв jeep renegade trailhawk
Тест-драйв Renegade TrailHawk проходил по достаточно увлекательному маршруту, по которому я уже ездил пара лет назад. Он начинается от автострады М-4 «Дон». проходит через Шаумянский перевал, Тёплый ключ и ведет дальше вниз к Туапсе.
Летом 2016 года я был должен ехать данной не самой приятной дорогой из-за огромных пробок на «Дону». Первые 10-15 километров идет хорошая асфальтированная, мало извилистая дорога.
Когда закончился асфальт, начался самый настоящий грейдер. Вот тут-то я и осознал, из-за чего на эту дорогу никто не сворачивает. Булыжники на дороге были легко огромные.
Тем летом я очень сильно пожалел, что отправился этим маршрутом, тем более не будучи за рулем хотя бы кроссовера.
В этом случае я весьма был рад, что мы едем через Тёплый ключ. Ну, вы догадываетесь, из-за чего.
Проверить внедорожные повадки этого мелкого «внедорожника» тут весьма интересно.
Сергей Гусев/«Газета.Ru»
На обычном шоссе у Renegade TrailHawk чувствуется недочёт мощности. Под капотом у автомобили — 2,4-литровый 175-сильный мотор Tigershark,
оснащенный совокупностью личной дифференцированной подачи воздуха в цилиндры MultiAir при помощи гидравлического управления впускными клапанами. Движок не очень показал себя в динамике (да и с 9,8 секундами до «много» на очень многое и не рассчитываешь), не смотря на то, что кто знает, как вел бы себя двигатель без нее.
Мотор радостно раскручивает девятиступенчатый гидротрансформаторный автомат, в паре они превосходно ладят. Время от времени думается, что это вовсе не автомат, а робот с двумя сцеплениями, так шустро он переключает.
С опаской, джигит!
В Краснодаре довольно много любителей стремительной езды, причем больше всего лихачей не среди водителей замечательных иномарок, а среди обладателей разных «Жигулей». Они то и дело пробуют подрезать либо выехать на встречку, не Грузия, само собой разумеется, но за рулем лучше не расслабляться.
Проехав мало по М4, сворачиваем, наконец, на необходимое ответвление в сторону Тёплого ключа. И приблизительно через 15 километров асфальт, как и годом раньше, заканчивается — и начинается радости.
Как в большинстве случаев поступает здравомыслящий человек, в то время, когда по окончании асфальта начинается грейдер? Как минимум сбрасывает газ.
Воображая в мыслях, как на данный момент начнет «колбасить» подвеску, «давлю на тапку».
И вот неожиданность — никакого «расколбаса» нет. Как будто бы мы не съезжали с асфальта.
Renegade Trailhawk вправду заточен под распутье, подвеска на ура отрабатывает все колдобины и ямы.
За такую плавность хода еще необходимо благодарить высокопрофильные шины и диски 17 радиуса, каковые ставятся лишь на версию TrailHawk.
В занос джип идет нехотя, стабилизацию до конца отключить нереально, да оно и к лучшему, электроника зорко смотрит за действиями водителя и подстрахует от неточностей. В отличие от простого Renegade, у версии TrailHawk имеется пять режимов езды; «Авто» «Снег», «Песок», Камни» и «Грязь».
Последний имеется лишь у TrailHawk.
Грейдер, к тому же и серпантин — это настоящая «горючая смесь» для любого водителя. Но Renegade, как выяснилось, без шуток подготовлен для распутья, и его наличие очень сильно упрощает жизнь.
Включаю режим «Камни», и вперед, в этом режиме машина более податлива к заносам — обожаю мало похулиганить, благо сам грейдер широкий в этот самый момент имеется где порезвиться.
«Ставимся» перед поворотом, и вот мы уже входим в него боком. По большому счету такие фокусы лучше не проделывать, в случае если нет опыта.
Все это вероятно благодаря полному приводу Jeep Active Drive Low с электромеханической муфтой мокрого типа с отключением карданного вала как спереди, так и позади. Трудится все это благодаря коробке отбора мощности с одной стороны и фрикционному пакету — с другой.
Звучит замысловато, но на практике все значительно несложнее.
При чем тут мотокросс?
Следующим и последним этапом в отечественном знакомстве с Renegade TrailHawk стала поездка на автостраду для мотокросса. Вы сообщите, что же может делать машина на кроссовой автостраде? А я вам сообщу: при с TraiHawk — ездить!
Для многих недоджипов диагональное вывешивание звучит как решение суда. Но не при с TrailHawk: включаем «понижайку» и едем.
Сергей Гусев/«Газета.Ru»
Без ложки дегтя не обошлось, пониженный последовательность имитируется при помощи пробуксовки АКПП, а соотношение 20:1 вычислено при помощи умножения передаточного числа передней оси (4,7) на передаточное число задней (4.334). Как надежна эта совокупность, мне не светло, все-таки проскальзывание фрикционов, на мой взор, «не есть прекрасно».
Но помните — это лишь при включенной «понижайке», которую обладатели будут не так довольно часто включать, в случае если по большому счету будут.
Все препятствия TrailHawk проходит на ура, полностью гладко. С погодой нам не повезло, осадков не было, и автострада подсохла, ну а на сухом грунте неприятностей не будет фактически у любого полноприводного кроссовера.
Однако Renegade владеет хорошими внедорожными задатками. Клиренс образовывает внушительные 225 миллиметров. Колесная база 2 570 мм при маленькой длине в 4 260 миллиметров.
При столь скромных габаритах и не дюжем клиренсе у Renegade хорошие углы въезда/съезда в 30/34 градуса.
За бамперы возможно не волноваться кроме того на приличном распутье.
Целый в прадедушку
Скроен Renegade по особому лекалу, он не похож ни на одного одноклассника, не считая собственного прадедушки армейского Jeep Willis. В экстерьере выделяется решетка радиатора с семью прорезями, как у «предка».
Крестообразные выштамповки в фарах, задних фонарях а также на крыше, напоминающие ребра жесткости ветхих канистр.
Внешний вид у автомобиля необычный, я бы кроме того сообщил, забавный. Но машина очевидно выделяется из толпы одноликих дизайнерских ответов.
Угловатость Renegade вышла боком, лобовое стекло стоит под громадным углом, исходя из этого ловит все камни от в первых рядах идущих автомобилей.
Неудивительно, что две тестовые автомобили на протяжении поездки взяли сколы на лобовых стеклах.
Интерьер Renegade такой же необыкновенный, как и экстерьер. Довольно много внимания уделено различным мелочам.
Целый салон пропитан духом Willis, везде разнообразные пиктограммы, напоминания, что ты сидишь в необыкновенной машине. Кроме того на приборной панели у тахометра вместо красной территории как словно бы «шлепок грязи».
Опциональная 6,5-дюймовая мультимедийная совокупность с хорошей навигацией заключена в рамку с недвусмысленной надписью «Since 1941». Сиденья эргономичные, с хорошей боковой помощью.
Обод руля массивный, это плюс, а вот подушка безопасности в нем как словно бы из двухтысячных, смотрится плохо.
Материалы интерьера качественные, претензий нет. А вот чересчур массивные передние стойки совершенно верно заслуживают минус.
Да и передние боковые окна поделены зачем-то на две части, какой в этом суть, неясно. Все органы управления расположены интуитивно ясно.
Пожалуй, за одним исключением: шайба селектора режима перемещения расположена через чур низко и, не глядя, на ходу переключать будет затруднительно.
Сергей Гусев/«Газета.Ru»
^^^В неспециализированном, TrailHawk оставляет хорошие впечатления, машина вправду сбалансирована. Едет хорошо, подвеска в меру мягкая и превосходно настроенная. Замечательно ведет себя на распутье.
Целые плюсы, пока мы не заговорили о цене.
Она не через чур лояльная — в базисной версии это 2,03 млн рублей, но на выходе, ясно, цена будет еще выше. Наряду с этим простой Renegade стоит от 1,3 млн рублей.
В таких условиях на громадный спрос при нынешних реалиях рассчитывать, само собой разумеется, не приходится, но при с Jeep хотя бы приблизительно осознаёшь, за что приходится раскошеливаться.