Ток для суперкаров и велосипедов

Ток для суперкаров и велосипедов

Моде на электромобили и экотехнологии продолжают следовать массовых машин и производители, и спорткаров. На автосалоне во Франкфурте начинал электромобиль на базе суперкара Mercedes SLS AMG, Toyota Prius обучился заряжаться от розетки, а новый концепт Volvo может повиноваться взору водителя.

Автокомпании сражаются за понижение выбросов и расхода топлива токсичных веществ. Большинство шоу-каров Франкфуртского автосалона снабжены силовыми установками, трудящимися на других видах горючего, но по динамическим чертям не уступают классическим автомобилям.

Наровне с открытой версией суперкара Mercedes SLS AMG компания Daimler представила и электрическую его модификацию. В электрокупе Mercedes SLS AMG E-cell, выкрашенном в заметный зеленый цвет, для понижения веса трансмиссионный тоннель изготовлен из высокопрочного углепластика, интегрированного в структуру алюминиевого кузова.

Кроме понижения веса данное техническое ответ было применено, дабы обезопасисть блок литийионных батарей при аварии. Четыре электромотора суммарной мощностью 533 л. с. разрешают электромобилю разгоняться до много за 4 секунды, что только на 0,2 с продолжительнее стандартного автомобиля с 5,5-литровым турбомотором.

Демонстрационный пример на электротяге взял и B-class нового поколения: концепт F125 приводится в перемещение силовой установкой на водородных топливных элементах.

Одновременно с этим тюнинговая компания Brabus, известная как производитель «заряженных» машин Mercedes, подготовила гибрид на базе дизельного E-class. Дополнительно к классическому двигателю в приводе задних колес на нем установлены два электромотора мощностью по 50 кВт.

В следствии суммарная мощность силовой установки возросла до 200 л. с., а крутящий момент – до 450 Нм против стандартных 400.

Фаворит «гибридной» автоиндустрии Toyota собирается выпустить к 2015 году десять новых моделей с комбинированной силовой установкой. на данный момент корпорация представила Prius с возможностью подзарядки от бытовой электросети: никельметаллгидридный аккумулятор в нем заменен более современным литийионным.

Подзаряжаемый Prius поступит в продажу в 2012 году в Японии, США и Европе. Если сравнивать с простым Prius масса автомобиля на 50 кг больше, на электротяге он может преодолеть до 23 км.

Суммарная мощность силовой установки образовывает 134 л. с., до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 10,7 с, а вспомогательный аккумулятор всецело заряжается от бытовой розетки за 1,5 часа.

Батарея четырехместного электромобиля BMW i3, что станет первым серийным электромобилем баварской марки, заряжается до полной емкости за 6 часов, электромотор развивает 168 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Как утверждают разработчики, на одной зарядке муниципальный хетчбэк сможет преодолеть 130–160 км, а разгон до много заявлен на уровне 10,7 с. Конструкция хетчбэка поделена на два модуля: шасси произведено в основном из алюминия, а в конструкции кузова преобладает высокопрочный углепластик.

Купе i8 возьмёт гибридную трансмиссию с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, трудящимся в паре с электродвигателем. Совместно они способны выдать 353 л. с. и 550 Нм момента, а запас хода на электротяге образовывает 35 км. 100 км/ч гибридное спорткупе способно достигнуть за 4,6 с.

Американская компания Fisker за седаном Karma представила гибрид Surf в кузове shooting brake, выстроенный на той же платформе, а шведская Volvo научила собственный концепт реагировать на жесты и взгляды, включая экран на центральной консоли по сигналу смотрящей за зрачками инфракрасной камеры и подстраивая блок управления климатом в зависимости от того, шофер либо пассажир тянет к нему руку.

Peugeot продемонстрировала полноприводный универсал 508 RXH, близкий по идеологии Audi Allroad. Автомобиль французской компании взял дизель-электрический привод, с ДВС и электромотором на задней оси, выдающих в сумме 200 л. с. и 450 Нм момента.

Компания Мазда усовершенствовала конструкцию классических автомобилей. В рамках разработки Skyactiv, которая в первый раз применена на кроссовере Мазда CX-5, степень сжатия бензинового и дизельного двигателей была приведена к неспециализированному значению 14:1.

В бензиновом двигателе была увеличена протяженность выпускного коллектора, дабы отработавшие газы не возвращались назад и не повышали температуру в цилиндрах. С той же целью выпускные клапаны стали закрываться раньше, а в дизеле, напротив, уже нагретый воздушное пространство возвращается в камеру сгорания из коллектора, дабы поднять температуру, ускорить воспламенение и расширить КПД, а чтобы избавиться от сажи, диаметр камеры сгорания увеличен.

Кроме концепт-кара Ford Evos, демонстрирующего направление развития дизайна, американский Ford представил концептуальный велосипед E-Bike с карбоновой рамой весом 2,5 кг, литийионной батареей с запасом энергии на 85 км пробега и электромотором в переднем колесе.

С учетом технологий и автомобилей число новинок, продемонстрированных на Франкфуртском автосалоне, превышает 180. Выставка продолжает собственную работу до 25 сентября.

«Газета.Ru»

ТОП 8 САМЫХ СТРЕМИТЕЛЬНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ В МИРЕ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: