Трёхдверная suzuki grand vitara ii
Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara производится с 2005 года, а за это время автомобиль пара раз обновлялся. Да, срок немаленький, в особенности для кроссовера, но Grand Vitara наряду с этим не утратил актуальности . «Японец» представлен в 3-х либо 5-дверном выполнении, о первом и отправится обращение.
По большому счету, трехдверный кроссовер либо джип на данный момент встретить достаточно сложно, в случае если, само собой разумеется, не брать во внимание русского Lada 4?4. В данном сегменте представлено всего пара машин, среди которых и Suzuki Grand Vitara 3D.
На первый взгляд кроссовер воспринимается как женская машина из-за собственных компактных размеров, но это не совсем так. Само собой разумеется, выглядит он менее без шуток пятидверной версии, но наряду с этим увлекательнее и динамичнее.
Наряду с этим имеется в виде трехдверного «Витары» что-то неотёсанное, возможно кроме того сообщить мужское. Ну а чувство усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего джипа.
Что касается конкретных цифр, то протяженность автомобиля образовывает 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.
А вот в салоне трёхдверного Сузуки Гранд Витара мало что говорит, что это джип, не убеждает кроме того высокая посадка. Дизайн приборной панели обычен для автомобиля , лишь только тумблер режимов работы трансмиссии говорит, что машина способна ездить и за пределами асфальта.
Гранд «и Салон Витары» выглядит как-то мрачновато, кроме того вставки под алюминий не могут его заметно оживить, тут бы не помешал какой-нибудь цветной дисплей навигационной совокупности, но его, увы, нет. Но пользоваться и аудиосистемой, и климат-контролем, и другими функциями комфортно и просто.
Материалы отделки применены достаточно качественные, приятные на вид и на ощупь.
На передних местах трехдверного Suzuki Grand Vitara места достаточно, да и позади в полной мере свободно, но в том месте смогут усесться лишь два пассажира. Грузовое отделение мелкое – его количество всего 184 литра, но сложив заднее сиденье его возможно расширить до 964 литров.
Каков же автомобиль на ходу? Итак, трёхдверная Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями – 1.6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2.4-литровым, выдающим 166 «лошадей».
Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтированном покрытии достойно уважения.
Действительно, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало – тяги иногда не достаточно, разгон вялый, ну а перед каждым обгоном лучше заблаговременно просчитывать траекторию.
А вот Grand Vitara 3D с 166-сильным двигателем едет заметно бодрее – запаса и мощности тяги хватает фактически неизменно, вот лишь старенький 4-диапазонный «автомат» пара скрадывает его настоящие возможности и изрядно тупит. Но кроме того при таких условиях автомобиль легко разгоняется со средних скоростей, почему возможно нормально выполнять обгоны.
Подвеска японского «проходимца» оставляет неоднозначное чувство. Небольшие неровности, ямки и стыки она отрабатывает превосходно, плавность хода достаточно приемлема, но вот на неровной грунтовке «Витару-трёхдверку» заметно трясет, не смотря на то, что пробоев подвеска не допускает.
По большому счету, трёхдверная Suzuki Grand Vitara есть чем-то средним между внедорожником и кроссовером. С одной стороны, у него имеются честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача, база и короткие свесы, но иначе – ходы подвесок не самые громадные, да и нет неразрезных мостов и рамы.
Но все равное, внедорожный потенциал автомобили высок, способен он на очень многое, но возможности трехдверного «Витары» не следует переоценивать.
Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет недостатки и свои достоинства, и в случае если первые у него схожи с пятидверной версией, то вторые – во многом личны.
Хорошими моментами в автомобиле возможно назвать компактные размеры, неспециализированную надежность конструкции, хорошие проходимость и управляемость, низкую цену, дешёвое обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.
Отрицательные моменты – тесное заднее сиденье, мелкое грузовое отделение, не совсем эргономичный доступ на задний диван, воспринимается многими как женский автомобиль, не расторопный «автомат».
На русском рынке Suzuki Grand Vitara в 2015 году с трехдверным кузовом стоит от 1 139 000 рублей за 106-сильную версию и от 1 539 000 рублей за более замечательное выполнение. Возможно с уверенностью заявить, что при всей собственной компактной наружности, это совсем не женский автомобиль!